Домашние деньги


Кейсы | 19 Ноября 2013

Домашние деньги
Задача: Обеспечить максимальное количество конверсий с площадки ВКонтакте при фиксированной стоимости конверсии (300 рублей). Конверсией в данном случае является заявка на микрозайм.

Решение:

• При выполнении задачи командой проекта Registratura.ru проводилось тестирование двух типов посадочных страниц – с «длинной» и «короткой» формами заявки. В «длинной» форме, которая тестировалась первой, при заполнении большого количества полей стоимость конверсии была достаточно высокой, поэтому совместно с клиентом была разработана новая посадочная страница с минимальным количеством полей, которого достаточно для совершения конверсии. При использовании «короткой» формы заявки стоимость конверсии удалось снизить почти в 2 раза по сравнению с «длинной» формой.
• Размещение объявлений проводилось на Москву и область, а также на регионы. В качестве целевой аудитории с помощью таргетингов ВКонтакте были выделены мужчины и женщины от 23 до 50 лет, имеющие детей и среднее образование, предположительно имеющие периодические проблемы материального характера.
• Объявления размещались ВКонтакте с помощью системы управления R-брокер, которая в автоматическом режиме создает объявления, поддерживает CTR на высоком уровне, что позволяет сохранять низкую по сравнению с конкурентной средой цену за клик. Рекламные материалы (тексты объявлений и изображения) ежедневно создавались командой проекта с учетом пожеланий клиента.
• Показы объявлений велись круглосуточно, что позволило обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Результат:

• Тестовые рекламные кампании проводились в период с июня по август 2013 г. включительно. В первый и второй месяцы тестирования стоимость заявки (по «длинной» форме) составила около 600 рублей, в третий месяц ее удалось снизить до 380 рублей за счет эффективной работы по созданию рекламных материалов и автоматизации управления ставками.
• После разработки и подключения «короткой» формы стоимость заявки существенно снизилась и составила около 320 рублей.
• Для оперативного отслеживания стоимости заявки командой проекта использовались ежедневные отчеты, в которых отображались целевые показатели рекламных кампаний (в том числе стоимость конверсии). Ежедневно проводился анализ эффективности объявления – отключались те объявления, которые давали конверсии по высокой цене или не давали конверсий вообще, а также заводилось большее количество объявлений, подобных тем, которые дают конверсии по целевой цене.
• Таким образом, в ходе проведения тестовой рекламной кампании удалось максимально приблизиться к целевой стоимости заявки.

• В ближайшие месяцы планируется продолжение размещения на площадке ВКонтакте при увеличении объемов размещения и снижения стоимости заявки до 300 рублей.
• Разработчики системы R-брокер также планируют создание функции, которая позволит объединять статистику ВКонтакте и данные Google Analytics, на основании чего автоматизировать процесс управления не только кликами, но и конверсиями, т.е. обеспечивать заданное количество конверсий при соблюдении ограничений по цене конверсии. Внедрение разработки планируется в течение 2014 г.

 



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама