Интеграция «Спортмастер» в приложение «Инди Кот»
Недавно завершилась еще одна успешная рекламная кампания Socialist Media в одном из популярных приложений «Одноклассников» - интеграция «Спортмастера» в игру «Инди Кот», которая позволила вывести группу в ТОП-5 сообществ брендов в «Одноклассниках»
Цель:
-
Увеличить лояльность аудитории к бренду
-
Повысить информированность аудитории о продуктах «Спортмастер»
-
Увеличить численность подписчиков в группе бренда и войти в ТОП – 5 групп брендов на «Одноклассники»
Целевая аудитория:
-
жители РФ в возрасте 18-45 лет
Основные барьеры:
-
высокие KPI по вступлениям необходимо было реализовать в короткие сроки
-
перед нами стояла амбициозная задача вывести группу бренда в ТОП-5 сообществ брендов на ОК
-
необходимо было найти приложение с большой численностью, в которое бы гармонично вписалась спортивная тематика
Реализация:
В ходе интеграции бренда в игру пользователям было предложено окунуться в
атмосферу школы и спортивных дисциплин вместе с брендом «Спортмастер». Так, при
входе в приложение пользователям показывали поп-ап с анонсом акции и
предложением вступить в группу бренда. При клике на поп-ап, пользователь
переходил в группу «Спортмастер».
По возвращении в приложение пользователю был доступен новый мир «Спортмастер», который был выполнен в стилистике бренда и включал в себя 6 уровней, обозначавших определённый вид спорта: бег, гимнастика, волейбол, фитнес, тренажеры, единоборства.
За прохождение каждого уровня пользователь получал увеличенный бонус от бренда.
Кроме того, пользователь мог перейти на сайт бренда и приобрести нужные ему снаряды и одежду в тематике уровня. К примеру, после прохождения уровня «Бег» пользователь попадал в раздел сайта со спортивной одеждой для фитнеса и тренировок.
Результаты:
В результате интеграции удалось не только перевыполнить все KPI в первую неделю кампании и достичь охвата в более, чем в 3 млн. пользователей, но и вывести группу в ТОП-5 сообществ брендов в «Одноклассниках»!
Вступившие в группу: 338 844 (KPI: 290 000)
-
Контакты с брендом: 36 380 694 (KPI: 28 900 000)
-
Охват: 3 056 977
-
Частота контактов с брендом 1 пользователя: 11,9
-
Начали проходить уровни от бренда: 290 252
-
Прошли все уровни: 208 879
-
Переходы на сайт: 174 987
-
Средняя продолжительность игровой сессии с брендом более 10 минут
Команда проекта:
Руководитель: Цыганкова Ольга
Медиапланер: Соболева Анастасия
Реализация: Ли Дмитрий
Аккаунт: Перцев Ярослав