Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
Задача: убедить целевую аудиторию, авиапассажиров 25-50 лет с доходом средним и выше, что поездка в аэропорт на «Аэроэкспрессе» – это быстро, удобно и комфортно.
Агентство: OMD FUSE
Решение: использовать убеждающую силу парадокса, когда
такси, на первый взгляд, основной конкурент «Аэроэкспресса», выступает
рекомендателем последнего. И действительно, зачем нервничать и рисковать
опоздать на самолет по вине знаменитых московских пробок, когда можно
воспользоваться «Аэроэкспрессом»? Так родилась концепция «Честные таксисты
рекомендуют «Аэроэкспресс».
Каналы коммуникации: собственно автомобили такси, интернет (баннеры на
Яндекс.Пробках).
Результат: за период проведения кампании,
количество билетов, продаваемых на Аэроэкспресс в Москве, увеличилось на
15%
Описание: «Аэроэкспресс», дочерняя компания РЖД, обеспечивает
железнодорожное сообщение между вокзалами в центре города и аэропортами,
которые находятся в пригороде. Несмотря на то, что такое сообщение существует с
2005 года, а московские пробки только увеличиваются, до сих пор наиболее
популярным видом транспорта в/из аэропорт является автомобильный (такси,
автобус, собственное авто).