Компании Знак Высокого Качества (ZVK)
Задачи: оптимизировать Рекламную Кампанию с целью повышения ее эффективности. Повышения показателя CTR
Решение:
• Использовалась площадка Яндекс Директ.
• Были созданы 2 основные рекламных кампании, по двум сайтам клиента zvk.ru и zvk-matket.ru c общими запросами, типа «компьютер цена купить», «купить принтер», «картриджи samsung» и т.д.; и 14 кампаний с низкочастотными запросами по каждой модели оргтехники. Таким образом, максимально охвачена целевая аудитория.
• Объявления создавались строго релевантно запросу (точное вхождение запроса в текст объявления)
• Был составлен большой общий список минус-слов, для исключение нецелевых показов. Это тоже повлияло на увеличение CTR.
• Были созданы дополнительные ссылки к объявлениям клиента. Таким образом, объявление выглядит более насыщенным и объемным, что приводит к увеличению CTR.
• Подключен R-брокер по стратегии, обеспечивающей максимально выгодную позицию в рамках установленной цены в 2 у.е. С помощью данной стратегии было достигнуто максимальное количество показов и переходов.
• Проанализированы источники трафика, в результате чего показы на тематический площадках Яндекс (РСЯ) были отключены, как источник нецелевого трафика.
Результат:
• Объявления находятся как в спец. размещениях, так и в гарантийных показах, общий CTR составляет 2.67 % при средней цене за клик 1.40.е. Так же снизилась цена цели (посещение страницы «контакты» и «оформление заказа»). Цена достижения цели за последние 12 месяцев (с апреля 2012 года) снизилась с 38.50 у.е. до 22.73 у.е., а % конверсии за этот период увеличился с 4.60 до 7.46.
• Благодаря постоянной работе с рекламными объявлениями в ручном режиме и с помощью сервиса R-брокер удалость поднять количество целевых кликов.
• Задачи оптимизации РК и по повышению СTR выполняются.
• В данный момент Registratura.ru ведутся работы по
улучшению достигнутых результатов