Кейс: Новая модель Nissan Murano

Представители MediaSniper раскрыли основные преимущества programmatic-кампании новой модели автомобиля Nissan Murano и сравнили ее результаты с результатами классической медийной закупки

Картинка Кейс: Новая модель Nissan Murano

Задачи РК

Адресно продемонстрировать конкурентные преимущества новой модели в моменты максимальной заинтересованности пользователя, а также обеспечить уместность и нативность рекламной коммуникации.

Решение

Транслировать сообщение бренда пользователям в момент их потребления контента по этой и смежным тематикам.

С помощью платформы MediaSniper была обеспечена ротация динамических креативов, где отображаемое преимущество соответствовало семантике страницы, на которой в этот момент находился пользователь.

Цели

1. Определить наиболее эффективные конструкции семантического ядра с точки зрения качественного взаимодействия с посадочной страницей;

2. Увеличить вовлеченность аудитории;

3.   Увеличить количество целевых действий на сайте рекламодателя.

Механика

1. Подбор широкого списка ключевых слов, отражающих преимущества модели, например: «Дистанционный запуск двигателя», «Мультимедийная система с камерами кругового обзора», «Интеллектуальный полный привод» и т.д.

На этом этапе подбиралось максимальное число ключевых слов, которыми могло быть описано преимущество, так, например, для категории «Интеллектуальный полный привод» это были сочетания: «привод 4x4», «полный привод», «привод quattro», «полноприводная трансмиссия», «torque on-demand», «привод awd», «полноприводный внедорожник», «привод 4motion», «привод xdrive», «part-time полноприводные автомобили» и другие.

2. Подготовка шаблона динамического баннера, содержание которого отражало одно из ключевых преимуществ, которые требовалось донести до потенциальных покупателей.

3. Работа системы. Сотни миллионов URL были проанализированы на предмет наличия ключевых слов из финального семантического ядра, мониторинг страниц продолжался всю рекламную кампанию, добавляя новые URL и увеличивая охват размещения. Параллельно отобранные страницы оценивались на безопасность для бренда модулем Brand Safety. Итоговый список, безопасный для бренда и содержащий подходящий по смыслу контент, попадал в автоматический white-list размещения.

В зависимости от семантики страниц пользователям, находящимся на них, демонстрировались соответствующие преимущества, при этом постоянно анализировались пост-клик метрики каждого ключевого слова. Другими словами, система постоянно обучалась, отсекая нерелевантные слова из категорий и подбирая нужные сочетания семантики и характеристик пользователей для максимизации эффективности размещения.

Результаты (в сравнении с классической медийной закупкой)

Конверсия в заинтересованных пользователей увеличилась в 7 раз. Под заинтересованностью понимается активное взаимодействие пользователя с сайтом, переходы по страницам, скроллы, просмотр фотографий и т.д.

Конверсия в целевые действия выросла в 15 раз. Целями считались поиск дилера, начало записи на тест-драйв, начало работы с конфигуратором, скачивание брошюры.

Конверсия в завершенные цели выросла в 9 раз. Цели - отправленная заявка дилеру, заявка на тест-драйв, завершение конфигуратора, скачивание брошюры.

Вывод

Таргетинг по контексту страницы позволяет не только сделать интересный кейс с упоминанием модного слова «нативный», но и принести ощутимую пользу рекламодателю, повысив объем количество целевых действий и качественных переходов на посадочную страницу, а также сделать рекламу по-настоящему полезной и интересной для пользователя, значительно сокращая сроки прохождения по воронке продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru