21 января 2014
Lego - Registratura.ru
Продвижение сети магазинов
Задача:
-
Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазинов LEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.
-
Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании
-
Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазинов LEGO.
Старт проекта – июнь 2013
Решение:
-
Командой проекта Registratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников
-
Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).
-
Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента.
-
Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.
-
Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.
Результат:
-
За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков
-
Количество просмотров выросло на 62%
-
Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза
-
Среднее число вступающих в месяц составило 2300 человек.
-
Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.
-
Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.
-
Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.
-
Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам: LEGO.
Рейтинги