Интеграция онлайн и офлайн-маркетинга в проекте «МегаФона» «Покажи свою МегаСкорость»

Агентство Social Lift совместно с «МегаФоном» провели интегрированный проект для активной молодежи, используя социальные сети и наиболее трафиковые места города

Картинка Интеграция онлайн и офлайн-маркетинга в проекте «МегаФона» «Покажи свою МегаСкорость»

Задача: продвижение высокоскоростного мобильного интернета 4G+, создание информационной активности вокруг трендового высокотехнологичного продукта 4G-роутера и привлечение в сообщество бренда новой лояльной аудитории.

Целевая аудитория: современная, активная и мобильная молодежь

Идея: проанализировав интересы целевой аудитории, мы увидели, что молодежь все больше вовлекается в культовые виды спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Кто-то занимается профессионально, кто-то просто для удовольствия.  Мы подумали, что будет интересно объединить профессионалов и любителей в одном проекте, создать для них территорию общения и обмена опытом, при этом показать им преимущества высокоскоростного интернета. Так родилась идея проекта «Покажи свою МегаСкость».

Решение:  спортивным и активным «жителям» социальных сетей предложили собраться вместе на реальном мероприятии и поучаствовать в мастер-классах от профессионалов по каждому из четырех видов спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Занятия проходили каждую неделю в самых трафиковых и популярных среди молодежи местах города.

Анонсирование проекта и привлечение участников: желающих попасть на мастер-класс в течение недели собирали в социальных сетях через официальное сообщество «МегаФона» и посредством анонсов мероприятия в других пабликах с релевантной аудиторией. Чтобы стать участником проекта, достаточно было оставить заявку под публикацией с анонсом мероприятия.

Привлечение лидеров мнений: мастер-классы проводили привлеченные профессиональные спортсмены – руководили популярных спортивных секций города, которые выступали в роли лидеров мнений. Имена и регалии тренеров с активными ссылками на их сообщества и личные страницы в социальных сетях публиковались в каждом анонсе проекта. Спортсмены получили дополнительный PR, а проект получил авторитетных и профессиональных партнеров, за которыми с воодушевлением пошла нужная аудитория.

Проведение мероприятия офлайн: мастер-классы проходили под эгидой бренда, активного образа жизни и высоких скоростей. Перейдя границу виртуального и реального мира, аватарки и ники социальных сетей превратились в веселых и активных участников проекта, которые, под флагом бренда, увлеченно бегали, танцевали, катались на велосипедах и роликах. Занятия  традиционно начинались с замеров скорости интернет-соединения, ребята выкладывали в социальных сетях фото мероприятий с брендированными «облачками», участвовали в тематических викторинах и пользовались бесплатным мобильным интернетом 4G+. Все участники получали приятные брендированные презенты, а самые активные – роутеры и фирменные смартфоны. 

Результаты: В период проекта среднемесячный информационный охват сообщества бренда увеличился в пять раз. Активность сообщества по ключевым показателям – «лайкам», комментариям и репостам – выросла в среднем на 300%.  Участники мастер-классов опубликовали в социальных сетях более 700 фото с уникальным хештегом проекта (#мегаскорость73). Аудитория сообщества увеличилась на 280 новых лояльных участников. 

Выводы: активность участников «Покажи свою МегаСкорость» как в социальных сетях, так и за их пределами – наглядная иллюстрация изменившегося поведения онлайн-аудитории. Сегодняшние пользователи готовы идти за любимым брендом, а главное за вдохновляющей идеей в офлайн, вновь возвращаясь в виртуальный мир уже носителями и «адвокатами» бренда. Задача маркетологов – обнаружить интересы своей целевой аудитории, суметь грамотно интегрировать их со своим брендом и главное – не разочаровать аудиторию на офлайн-территории.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.