Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
Что будет, если перед одним экраном столкнутся бывший драгдилер и модный блогер-хипстер? Сможет ли молодой писатель-интеллигент быстро ответить популярному вайнеру? И кто же в итоге круче: звезда экрана или YouTube?
11 апреля на телеканале ТНТ стартовала премьера сериала «Бедные люди». Совместно с рекламным агентством Umbrella телеканал запустил акцию – «Бедные люди» против блогеров».
На протяжении двух недель, каждый день с понедельника по четверг, блогеры и актеры собирались перед экраном телевизора для просмотра очередной премьерной серии, попутно обсуждая ее в аккаунте Periscope ТНТ.
Каждый свидетель этого увлекательного действа мог
участвовать в «звездном консилиуме», задавать вопросы своим кумирам, и делиться
впечатлениями от увиденного. Вечерний киносеанс на «одном диване» с
медийными персонами стал реальностью.
Umbrella при содействии Feedstars и Admify нашли решение нестандартному запросу: с помощью digital-инструментов, топовых блогеров, Periscope и реферального маркетинга вывести пользователей из интернета и привести на ТВ, мотивируя к просмотру сериала в определенное время. В трансляциях были задействованы самые охватные блогеры и актеры: Ольга Бузова, Амиран Сардаров, Юлия Пушман, Паша Микус и многие другие. Они не только побуждали людей к просмотру сериала перед телеэкранами, но и анонсировали акции, запущенные на сайте проекта.
На сайте http://poor-ppl.tnt-online.ru/ пользователям предлагалось принять участие в различных активностях: подписаться на сообщества, пригласить друзей, угадать следующую пару звездных ведущих или оставить лучший комментарий к кадрам серии, получая заветные баллы в борьбе за ценные призы от ТНТ.
Но и это еще не все. Участники акции могли получить «личный респект» от блогера-ведущего в конце трансляции, разместив в своих социальных сетях самый креативный скриншот прямого эфира.
Елена Матяшова, CEO Umbrella : «Идея задействовать ТВ, блогеров и интернет-аудиторию в одной трансляции - это новый формат коммуникации с пользователями. Мы пригласили известных интернет-блогеров и звезд сериала, чтобы дать людям возможность пообщаться с ними в онлайне, посмотреть вместе сериал, посмеяться над шутками, обсудить интересные моменты и даже пообщаться по телефону.
Живое общение – это то, что есть в Интернете, но почти отсутствует в телевидении. Такой формат привлек молодую аудиторию к ТВ через знакомые им формы коммуникации – общение».