Стресс-тест зона от Meller


Кейсы | 23 Сентября 2013 | 1

Стресс-тест зона от Meller
Meller запускает новую рекламную кампанию. Специально для нее агентства Nectarin и Family создали квест, с помощью которого каждый сможет проверить себя на стрессоустойчивость

В этом году главными целями кампании стали: повышение узнаваемости бренда, коммуникация с  молодой и активной аудиторией и анонс нового продукта – Meller мята. В качестве инструментов реализации были выбраны игра на сайте с необычной механикой и широкое использование соцсетей. Эти два инструмента идеально подходят для контакта бренда с аудиторией, которая не терпит скуки и жаждет новых открытий и сильных эмоций.

Все началось с того, что во время проведения фокус-группы была найдена интересная ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Эта идея и стала источником вдохновения для будущей рекламной кампании. В ходе проведения тендера была выбрана креативная концепция агентства Nectarin, которая лучше всего отражала тему специальных агентов и секретных заданий.

На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной агентской службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстоит столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Все они смешны и крайне абсурдны, так что для их прохождения потребуется проявить смекалку и завидную выдержку. Например, пользователю необходимо успокоить кричащую женщину или разминировать бомбу, готовую взорваться через несколько секунд.

Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знает, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находит в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно съесть ириску Meller – и ситуация разрешится в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игрок получает свой психологический портрет.

Проект активно поддерживается в социальных сетях: Вконтакте и Facebook. Здесь пользователи получают еженедельные задания для агентов. После выполнения миссии они публикуют отчеты о прохождении. За демонстрацию лучших результатов игроки получают вознаграждения.

Состав творческой группы
Nectarin
Account Group Head – Мордань Ольга
Art-Director – Ваймар Анастасия
Digital Strategic Planner – Стрельцов Сергей
Senior SMM Manager  -  Русинов Евгений
Copywriter - Кокарев Сергей
Contextual  Manager - Шеянов Дмитрий

Family:
Creative Director – Константин Котряхов
Producer  –  Бородин Илья
Lead- Developer   -  Малышев Александр

Команда проекта:
Маркетинг-менеджер: Елена Пискунова
Cтарший бренд-менеджер: Алла Чумаченко
Младший бренд-менеджер: Анастасия Зотова

 


Комментарии

Koshka.digital | 23.09.2013, 17:21
Креативно, забавно, сразу ириску захотела:))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама