PepsiCo, бренд Любимый


Кейсы | 04 Февраля 2014

PepsiCo, бренд Любимый
Задача: «Любимый, потому что настоящий»… Как сделать так, чтобы целевая аудитория, женщины 25-45 лет, действительно поверили в эту фразу и прониклись бы ей?

Агентства: OMD Fuse, AILove

Решение, на первый взгляд, лежало на поверхности: связать бренд Любимый с историями о настоящей любви. Но как? На тв довольно много красивых историй о любви. Но все они, к сожалению, постановочные, а значит, не настоящие. Значит надо сделать так, чтобы о реальных историях настоящей узнали все. Благодаря Любимому! Как результат был придуман и воплощен мультимедийный проект: целевой аудитории предлагалось рассказать истории своей любви в интернете;  лучшие из них будут профессионально сняты и показаны на тв-канале СТС и о них узнает вся страна

Каналы коммуникации: ТВ (канал СТС) и интернет (videomore.ru, vkontakte).

Результаты:  проект стал одной из самых масштабных бренд-активаций на российском рынке: 4.6 млн вовлеченных пользователей, 6.5 млн онлайн просмотров, сотни тысяч лайков. Индексы конверсии превышали средне-рыночные в 3-4 раза.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама