G-Drive – это мощно


Кейсы | 23 Сентября 2015

G-Drive – это мощно
Продвижение нового энергетика Red Bull for G-Drive, созданного совместно с легендарным Red Bull для компании «Газпром Нефть»

Задача

Разработка коммуникационной платформы для продвижения нового энергетика Red Bull for G-Drive – уникального продукта, созданного совместно с легендарным Red Bull для компании «Газпром Нефть».

Решение

Чтобы показать свойства нового продукта, была запущена масштабная вирусная кампания, демонстрирующая невероятную силу и мощь игрока Зенита, бразильского нападающего Живанилду Виейра де Соуза (больше известного как неудержимый Халк). В рамках кампании вышло 6 вирусных роликов, объединенных одной идеей и одним хэштегом: «G-Drive – это мощно». В коротких видео, как будто снятых на мобильный телефон, футболист разрывает мяч и буквально рвет ворота.

Реализация

Созданием проекта, от разработки креативной концепции до продвижения, занималось агентство Unite. Съемки под руководством режиссеров Джо Таннера и Марка Ховарда проходили на тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в них приняли участие Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин и другие известные футболисты клуба.

В поддержку вирусной кампании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области также была размещена наружная реклама с Халком. В северной столице игроки Зенита часто используются в рекламе, но креативное решение с единым для всей кампании хэштегом «#этомощно» позволило выделиться на фоне других рекламных щитов.

Эффективность

Успех кампании превзошел ожидания и прогнозируемые результаты. Серия роликов, размещенная в соцсетях и на видеопорталах, быстро набрала более 50 000 000 просмотров и несколько дней занимала лидирующие позиции в топе российского YouTube. Новость мгновенно попала в ведущие российские СМИ и известные западные издания, такие как CNN, Daily Mail, Eurosport и др.

Здесь важно отметить, что при посеве роликов покупалось только само размещение, а не его просмотры. Своим успехом кампания обязана контенту: мощный селебрити, юмор, тизерные ролики для нагнетания интереса, идеальная стилизация под съемку на мобильный телефон, породившая бурное обсуждение пользователей на форумах.

Подводя итоги, можно сказать, что кампания для нового Red Bull for G-Drive получилась такая же энергичная, как и сам напиток. Побив рекорды по просмотрам, ролики с неудержимым Халком стали вирусным проектом №1 в Рунете.



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама