Lego - Registratura.ru


Кейсы | 21 Января 2014

Lego - Registratura.ru
Продвижение сети магазинов

Задача:

  • Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазинов LEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.
  • Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании
  • Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазинов LEGO.
    Старт проекта – июнь 2013

Решение:

  • Командой проекта Registratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников
  • Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением  информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).
  • Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента.
  • Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.
  • Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.

Результат:

  • За 7 месяцев работы количество  целевых участников  (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков
  • Количество просмотров выросло на 62%
  • Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза
  • Среднее число вступающих в месяц составило  2300 человек.
  • Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.
  • Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.
  • Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.
  • Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам: LEGO.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров