«Диабет. Узнай вовремя»


Кейсы | 18 Июня 2013

«Диабет. Узнай вовремя»
С 1 октября по 30 ноября 2012 года и с 1 марта по 30 апреля 2013 года компания LifeScan, Johnson & Johnson, совместно с независимой лабораторией ИНВИТРО и PMCG запустила масштабный национальный проект «Диабет. Узнай вовремя»

Главная цель проекта – повышение уровня осведомлённости населения о проблеме сахарного диабета и улучшение уровня его диагностики на территории РФ.

Согласно статистике, Россия занимает четвёртое место по уровню заболеваемости сахарным диабетом в мире*: по оценкам экспертов, численность больных сахарным диабетом 2 типа примерно 10 миллионов человек, из них осведомлены о своём заболевании лишь треть **, а это значит, что более 6,5 миллионов человек болеют диабетом 2 типа, не зная этого. Необходимость качественной диагностики и своевременного старта лечения для каждого больного и стало причиной создания и реализации проекта «Диабет. Узнай вовремя». Ведь предупреждён – значит, вооружён, что очень важно в данной ситуации.

В мае 2013 года проект стал финалистом всемирной премии Global Johnson & Johnson marketing excellence Awards - и это фантастическое достижение, демонстрирующее всю пользу программы и понимание важности проблемы сахарного диабета профессионалами по всему миру.

О проекте

Для привлечения внимания населения в 185 городах РФ были задействованы все возможные каналы коммуникации: от рекламы на ТВ и радио до наружной рекламы.

Все желающие  имели возможность сделать бесплатный анализ уровня глюкозы в крови и, в случае повышенного результата, бесплатно сдать анализ на гликированный гемоглобин (средний уровень глюкозы за последние 3 месяца, что, по сути, является поводом для диагноза).

PMCG организовало функционирование проекта в офисах ИНВИТРО на весь период программы, в частности, осуществило компетентный подбор и обучение консультантов, взаимодействующих с приходившими на обследование людьми в 408 лабораториях ИНВИТРО. Роль консультантов в проекте имела большую значимость – они информировали людей о необходимости регулярного контроля уровня глюкозы в крови и, при необходимости, помогали на этапе регистрации пациента.  Также с их помощью люди узнавали о возможности самостоятельного контроля уровня глюкозы в домашних условиях и о современных средствах самоконтроля.

Социальный маркетинг лежит в основе наиболее эффективных проектов нового времени, именно он даёт возможность взаимодействовать с людьми максимально оперативно, задействовать обширные массы профессионалов из разных сфер, поднимать темы глобального, мирового масштаба, выводя их на новый уровень и находя самые разные решения проблем. Вот почему так важно было вовлечь, проинформировать и сделать неравнодушными большие массы людей и профессионалов из разных сфер.

Результаты проекта превзошли все ожидания:

— Из  419 000 человек, прошедших скрининг, 68 000 человек узнали, что у них повышенный уровень глюкозы в крови

— Из них 15 262 человека имели высокий  результат гликированного гемоглобина, и полученные результаты помогут им вовремя распознать заболевание и начать необходимое лечение

Это показатель того, что проект принёс немалую пользу - благодаря нему многие люди узнали о своём заболевании и получили возможность вовремя начать лечение.

Спасибо всем, кто принимал участие в разработке и реализации этого национального проекта, всем, кто не остаётся равнодушным и всем профессионалам, готовым идти дальше сиюминутной коммерческой выгоды, помогая людям быть «во всеоружии».

*IDF Diabetes Atlas, 4th edition
**Государственный Регистр СД от 01.01.2011


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама