20 февраля 2014
Кейс Автоцентр «Ю.С. Импекс»
Оптимизация рекламной кампании: снизить CPC, поднять CTR, повысить объем целевого трафика, исключить не целевой трафик.
Текущие показатели за месяц:
-
Итого:
-
Показы: 80593
-
Клики: 2099
-
CTR (%): 2,6
-
CPC (у.е.): 2,76
-
Расход (у.е.): 5784,61
-
На поиске:
-
Показы: 56823
-
Клики: 2009
-
CTR (%): 3,54
-
CPC (у.е.): 2,83
-
Расход (у.е.): 5685,4
-
На РСЯ:
-
Показы: 23770
-
Клики: 90
-
CTR (%): 0,38
-
CPC (у.е.): 1,1
-
Расход (у.е.): 99,21
Аудит рекламной кампании Автоцентр «Ю.С. Импекс»:
-
Все ключевые запросы показываются по одному объявлению, не создано отдельных объявлений для модификаций Hatchback, Sedan и т.д. Текст ключевых запросов не дублируется в объявлении, следовательно, объявление не выделяется жирным шрифтом при показе и цена клика автоматически возрастает;
-
Произведена слабая минусация ключевых запросов, что приводит к показам не целевой аудитории, к примеру, объявления по продаже автомобиля показываются по запросам о продаже запчастей, ремонту, купле/продаже БУ авто и т.д;
-
Ключевые запросы пересекаются в разных рекламных кампаниях, не произведена взаимо-минусация запросов;
-
В ссылках объявлений отсутствуют UTM-метки, что не позволяет детально анализировать эффективность отдельных рекламных объявлений;
-
Отсутствуют изображения для объявлений в рекламной сети Яндекса. Рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлечет больше пользователей, увеличиться объем кликов, а, следовательно, и эффективность кампании;
-
Отсутствуют быстрые ссылки у некоторых объявлений.
Решение:
-
Ключевые запросы были разбиты на тематические группы: «Hatchback», «Sedan», «Comfort», «Optima», «Classic», «Family», «Купить в Кредит», «Общие». Для каждой группы запросов были составленные отдельные объявления с соответствующим текстом и URL-метками.
-
Была подключена система автоматического управления ставками на Яндекс.Директ R-брокер. Система была настроена на постоянное удержание позиции спецразмещения. Была написана индивидуальная тактика «Выгодное место», по которой если разница между входом в спецразмещение и местами выше была менее 20% и в пределах максимальной ставки, автоматически выбиралось наивысшее место, если максимальной ставки не хватало для занятия нужной позиции гарантированных показов, ставилась ставка 0,01 и фраза уходила с поиска.
-
Добавлена разметка ссылок в объявлениях UTM-метками.
-
Добавлены картинки для рекламной сети Яндекса.
Показатели за месяц после проведения работ:
-
Итого:
-
Показы: 224236
-
Клики: 3577
-
CTR (%): 1,59
-
CPC (у.е.): 1,72
-
Расход (у.е.): 6157,85
-
На поиске:
-
Показы: 34833
-
Клики: 2843
-
CTR (%): 8.16
-
CPC (у.е.): 2.00
-
Расход (у.е.): 5688.14
-
На РСЯ:
-
Показы: 189430
-
Клики: 734
-
CTR (%): 0.39
-
CPC (у.е.): 0.64
-
Расход (у.е.): 471.71
Результат:
-
CTR на поиске(%) вырос на 5.56
-
CPC на поиске (у.е.) снизился на 0.83
-
CPC на РСЯ (у.е.) 0.46
-
Прирост кликов составил 1478
-
Снизились показы нецелевой аудитории.
Рейтинги