Кейс УрФУ «Тест-Драйв»
Задача: Привлечь представителей целевой аудитории к поступлению в УрФУ.
Клиент:
Уральский федеральный
университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Проблема:
У современных абитуриентов настолько широкий выбор учебных заведений для
получения образования, что порой определиться с ВУЗом вовсе невозможно.
Решение:
Мы решили помочь школьникам с выбором, показать им настоящую студенческую
жизнь, возможность проявить себя и завоевать право на трехдневное
обучение и проживание в стенах УрФУ в роли настоящего студента.
Реализация:
Конкурс: «Тест-Драйв 3 дня в Уральском Федеральном»
Мы запускаем интерактивную digital–площадку, действующую на протяжении всего
конкурса. Пользователь может собрать свою команду, выполнить совместно с ней
задание и выставить результат на суд публики и команды экспертов УрФУ.
Поддержка проекта:
- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом
- Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»
Результаты проекта:
1. Прошли регистрацию 1 300 команд (в каждой команде ~ 5-6 участников);
2. Выложено более 240 конкурсных работ;
3. За работы было отдано более 50 000 лайков;
4. Сайт посетило более 105 000 уникальных пользователей;
5. 350 школьников из 76 школ провели 3 дня в УрФУ;
6. Количество участников группы в социальной сети «Вконтакте» составило более 10 000 пользователей;
7. Участниками группы оставлено более 1 300 комментариев и сделано более 2 000 перепостов.
Кейс УрФУ «Профанализ»
Клиент:
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Задача:
Привлечь представителей целевой аудитории к поступлению в УрФУ.
Решение:
Приложение для социальной сети «Вконтакте» и промо-сайт.
Приложение представляет собой многоуровневый тест, позволяющий абитуриенту определиться с выбором факультета для поступления, через анализ профессиональных предрасположенностей, основанный на комплексе психологических исследований и методик. Команда РА «Восход» совместно со специалистами УрФУ являлась разработчиком данного теста.
Поддержка проекта:
- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом
- Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»
Результаты проекта:
1. Количество зашедших в приложение более 340 000 пользователей vk.com
2. Количество установок приложения (добавление приложение к себе на страницу «Вконтакте») – более 215 000 раз
3. Среднее количество прохождений теста на одного человека – 2,6 раз