Мир Кати Добряковой с Intel


Кейсы | 20 Февраля 2014

Мир Кати Добряковой с Intel
В 2014 году Intel запустил глобальную инициативу "It's Your World Now". В рамках этой программы Intel поддердживал проекты личностей из мира спорта, моды, музыки и дизайна. Задачей амбасадоров проекта было создать уникальный арт-объект, имеющий общие точки соприкосновения как с модой, так и с высокими технологиями

Агентство: Fistashki

В России героиней проекта была выбрана дизайнер Катя Добрякова, получившая широкую известность по футболкам со злободневными принтами. Разработкой Кати стала интерактивная футболка со встроенными светодиодами, которую можно было запрограммировать на вывод определенного сообщения при чекине в Foursquare.

Результат проекта:

- Более чем 100К действий в социальных медиа.
- Более 80К просмотров на You Tube.
- 7% пользователей, зашедших на сайт проекта изъявили желание купить - - Ultrabook™ и перешли в онлайн-ритейлы
- Более 60 публикаций в СМИ
- Охват аудитории – более 40 млн.

Fistashki - Intel "It's Katya Dobryakova's World Now" - Case Study from Fistashki on Vimeo.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама