Рекламные кампании на площадке Sovsport.ru. VisualDNA
Две рекламные кампании для одного из всемирно известных спортивных брендов на площадке Sovsport.ru, где заказчиком выступило агентство Mindshare Russia: первая кампания – для массового забега, вторая – для футбольных бутсов
В обеих основной задачей было привлечение целевой аудитории с максимально возможной конверсией. С использованием сегментов VisualDNA в рекламных размещениях количество кликов по баннерам увеличилось более, чем в два раза, затраты же, наоборот, снизились – на 40%.
Для кампании с забегом «Совспорт» сформировал аудиторию путём слияния трёх сегментов: «Любители бега», «Люди в возрасте от 18 до 24 лет» и «Мужчины», чтобы получить сегмент мужчин от 18 до 24 лет, занимающихся бегом. Для кампании с бутсами были соединены сегменты «Любители футбола», «Мужчины» и «Люди в возрасте от 18 до 24 лет», чтобы получить сегмент мужчин от 18 до 24 лет, любящих футбол. Ниже представлены результаты кампаний по сравнению с предыдущими, нетаргетированными кампаниями.
Пять элементов в совокупности сделали упомянутые кампании успешными.
1. Правильные сегменты аудитории: бегуны и любители футбола
с соответствующими демографическими характеристиками.
2. Правильно рассчитанное количество показов баннеров: аудитория не пресытилась
рекламой.
3. Правильные KPI: помогли оптимизировать кампанию и обеспечили возврат
вложенных средств.
4. Отличное исполнение: привлекательные баннеры, которые действительно обращают
на себя внимание.
5. Правильная рекламная площадка: в этих случаях аудитория площадки была
лояльна к объектам рекламы.