PepsiCo, бренд Любимый

Задача: «Любимый, потому что настоящий»… Как сделать так, чтобы целевая аудитория, женщины 25-45 лет, действительно поверили в эту фразу и прониклись бы ей?

Картинка PepsiCo, бренд Любимый

Агентства: OMD Fuse, AILove

Решение, на первый взгляд, лежало на поверхности: связать бренд Любимый с историями о настоящей любви. Но как? На тв довольно много красивых историй о любви. Но все они, к сожалению, постановочные, а значит, не настоящие. Значит надо сделать так, чтобы о реальных историях настоящей узнали все. Благодаря Любимому! Как результат был придуман и воплощен мультимедийный проект: целевой аудитории предлагалось рассказать истории своей любви в интернете;  лучшие из них будут профессионально сняты и показаны на тв-канале СТС и о них узнает вся страна

Каналы коммуникации: ТВ (канал СТС) и интернет (videomore.ru, vkontakte).

Результаты:  проект стал одной из самых масштабных бренд-активаций на российском рынке: 4.6 млн вовлеченных пользователей, 6.5 млн онлайн просмотров, сотни тысяч лайков. Индексы конверсии превышали средне-рыночные в 3-4 раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru