Кейс "Автомир Пежо"


Кейсы | 25 Октября 2013

Кейс &quote;Автомир Пежо&quote;
Задача: Обеспечить максимальное количество переходов на сайт с Яндекс. Директ в рамках цены клика не выше 1,5 у.е. при сохранении согласованного рекламного бюджета. Минимально допустимое количество кликов – от 10 000 в месяц, целевое количество кликов – от 14 000 в месяц.

Решение:

  • Для выполнения поставленных задач команда проекта осуществляла индивидуальные настройки каждой рекламной кампании по позициям размещения и стоимости кликов. В первые 2 недели настройки осуществлялись вручную, впоследствии они были перенесены в R-брокер для автоматизации управления.  В настройки рекламных кампаний оперативно вносились изменения в случаях, если было необходимо увеличить или уменьшить количество целевых кликов в связи с наличием большего или меньшего количества автомобилей определенной модели у дилера.
  • Объявления размещались на максимально выгодных позициях с точки зрения количества и стоимости кликов. При этом средняя цена клика по всем рекламным кампаниям по итогам дня не превышала целевого значения.
  • Были скорректированы списки ключевых запросов – исключены из показов или оставлены по минимальной цене высокочастотные ключевые фразы, по которым стоимость клика в несколько раз превышала целевую по рекламным кампаниям. Подобное ограничение не привело к снижению эффективности рекламных кампаний, т.к. все продающие и точные запросы использовались, были исключены только самые общие слова.
  • Были подключены к показам площадки Рекламной сети Яндекса – настройки на площадках несколько раз менялись в течение размещения в связи с изменением поступающего количества кликов.
  • Режим показов объявлений – круглосуточный, при этом настройки в дневное и вечернее время отличаются (это связано с различной активностью конкурентов). 
Результат:
Анализировался период с декабря 2012 г. по сентябрь 2013 г. включительно. В декабре стоимость клика составляла около 2 у.е. в связи с повышенной конкуренцией в предновогодний период и в связи с этим с подорожанием трафика из Яндекс.Директа. В последующие месяцы стоимость клика составляла от 1,09 у.е. до 1,42 у.е., но при этом не превышала максимального значения 1,5 у.е.
Среднее значение CTR на поиске Яндекса за анализируемый период составило 3,4% - с учетом того, что объявления размещались с ограничениями по цене клика, а значит, и по позициям, такое значение является достаточно высоким.
В январе 2013 г. количество кликов удалось увеличить до 10 781 в месяц. В мае количество кликов сократилось в связи с длительными праздниками. В сентябре количество кликов превысило 14 000 в месяц.
В июне 2013 г. были подключены к размещению региональные рекламные кампании, благодаря чему количество целевых переходов увеличилось в среднем на 2 300 в месяц.

 

 

Работы по сокращению стоимости клика и увеличению количества целевых переходов продолжаются в настоящее время – разрабатываются и применяются индивидуальные стратегии в R-брокере, позволяющие улучшать результаты кампаний. Также подключаются к размещению альтернативные Яндекс.Директу рекламные площадки.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама