Кейс УрФУ «Тест-Драйв»


Кейсы | 25 Сентября 2013

Кейс УрФУ «Тест-Драйв»
Задача: Привлечь представителей целевой аудитории к поступлению в УрФУ.

Клиент:
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Проблема:
У современных абитуриентов настолько широкий выбор учебных заведений для получения образования, что порой определиться с ВУЗом вовсе невозможно.

Решение:
Мы решили помочь школьникам с выбором, показать им настоящую студенческую жизнь, возможность проявить себя и завоевать право на  трехдневное обучение и проживание в стенах УрФУ в роли настоящего студента.

Реализация:
Конкурс: «Тест-Драйв 3 дня в Уральском Федеральном»
Мы запускаем интерактивную digital–площадку, действующую на протяжении всего конкурса. Пользователь может собрать свою команду, выполнить совместно с ней задание и выставить результат на суд публики и команды экспертов УрФУ.

Поддержка проекта:

- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом

-  Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»

 

Результаты проекта:

1. Прошли регистрацию 1 300 команд (в каждой команде ~ 5-6 участников);

2. Выложено более 240 конкурсных работ;

3. За работы было отдано более 50 000 лайков;

4. Сайт посетило более 105 000 уникальных пользователей;

5. 350 школьников из 76 школ провели 3 дня в УрФУ;

6. Количество участников группы в социальной сети «Вконтакте» составило более 10 000 пользователей;

7. Участниками группы оставлено более 1 300 комментариев и сделано более 2 000 перепостов.

Кейс УрФУ «Профанализ»

 

Клиент:

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Задача:

Привлечь представителей целевой аудитории к поступлению в УрФУ.

Решение:

Приложение для социальной сети «Вконтакте» и промо-сайт.

Приложение представляет собой многоуровневый тест, позволяющий абитуриенту определиться с выбором факультета для поступления, через анализ профессиональных предрасположенностей, основанный на комплексе психологических исследований и методик. Команда РА «Восход» совместно со специалистами УрФУ являлась разработчиком данного теста.

Поддержка проекта:

- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом

-  Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»

Результаты проекта:

1. Количество зашедших в приложение более 340 000 пользователей vk.com

2. Количество установок приложения (добавление приложение к себе на страницу «Вконтакте») – более 215 000 раз

3. Среднее количество прохождений теста на одного человека – 2,6 раз



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама