Articul Media: разработка образовательного проекта «Маяк» для ВТБ
Создание проекта для Группы ВТБ, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности
Сайт проекта: mayak.vtbrussia.ru.
Дата запуска: 1-ое сентября 2014 г.
Идея (концепция) проекта:
«Маяк» - это новый digital-проект для молодых и активных пользователей интернета.
В его основе лежит профессиональное онлайн-тестирование от специалистов в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, список рекомендуемых профессий и с их полным описанием. В том числе и в формате «lifestyle»: сколько чашек кофе в день пьет человек, работающий по этой профессии, проводит времени в соцсетях, общается с коллегами и т.д. Результатами тестирования можно поделиться в соцсетях.
Также пользователи могут получить информацию о дополнительном бизнес-образовании, советы по карьере, задать вопросы профессионалам, познакомиться с вакансиями от ВТБ. Вступив в сообщество на сайте, участники получают возможность поделиться своими знаниями и опытом с теми, кто только начинает свой карьерный путь.
Освещение проекта:
Целевая аудитория «Маяка» – активные пользователи соцсетей, поэтому посев контента осуществляется в социальных медиа ( в сообществах, релевантных аудитории проекта). Над каждым материалом на сайте размещены кнопки для шеринга, возможность поделиться результатами теста и другим, понравившемся контентом.
Медийная реклама на профильных площадках HeadHunter и Career.ru.
«Маяк» был запущен 1-го сентября, и уже за две недели тест прошли более 6500 пользователей.
Агентство Articul Media реализовало проект от идеи до запуска. На данный момент осуществляет и медиаподдержку проекта.