РИФ+КИБ 2016: сок, выжатый из лучших людей отрасли
Что будет, если совместить главный интернет-форум и производство детокс-соков? Как будут реагировать мастодонты отечественного интернета? Что получится на пересечении IT и wellness?
РИФ+КИБ 2016 проходил три дня: с 15 по 17 апреля. Совместно с производителем детокс-соков Organic Religion агентство Notamedia подготовило акцию, посвященную 20-летнему юбилею форума, выпустив серию соков Notarin.
Команда профессионалов в течение недели трудилась над созданием иллюстраций, фотографий, написанием текстов. Каждая иллюстрация - портрет постоянного участника форума. Всего было 20 героев, 20 портретов и 20 «эффектов» от выпитой бутылочки: кто-то приобретал красноречие Виталия Быкова, кто-то – державность Артема Геллера или надежду на рост в рейтингах Андрея Терехова и Алексея Раменского. Соки раздавали посетителям форума, расставляли на секциях лекторов, вручали персонально.
Основной задачей агентства было порадовать себя и участников форума, отметить значимость юбилейной даты. Решение опиралось на существующее древнее поверье: съевшему сердце побежденного врага передается его храбрость и прочие полезные качества.
Процесс состоял из нескольких этапов:
-
Отрисовка портрета врага — это воплощенное изображение всех его лучших качеств;
-
Упаковка — храбрость и другие полезные качества в одной бутылочке; Изготовление — мы ищем самых достойных;
-
Эффект — вы стали быстрее, выше, сильнее. И все благодаря Notarin!