«Лаборатория Касперского» провела голосование в Twitter


Кейсы | 10 Сентября 2015

«Лаборатория Касперского» провела голосование в Twitter
В июле «Лаборатория Касперского» первой в России провела рекламную кампанию в Twitter с использованием карточки для голосования (Voting card) - инструмента, позволяющего рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети

Задача

«Лаборатория Касперского» является одним из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari (@ScuderiaFerrari). В ходе рекламной кампании бренд хотел привлечь к этому факту внимание аудитории турнира, которая отличаются высокой активностью в Twitter. Для этого компания использовала свой аккаунт Kaspersky Motosport (@kl_motorsport) во время этапа Гран при Великобритании, который проходил с 3 по 5 июля 2015 года.

Решение

В этот период в аккаунте Kaspersky Motosport (@kl_motorsport) была размещена карточка  голосования Twitter с вопросом: «Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку». Пользователям предлагалось выбрать между пилотами F-1 Себастьяном Феттелем и Кими Райконненом.

Одновременно “Лаборатория Касперского” таргетировала показ твита на всех пользователей, следивших в этот момент за видеотрансляцией британского этапа Формулы - 1 и обсуждавших гонки в Twitter. 
После окончания рекламной кампании все участники голосования и подписчики @kl_motorsport  получили специальное предложение от бренда - 3 месяца  бесплатного использования продуктов “Лаборатории Касперского”.

Результаты

За время кампании твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 миллиона пользователей Twitter. Участие в голосовании приняли около 19,5 тысяч человек. Твит с карточкой голосования также собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей соцсети. Коэффициент вовлеченности оказался заметно выше, чем для обычных твитов при аналогичном таргетинге и использовании Twitter в качестве “второго экрана”.

По итогам рекламной кампании у аккаунта @kl_motorsport появилось 333 новых подписчиков.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама