Good Mebel - Registratura.ru

Получение коэффициента ROI 7/1 при согласованном на месяц объеме открутки на площадке Яндекс.Директ.

Картинка Good Mebel - Registratura.ru

Решение:

  • С февраля по июнь 2013 г. рекламные кампании управлялись на уровне объявлений, т.е. в одном объявлении могло быть несколько ключевых слов, совпадающих по тематике. При подобной стратегии ведения не было возможности отследить, по какому ключевому слову есть конверсии, по какому - нет.
    В июне 2013 г. командой проекта было принято решение об изменении стратегии ведения рекламных кампаний, т.к. KPI по коэффициенту ROI не выполнялся. Для каждого ключевого слова было создано отдельное объявление с индивидуальной меткой, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в Google.Analytics.
    Командой проекта был разработан «Конверсионный мониторинг» - система, позволяющая в автоматическом режиме сопоставлять информацию из Яндекс.Директ и Google.Analytics по каждому ключевому слову и вычислять коэффициент ROI. По итогам сопоставления видно, какое ключевое слово соответствует заявленному параметру ROI, а какое – нет. После анализа менеджером формируются рекомендации по ключевым словам, не соответствующим KPI, и отправляются на согласование клиенту. После утверждения клиентом рекомендаций они внедряются в рекламные кампании, через неделю отчет «Конверсионный мониторинг» повторяется.
  • Управление рекламными кампаниями осуществляется  с помощью системы Р-брокер, которая позволяет удерживать объявления на определенных позициях при согласованной цене клика и дневном бюджете.
  • Ежедневно в Google.Docs выкладываются отчеты за предыдущий день по основным показателями (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампаниям в целом), которые позволяют клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Результат:

  • С февраля по май 2013 г. ROI по рекламным кампаниям составлял от 3,37 до 3,72 (такого результата удалось добиться при управлении конверсиями на уровне рекламных кампаний).
  • После внедрения «Конверсионного мониторинга» и установки индивидуальных меток на каждое ключевое слово коэффициент ROI удалось повысить до 5,32 в июне, до 6,43 в июле, до 7,06 в августе (начиная с августа KPI по ROI выполняется).
  • Количество целевых кликов также удалось увеличить с 28 302 в феврале до 44 392 в ноябре.

На данный момент команда проекта продолжает работать над увеличением коэффициента ROI – в декабре он достиг значения 9,19.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.