Рекламные кампании на площадке Sovsport.ru. VisualDNA


Кейсы | 22 Ноября 2013

Рекламные кампании на площадке Sovsport.ru. VisualDNA
Две рекламные кампании для одного из всемирно известных спортивных брендов на площадке Sovsport.ru, где заказчиком выступило агентство Mindshare Russia: первая кампания – для массового забега, вторая – для футбольных бутсов

В обеих основной задачей было привлечение целевой аудитории с максимально возможной конверсией. С использованием сегментов VisualDNA в рекламных размещениях количество кликов по баннерам увеличилось более, чем в два раза, затраты же, наоборот, снизились – на 40%.

Для кампании с забегом «Совспорт» сформировал аудиторию путём слияния трёх сегментов: «Любители бега», «Люди в возрасте от 18 до 24 лет» и «Мужчины», чтобы получить сегмент мужчин от 18 до 24 лет, занимающихся бегом. Для кампании с бутсами были соединены сегменты «Любители футбола», «Мужчины» и «Люди в возрасте от 18 до 24 лет», чтобы получить сегмент мужчин от 18 до 24 лет, любящих футбол. Ниже представлены результаты кампаний по сравнению с предыдущими, нетаргетированными кампаниями.

Пять элементов в совокупности сделали упомянутые кампании успешными.

1. Правильные сегменты аудитории: бегуны и любители футбола с соответствующими демографическими характеристиками.
2. Правильно рассчитанное количество показов баннеров: аудитория не пресытилась рекламой.
3. Правильные KPI: помогли оптимизировать кампанию и обеспечили возврат вложенных средств.
4. Отличное исполнение: привлекательные баннеры, которые действительно обращают на себя внимание.
5. Правильная рекламная площадка: в этих случаях аудитория площадки была лояльна к объектам рекламы.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама