МТС такси: скорость – как у интернета 4G LTE


Кейсы | 04 Февраля 2014

МТС такси: скорость – как у интернета 4G LTE
Задача: вывести на рынок новый продукт – высокоскоростной мобильный интернет 4g LTE и подчеркнуть его УТП – высокую скорость.

Агентство: OMD Fuse

Решение:  Для того, чтобы оценить высокую скорость, надо ее почувствовать. Признанные супер-кары (Porsche Panamera, Mazeratti Quattroporte, Chevrolet Camaro) – это идеальное место, чтобы почувствовать высокую скорость. Шанс прокатиться на супер-каре от МТС и почувствовать реальную скорость был у каждого  заказавшего  такси с помощью мобильного приложения Yandex.Taxi (болид по вызову приезжал случайным образом), а также победителей конкурсов на радио и в интернете.
Каналы коммуникации: собственно автомобили,  интернет (ресурсы Яндекса, социальные сети, видео хостинги), радио,  бизнес-центры
Результаты: за время кампании супер-кары МТС проехали по Москве более 90 тыс км, обеспечив таким образом охват 9 млн человек со средней частотой 10. Счастливчики-пассажиры (3 тыс человек) и просто наблюдатели делились своими впечатлениями: опубликованы десятки тьсяч постов, получены сотни тысяч лайков. Также история получила резонанс в виде пиара на тв, радио и в интернете.

Описание: 4G LTE — это самая прогрессивная и самая высокоскоростная на сегодняшний день технология мобильной связи и мобильного интернета. Это новый стандарт, который компания МТС внедряет в России. Благодаря 4G LTE Интернет становится поистине молниеносным и способен развивать скорость до 75 Мбит/с


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама