Компании Знак Высокого Качества (ZVK)


Кейсы | 14 Августа 2013

Компании Знак Высокого Качества (ZVK)
Задачи: оптимизировать Рекламную Кампанию с целью повышения ее эффективности. Повышения показателя CTR

Решение:

• Использовалась площадка Яндекс Директ.

• Были созданы 2 основные рекламных кампании, по двум сайтам клиента zvk.ru и zvk-matket.ru c общими запросами, типа «компьютер цена купить», «купить принтер», «картриджи samsung» и т.д.; и 14 кампаний с низкочастотными запросами по каждой модели оргтехники. Таким образом, максимально охвачена целевая аудитория.

• Объявления создавались строго релевантно запросу (точное вхождение запроса в текст объявления)

• Был составлен большой общий список минус-слов, для исключение нецелевых показов. Это тоже повлияло на увеличение CTR.

• Были созданы дополнительные ссылки к объявлениям клиента. Таким образом, объявление выглядит более насыщенным и объемным, что приводит к увеличению CTR.

• Подключен R-брокер по стратегии, обеспечивающей максимально выгодную позицию в рамках установленной цены в 2 у.е. С помощью данной стратегии было достигнуто максимальное количество показов и переходов.

• Проанализированы источники трафика, в результате чего показы на тематический площадках Яндекс (РСЯ) были отключены, как источник нецелевого трафика.

Результат:

• Объявления находятся как в спец. размещениях, так и в гарантийных показах, общий CTR составляет 2.67 % при средней цене за клик 1.40.е. Так же снизилась цена цели (посещение страницы «контакты» и «оформление заказа»). Цена достижения цели за последние 12 месяцев (с апреля 2012 года) снизилась с 38.50 у.е. до 22.73 у.е., а % конверсии за этот период увеличился с 4.60 до 7.46.

• Благодаря постоянной работе с рекламными объявлениями в ручном режиме и с помощью сервиса R-брокер удалость поднять количество целевых кликов.

• Задачи оптимизации РК и по повышению СTR выполняются.

•  В данный момент Registratura.ru ведутся работы по улучшению достигнутых результатов


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама