РИФ+КИБ 2016: сок, выжатый из лучших людей отрасли


Кейсы | 29 Апреля 2016 | 1

РИФ+КИБ 2016: сок, выжатый из лучших людей отрасли
Что будет, если совместить главный интернет-форум и производство детокс-соков? Как будут реагировать мастодонты отечественного интернета? Что получится на пересечении IT и wellness?

РИФ+КИБ 2016 проходил три дня: с 15 по 17 апреля. Совместно с производителем детокс-соков Organic Religion агентство Notamedia подготовило акцию, посвященную 20-летнему юбилею форума, выпустив серию соков Notarin.

Команда профессионалов в течение недели трудилась над созданием иллюстраций, фотографий, написанием текстов. Каждая иллюстрация -  портрет постоянного участника форума. Всего было 20 героев, 20 портретов и 20 «эффектов» от выпитой бутылочки: кто-то приобретал красноречие Виталия Быкова, кто-то – державность Артема Геллера или надежду на рост в рейтингах Андрея Терехова и Алексея Раменского. Соки раздавали посетителям форума, расставляли на секциях лекторов, вручали персонально.

Основной задачей агентства было порадовать себя и участников форума, отметить значимость юбилейной даты. Решение опиралось на существующее древнее поверье: съевшему сердце побежденного врага передается его храбрость и прочие полезные качества.

Процесс состоял из нескольких этапов:

  • Отрисовка портрета врага — это воплощенное изображение всех его лучших качеств;
  • Упаковка — храбрость и другие полезные качества в одной бутылочке; Изготовление — мы ищем самых достойных;
  • Эффект — вы стали быстрее, выше, сильнее. И все благодаря Notarin!

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии

иван петров | 17.05.2016, 21:51
очень креативно, мне понравилось) http://pixmedia.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама