Отметка 68


Кейсы | 05 Августа 2014

Отметка 68
Точка старта: С момента запуска в 1981 году Чебоксарская ГЭС работает на непроектной отметке уровня водохранилища – 63 метра. Это приводит к повышенному износу оборудования, ограничению возможности регулирования паводковых вод, недостаточности глубины реки Волги для судоходства и другим серьезным проблемам. Тем не менее решение о выходе на проектную отметку 68 не принято до сих пор. А вокруг самой станции появилось значительное количество псевдонаучных мифов и слухов, активно подогреваемых информационными атаками противников проекта

Задачи:

  • Создание федеральной площадки для открытой дискуссии с оппонентами проекта.
  • Предоставление комплексной, объективной и достоверной информации; создание целостной картины, раскрывающей все плюсы и минусы работы станции на отметке 63 и 68 метров.
  • Раскрытие информации о проведении общественных слушаний и оценки воздействия завершения строительства станции на окружающую среду.

Решение:

  • На сайте aif.ru был создан специальный тематический проект «Отметка 68».
  • В рамках спецпроекта собраны аналитические материалы, ответы на вопросы жителей ключевых регионов, экспертные мнения, исторические и технические справки, инфографики, онлайн-конференции и викторины - материалы, посвященные проблеме подъема уровня на Чебоксарской ГЭС до проектной отметки 68 метров размещался на различных платформах.
  • На главной странице сайта aif.ru и сайта Нижнего Новгорода на время существования спецпроекта была размещена витрина в дизайне спецпроекта, где анонсировались  последние опубликованные материалы.
  • Проект «Отметка 68» был вынесен в рубрикатор сайта aif.ru и в рубрикатор сайта Нижнего Новгорода.
  • Анонсы материалов проекта размещались на пуле сайтов «Аргументов и фактов», в каналах АиФ в социальных сетях, на площадках партнеров издания.

Результаты:

  • Страницы специального проекта посетило более 260 000 посетителей.
  • Средний ctr баннеров, анонсирующих материалы проекта, составил 2,37.
  • За время проекта было «откручено» 5 000 000 показов баннеров на площадке АиФ.ru.

Команда проекта:

Издательский дом «Аргументы и факты». Сайт aif.ru

Генеральный директор Денис Воронков
Марина Мишункина, Наталья Лосева – стратегическое управление проектом,
Владимир Шушкин, Маргарита Гришанина, Ольга Сивкова – реализация проекта.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама