Как Sephora получила прирост продаж от группы Serebro при помощи Shazam
Компания Brainrus, официальный российский представитель Shazam for brands, анонсировала партнерство бренда Sephora с музыкальной группой Serebro в рамках запуска новой коллекции бренда
Цели и задачи рекламной кампании
Задачи:
1. С помощью анонсирования в приложении Shazam построить знание о продукте через построение ассоциации с группой Serebro;
2. Увеличение продаж эксклюзивной линейки Serebro for Sephora.
Цели:
1. Построить максимальный охват сообщения в релевантной среде;
2. Мотивировать аудиторию к покупке лимитированной линейки косметики.
Решения
Рекламная кампания в приложении Shazam реализована с целью продвижения новой линейки Sephora Colorful Skincare и нацелена на девушек, желающих оставаться яркими и привлекательными в ритме большого города.
Именно крайне точный выбор лидера для ЦА – группы Serebro – стал фундаментом успеха кампании и предопределил использование Shazam как инструмента, ведь группа является одной из самых востребованных в российской версии приложения – 4,5 миллиона подписчиков.
Реализация проекта
Warner Music совместно с группой Serebro интегрировали бренд Sephora в новый клип на летний хит «Между нами Любовь!» и сняли лукбук коллекции Colorful Skincare с участницами коллектива. Своими образами певицы должны были вдохновить аудиторию на весенние и летние перевоплощения с использованием продуктов линейки Sephora Colorful Skincare.
Роль основного канала дистрибуции созданного контента досталась приложению Shazam в виду максимальной релевантности среды донесения сообщения и высокой аффинитивности группы Serebro.
На протяжение всего процесса распознавания пользователю демонстрировались креативы бренда с музыкальными селебрити. По клику на креатив пользователь переходил к просмотру брендированного лукбука.
Также медийная кампания сопровождалась промоакциями в точках продаж и автограф-сессиями группы Serebro в торговых центрах.
Кроме этого, Sephora приобрела права у Warner Music на использование трека группы Serebro в рекламной кампании.
«В ходе работы над контентным проектом для бренда Sephora – интеграцией бренда в клип группы Serebro и созданием совместного лукбука – мы резонно задумались о том, где же лучше осуществлять дистрибуцию этого контента и как лучше всего донести аудитории сообщение, – говорит директор по партнерским программам и лицензированию Warner Music в России Арам Даниелян. – Вполне естественно, что наш выбор пал на крупнейший сервис познания музыки Shazam, официальным представителем которого в России является компания Brainrus. Бренд-команда Sephora согласилась включить предложенное размещение в свой медиамикс, а коллеги из Shazam легко и в кратчайшие сроки смогли реализовать этот проект. Мы наглядно убедились, что использование медийных инструментов Shazam помогает выстроить среди пользователей прочную ассоциацию бренда с музыкальным исполнителем. А огромная аудитория приложения (9 млн пользователей ежемесячно) позволяет масштабировать эффект в рамках самых охватных коммуникаций».
Результаты
Медийная кампания Shazam for Sephora превзошла ожидания – сам показатель прямого отклика на анонсирование оказался на 50% выше планового, что косвенно свидетельствовало о релевантности сообщения аудитории.
Основной аудиторией стали девушки (88,1%), мужская аудитория составила 11,9%.
Рост продаж новой линейки Sephora Colorful Skincare составил 56%.
76% пользователей, изучившие креатив, верно считали интеграцию группы. Доля тех, кто не видел креатив, составила 13% по тому же критерию.
Прирост Aided Awareness составил 58%, что пропорционально изменению показателей по формированию ассоциаций с группой среди пользователей, которые видели или не видели креатив. Прирост ассоциации бренда с группой Serebro составил 63%.
Наблюдается повышение показателей по специфическим параметрам восприятия: вдохновляющий бренд (+ 10%), креативный бренд (+17%), прикольный бренд (+19%).
Экспертное мнение
«Как только коллеги из Warner Music рассказали о предстоящем партнерстве бренда
Sephora с группой Serebro, мы поняли – добавим Shazam, и это станет идеальным
«преступлением», – отмечает Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных
продуктов Brainrus. – Одна из самых востребованных русскоязычных групп
приложения с молодой аудиторией поклонников числом 4,5 млн «душ» плюс яркая
летняя коллекция косметического бренда, сдобренные сезонным хитом от коллектива
– все сошлось. И как мы видим сейчас, когда кампания завершилась, ожидания
оправдались.
Крайне значительный сдвиг пользовательского восприятия – 63% прироста ассоциации с группой и 58% прироста Aided Brand Awareness, – зафиксированный у тестовой группы проведенным в период кампании Brand Lift исследованием, подтверждает эффективность выбранных форматов. Особенно учитывая, что исследование проводилось в почти стерильных условиях – Shazam был единственным медиаканалом продвижения контента».
Состав творческой группы
Brainrus:
Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов
Алексей Лопатик, бизнес-директор
Warner Music:
Арам Даниелян, директор по партнерским программам и лицензированию
Клиент:
Оксана Жданович, директор по маркетингу «Иль де Ботэ»
Инна Головинчец, бренд-менеджер Sephora