Кейс: реклама на частных автомобилях продвигает моторные масла


Кейсы | 30 Октября 2017

Кейс: реклама на частных автомобилях продвигает моторные масла
Для ООО «ЛЛК-Интернешнл» и платформы StickerRide это не первый совместный проект. Однако в этот раз компании поставили более амбициозные цели и увеличили масштаб проекта

Задачи и цели

1. Повышение знания марки Лукойл Genesis в регионах в период отсутствия национальной рекламной ТВ-поддержки;

2. Формирование доверия к бренду на реальных примерах;

3. Стимулирование покупки моторного масла Genesis Armortech 5W-40 для своего авто.

Дополнительно стояли задачи создать информационные поводы для публикаций с брендом в региональных СМИ и стимулировать пробные покупки продукции Genesis.

Описание проекта: нативность и автомобили

Основой для реализации рекламной кампании для бренда Лукойл Genesis стала мобильная платформа для рекламы на частных автомобилях StickerRide.

За время проекта 800 брендированных автомобилей в пяти городах проехали более 1 283 000 километров. Водителями стали рядовые жители городов, неравнодушные к бренду Лукойл Genesis. Они брендировали свои автомобили стикерами с уникальным хештегом #ЗАЛИЛGENESIS, а также делились информацией о проекте в соцсетях и на автомобильных событиях. Одно из таких мероприятий прошло в Казани на открытии гоночной трассы Kazan Ring, партнерами которого выступили ООО «ЛЛК-Интернешнл» и официальный дилер ООО «Транзит-Ойл».

Креативная концепция: битва пяти городов на сайте залилгенезис.рф

Над креативной концепцией работали креативная команда StickerRide и команда рекламы и поддержки продаж ООО «ЛЛК-Интернешнл». Подобные проекты компании делали вместе и ранее, однако в этот раз территория охвата расширилась на пять городов России.

В результате за основу механики взяли идею соревнования пяти городов, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Для каждого был придуман хештег – #ЗАЛИЛGENESIS+название города. Пользователи со всех городов выкладывали в социальные сети фотографии своих авто и снимки с флешмобов с хештегом акции. В соревновании побеждал тот город, который соберет наибольшее количество лайков. Подсчет баллов (лайков) был автоматизирован, поэтому всем участникам был доступен динамический лидерборд.

Горожанам было предложено три формы участия в акции:

· Поддержать свой город лайками и репостами;

· Охотиться на автомобили и делать фото;

· Участвовать в борьбе за лучший флешмоб среди всех городов.

Вся информация выкладывалась на специальном сайте – залилгенезис.рф. За время акции его посетили более 60 000 человек.
Для активации и вовлечения широкой аудитории городов-участников в проект со стороны социальных медиа организаторы обратились к популярным автоблогерам на YouTube, так как YouTube сейчас один из самых популярных сайтов среди целевой аудитории бренда Лукойл Genesis. AcademeG, Жорик Ревазов и Илья Стрекаловский сделали анонсы на своих каналах о битве городов. Более 10 000 человек перешли на сайт после этих анонсов, что позволило добиться большой аудитории для проекта. Также были размещены баннеры на одном из самых популярных порталов для автомобилистов – Drive2.ru.

Канистры моторного масла, флемшобы в центре города и вечеринка

В каждом из пяти городов прошли масштабные флешмобы для участников рекламной кампании. Приехавшим пользователям давался перечень заданий, выполнение которых поощрялось призами от официальных дилеров и ООО «ЛЛК-Интернешнл». Так, в Казани пользователи выполняли задания на трех разных живописных локациях, а после на своих брендированных автомобилях отправились на открытие гоночной трассы Kazan Ring. Также горожанам запомнился дрифт участников акции на площади у Казанского кремля.

В Москве участники решили опередить по креативности казанский флешмоб, для чего собрали 43 машины на площадке у МГУ. Водители сомкнули гигантский круг, внутри которого устроили проезд колесницы из трех авто во главе с возницей на четвертом. Действие собрало множество зрителей из числа водителей автоклубов, которых в субботний полдень на указанной площадке собирается много, а также сгенерировало сотни публикаций в социальных сетях. В результате флешмобы в городах переросли в формат семейных досуговых развлечений.

Также в течение рекламной кампании был организован фотоконкурс. Участникам требовалось искать автомобили со стикерами Лукойл Genesis в своем городе, фотографировать их и выкладывать снимки в социальные сети с хештегом акции. Все фото отображались на сайте залилгенезис.рф, где можно было проголосовать за понравившийся снимок и приблизить свой город к победе.

Итоги

Благодаря масштабу и единовременному запуску в разных городах прогнозные показатели были перевыполнены в 2,5 раза.

По всем основным соцсетям насчитано более 2 800 публикаций и 27 128 лайков. Размещение рекламных баннеров и ссылок в Facebook, YouTube и Drive2.ru привлекло 40 778 человек на официальный сайт залилгенезис.рф. Остальная посещаемость была набрана со стикеров на машинах StickerRide.

Видеоролики блогеров с обзором рекламной кампании в YouTube собрали вместе 3 329 168 просмотров.
После победы Санкт-Петербурга в битве городов силами официального дилера ГК «Карат» и представителей ООО «ЛЛК-Интернешнл» при поддержке StickerRide была организована вечеринка для всех участников флешмоба и фотоохоты в Санкт-Петербурге. На вечеринке прошла церемония торжественного награждения победителей. Помимо вручения памятных призов, были организованы конкурсы и шоу-программа с остроумным и импозантным ведущим.

Отдельно стоит отметить, что в рамках проекта посетителям сайта была предоставлена возможность купить масло Лукойл Genesis по специальной цене в интернет-магазинах партнеров. Данная активность показала хороший отклик и потенциал для развития в дальнейших проектах.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама