Домашние деньги
Задача: Обеспечить максимальное количество конверсий с площадки ВКонтакте при фиксированной стоимости конверсии (300 рублей). Конверсией в данном случае является заявка на микрозайм.

Решение:
• При выполнении задачи командой проекта Registratura.ru
проводилось тестирование двух типов посадочных страниц – с «длинной» и
«короткой» формами заявки. В «длинной» форме, которая тестировалась первой, при
заполнении большого количества полей стоимость конверсии была достаточно
высокой, поэтому совместно с клиентом была разработана новая посадочная
страница с минимальным количеством полей, которого достаточно для совершения
конверсии. При использовании «короткой» формы заявки стоимость конверсии
удалось снизить почти в 2 раза по сравнению с «длинной» формой.
• Размещение объявлений проводилось на Москву и область, а также на регионы. В
качестве целевой аудитории с помощью таргетингов ВКонтакте были выделены
мужчины и женщины от 23 до 50 лет, имеющие детей и среднее образование,
предположительно имеющие периодические проблемы материального характера.
• Объявления размещались ВКонтакте с помощью системы управления R-брокер,
которая в автоматическом режиме создает объявления, поддерживает CTR на высоком
уровне, что позволяет сохранять низкую по сравнению с конкурентной средой цену
за клик. Рекламные материалы (тексты объявлений и изображения) ежедневно
создавались командой проекта с учетом пожеланий клиента.
• Показы объявлений велись круглосуточно, что позволило обеспечить максимальный
охват целевой аудитории.
Результат:
• Тестовые рекламные кампании проводились в период с июня по
август 2013 г. включительно. В первый и второй месяцы тестирования стоимость
заявки (по «длинной» форме) составила около 600 рублей, в третий месяц ее
удалось снизить до 380 рублей за счет эффективной работы по созданию рекламных
материалов и автоматизации управления ставками.
• После разработки и подключения «короткой» формы стоимость заявки существенно
снизилась и составила около 320 рублей.
• Для оперативного отслеживания стоимости заявки командой проекта
использовались ежедневные отчеты, в которых отображались целевые показатели
рекламных кампаний (в том числе стоимость конверсии). Ежедневно проводился
анализ эффективности объявления – отключались те объявления, которые давали
конверсии по высокой цене или не давали конверсий вообще, а также заводилось
большее количество объявлений, подобных тем, которые дают конверсии по целевой
цене.
• Таким образом, в ходе проведения тестовой рекламной кампании удалось
максимально приблизиться к целевой стоимости заявки.
• В ближайшие месяцы планируется продолжение размещения на
площадке ВКонтакте при увеличении объемов размещения и снижения стоимости
заявки до 300 рублей.
• Разработчики системы R-брокер также планируют создание функции, которая
позволит объединять статистику ВКонтакте и данные Google Analytics, на
основании чего автоматизировать процесс управления не только кликами, но и
конверсиями, т.е. обеспечивать заданное количество конверсий при соблюдении
ограничений по цене конверсии. Внедрение разработки планируется в течение 2014
г.