Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»

Задача: убедить целевую аудиторию, авиапассажиров 25-50 лет с доходом средним и выше, что поездка в аэропорт на «Аэроэкспрессе» – это быстро, удобно и комфортно.

Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»

Агентство: OMD FUSE

Решение: использовать убеждающую силу парадокса, когда такси, на первый взгляд, основной конкурент «Аэроэкспресса», выступает рекомендателем последнего. И действительно, зачем нервничать и рисковать опоздать на самолет по вине знаменитых московских пробок, когда можно воспользоваться «Аэроэкспрессом»? Так родилась концепция «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс».
Каналы коммуникации: собственно автомобили такси, интернет (баннеры на Яндекс.Пробках).

Результат: за период проведения кампании, количество билетов, продаваемых на Аэроэкспресс в Москве, увеличилось на 15%
Описание: «Аэроэкспресс», дочерняя компания РЖД, обеспечивает железнодорожное сообщение  между вокзалами в центре города и аэропортами, которые находятся в пригороде. Несмотря на то, что такое сообщение существует с 2005 года, а московские пробки только увеличиваются, до сих пор наиболее популярным видом транспорта в/из аэропорт является автомобильный (такси, автобус, собственное авто).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru