Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров


Кейсы | 27 Апреля 2016

Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
Что будет, если перед одним экраном столкнутся бывший драгдилер и модный блогер-хипстер? Сможет ли молодой писатель-интеллигент быстро ответить популярному вайнеру? И кто же в итоге круче: звезда экрана или YouTube?

11 апреля на телеканале ТНТ стартовала премьера сериала «Бедные люди». Совместно с рекламным агентством Umbrella телеканал запустил акцию  – «Бедные люди» против блогеров».

На протяжении двух недель, каждый день с понедельника по четверг, блогеры и актеры собирались перед экраном телевизора для просмотра очередной премьерной серии, попутно обсуждая ее в аккаунте Periscope ТНТ.

Каждый свидетель этого увлекательного действа мог участвовать в «звездном консилиуме», задавать вопросы своим кумирам, и делиться впечатлениями от увиденного. Вечерний киносеанс на «одном диване»  с медийными персонами стал реальностью.

Основной задачей агентства на этапе брифа было увеличение просмотров «Чисто Питерской комедии» именно с помощью ТВ-приемников. Таким образом,  Umbrella  делали ставку на решение одной из ключевых проблем телеканалов – уход зрителя из ТВ в Digital.

Umbrella при содействии Feedstars и Admify нашли решение нестандартному запросу:  с помощью digital-инструментов, топовых блогеров, Periscope и реферального маркетинга вывести пользователей из интернета и привести на ТВ, мотивируя к просмотру сериала в определенное время. В трансляциях были задействованы самые охватные блогеры и актеры: Ольга Бузова, Амиран Сардаров, Юлия Пушман, Паша Микус и многие другие. Они не только побуждали людей к просмотру сериала перед телеэкранами,  но и анонсировали акции, запущенные на сайте проекта.

На сайте http://poor-ppl.tnt-online.ru/ пользователям предлагалось принять участие в различных активностях: подписаться на сообщества, пригласить друзей, угадать следующую пару звездных ведущих или оставить лучший комментарий к кадрам серии, получая заветные баллы в борьбе за ценные призы от ТНТ.

Но и это еще не все. Участники акции могли получить «личный респект»  от блогера-ведущего в конце трансляции, разместив в своих социальных сетях самый креативный скриншот прямого эфира.

 

Елена Матяшова, CEO Umbrella : «Идея задействовать ТВ, блогеров и  интернет-аудиторию в одной трансляции - это новый формат коммуникации с пользователями. Мы пригласили известных интернет-блогеров и звезд сериала, чтобы дать людям возможность пообщаться с ними в онлайне, посмотреть вместе сериал, посмеяться над шутками, обсудить интересные моменты и даже пообщаться по телефону.

Живое общение – это то, что есть в Интернете, но почти отсутствует в телевидении. Такой формат привлек  молодую аудиторию к ТВ через знакомые им формы коммуникации – общение».


 

 

 

 

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама