Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов


Кейсы | 31 Августа 2017

Кейс: Гоголь попадает в миры популярных телесериалов
«Гоголь. Начало» – один из самых масштабных и ожидаемых российских кинорелизов осени. Одним из способов продвижения проекта стал уникальный веб-сериал, созданный по принципам кросс-промо, в котором Гоголь в исполнении Александра Петрова попадает в миры популярных телесериалов

Решение

Комплексная digital-кампания на крупных медиаплощадках (YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Rutube, Pladform).

Цель

Эффективное продвижение продукта среди потенциальной аудитории.

Идея

Гоголь в исполнении актера Александра Петрова отправлялся в видеопутешествие по мирам сериалов ТНТ. В рамках кампании были выпущены четыре ролика, в которых Николай Васильевич встретился с героями сериалов «Полицейский с Рублевки», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Остров» и «Деффчонки».

Особенности проекта

- уникальный формат, впервые опробованный в рамках продвижения российского кино;

- эффектное и эффективное вовлечение в проект аудитории ТНТ и поклонников самых рейтинговых сериалов канала;

- взаимное продвижение фильма «Гоголь. Начало» и проектов ТНТ.

 

Результаты

- Совокупное количество просмотров всех роликов превысило 5,5 млн.

- Ролик «Полицейский с Рублевки в Диканьке» был показан в эфире канала ТНТ перед финальной серией второго сезона «Полицейского с Рублевки». Его доля составила 13,2 (среди аудитории 14-44) – то есть ролик посмотрело 13,2% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет, у которой в тот вечер был включен телевизор. Также ролики были показаны в эфире канала «ТВ-3», их доля составила от 3,2 до 4,8.

- Новые ролики выходили каждую неделю, что позволило поддерживать контакт с аудиторией и работать на узнаваемость бренда в течение месяца до премьеры фильма.

- Ролики позволили позиционировать проект «Гоголь. Начало» в глазах аудитории как современный, хулиганский, легкий и веселый проект-переосмысление классики от создателей популярного и качественного контента.

- О проекте узнала лояльная аудитория медийных лиц, которые публиковали ролики в своих соцсетях, в их числе: Александр Петров, Александра Бортич, Сергей Бурунов, Роман Попов, Сергей Романович, Галина Боб, Евгений Кулик и другие.

 

Рекламная кампания была подготовлена и проведена командой телеканала «ТВ-3».


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров