Интеграция «Спортмастер» в приложение «Инди Кот»


Кейсы | 26 Сентября 2014 | 3

Интеграция «Спортмастер» в приложение «Инди Кот»
Недавно завершилась еще одна успешная рекламная кампания Socialist Media в одном из популярных приложений «Одноклассников» - интеграция «Спортмастера» в игру «Инди Кот», которая позволила вывести группу в ТОП-5 сообществ брендов в «Одноклассниках»

Цель:

  • Увеличить лояльность аудитории к бренду
  • Повысить информированность аудитории о продуктах «Спортмастер»
  • Увеличить численность подписчиков в группе бренда и войти в ТОП – 5 групп брендов на  «Одноклассники»

Целевая аудитория:

  • жители РФ в возрасте 18-45  лет

Основные барьеры:

  • высокие KPI по вступлениям необходимо было реализовать в короткие сроки
  • перед нами стояла амбициозная задача вывести группу бренда в ТОП-5 сообществ брендов на ОК
  • необходимо было найти приложение с большой численностью, в которое бы гармонично вписалась спортивная тематика

Реализация:
В ходе интеграции бренда в игру пользователям было предложено окунуться в атмосферу школы и спортивных дисциплин вместе с брендом «Спортмастер». Так, при входе в приложение пользователям  показывали поп-ап с анонсом акции и предложением вступить в группу бренда. При клике на поп-ап, пользователь переходил в группу «Спортмастер».

По возвращении в приложение пользователю был доступен новый мир «Спортмастер», который  был выполнен в стилистике бренда и включал в себя 6 уровней, обозначавших определённый вид спорта: бег, гимнастика, волейбол, фитнес, тренажеры, единоборства.

 

За прохождение каждого уровня пользователь получал увеличенный бонус от бренда.

Кроме того, пользователь мог перейти на сайт бренда и приобрести нужные ему снаряды и одежду в тематике уровня.   К примеру, после прохождения уровня «Бег» пользователь попадал в раздел сайта со спортивной одеждой для фитнеса и тренировок.

Результаты:

В результате интеграции удалось не только перевыполнить все KPI в первую неделю кампании и достичь охвата в более, чем в 3 млн. пользователей, но и вывести группу в ТОП-5 сообществ брендов в «Одноклассниках»!

Вступившие в группу: 338 844 (KPI: 290 000)

  • Контакты с брендом: 36 380 694 (KPI: 28 900 000)
  • Охват: 3 056 977
  • Частота контактов с брендом 1 пользователя: 11,9
  • Начали проходить уровни от бренда: 290 252 
  • Прошли все уровни: 208 879
  • Переходы на сайт: 174 987 
  • Средняя продолжительность игровой сессии с брендом более 10 минут

Команда проекта:

Руководитель: Цыганкова Ольга
Медиапланер: Соболева Анастасия
Реализация: Ли Дмитрий
Аккаунт: Перцев Ярослав


Комментарии

Lynette (Гость) | 19.12.2015, 09:09
Reading this makes my deisoicns easier than taking candy from a baby.
Alice (Гость) | 22.12.2015, 03:50
Home run! Great slnuiggg with that answer!
Fery (Гость) | 23.12.2015, 15:43
Hey, that's the grtasete! So with ll this brain power AWHFY? http://zcbgos.com [url=http://ypludat.com]ypludat[/url] [link=http://riizmadmuf.com]riizmadmuf[/link]

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама