Стресс-тест зона от Meller

Meller запускает новую рекламную кампанию. Специально для нее агентства Nectarin и Family создали квест, с помощью которого каждый сможет проверить себя на стрессоустойчивость

Картинка Стресс-тест зона от Meller

В этом году главными целями кампании стали: повышение узнаваемости бренда, коммуникация с  молодой и активной аудиторией и анонс нового продукта – Meller мята. В качестве инструментов реализации были выбраны игра на сайте с необычной механикой и широкое использование соцсетей. Эти два инструмента идеально подходят для контакта бренда с аудиторией, которая не терпит скуки и жаждет новых открытий и сильных эмоций.

Все началось с того, что во время проведения фокус-группы была найдена интересная ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Эта идея и стала источником вдохновения для будущей рекламной кампании. В ходе проведения тендера была выбрана креативная концепция агентства Nectarin, которая лучше всего отражала тему специальных агентов и секретных заданий.

На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной агентской службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстоит столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Все они смешны и крайне абсурдны, так что для их прохождения потребуется проявить смекалку и завидную выдержку. Например, пользователю необходимо успокоить кричащую женщину или разминировать бомбу, готовую взорваться через несколько секунд.

Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знает, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находит в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно съесть ириску Meller – и ситуация разрешится в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игрок получает свой психологический портрет.

Проект активно поддерживается в социальных сетях: Вконтакте. Здесь пользователи получают еженедельные задания для агентов. После выполнения миссии они публикуют отчеты о прохождении. За демонстрацию лучших результатов игроки получают вознаграждения.

Состав творческой группы
Nectarin
Account Group Head – Мордань Ольга
Art-Director – Ваймар Анастасия
Digital Strategic Planner – Стрельцов Сергей
Senior SMM Manager  -  Русинов Евгений
Copywriter - Кокарев Сергей
Contextual  Manager - Шеянов Дмитрий

Family:
Creative Director – Константин Котряхов
Producer  –  Бородин Илья
Lead- Developer   -  Малышев Александр

Команда проекта:
Маркетинг-менеджер: Елена Пискунова
Cтарший бренд-менеджер: Алла Чумаченко
Младший бренд-менеджер: Анастасия Зотова

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru