Интернет-магазин Citi-market.ru


Кейсы | 23 Мая 2013

Интернет-магазин Citi-market.ru
Citi-market.ru - один из первых интернет-магазинов стройматериалов в Москве и Московской области

Задача:
Снизить цену цели (оформление заказа) и увеличить конверсию (клики в заказы).
На момент начала работы цена оформления заказа составляла около 45 у.е., конверсия составляла 2,5%. 

Решение:

• Для достижения результата в агентстве Registratura.ru было принято решение использовать контекстную рекламу на Яндекс Директ и Google Adwords. Эти площадки являются основными и наиболее эффективными для достижения результата, исходя из специфики бизнеса, так как основной приток клиентов идет из поисковых запросов. Отслеживание эффективности рекламной кампании проводилось с помощью Яндекс Директ.

• Аудит прежних размещений показал, что рекламная кампания не полностью отражает возможные запросы потребителя, а объявления могут быть значительно скорректированы для повышения эффективности. Совместно с клиентом было выбрано 27 отраслей, которые соответствовали разделам на сайте клиента. По каждой отрасли создана отдельная рекламная кампания, в том числе по названиям брендов и марок строительных материалов.

• Подключен R-брокер по стратегии, обеспечивающей максимально выгодную позицию в рамках установленной цены. С помощью данной стратегии было достигнуто максимальное количество показов и переходов увеличено с 3% до 3,72%.

• Проанализированы источники трафика, в результате чего показы на тематический площадках Яндекс (РСЯ) были отключены, как источник нецелевого трафика. В результате было сокращено 15 000 руб. бюджета рекламной кампании

• В результате проведенного анализа выявлено, что размещать объявления необходимо с 9:00 до 20.00, так как в это время совершается наибольшее количество конверсий.

Результат:

• В первый месяц работы были достигнуты внушительные результаты, цена цели снижена с 45 у.е. до 22,99 у.е. процент конверсии составил 5%

• Не смотря на старт высокого сезона (с марта по сентябрь) в результатах заметно общее снижение цены цели. На данный момент удерживаем позиции в гарантийных показах, общий CTR составляет 3.79% при средней цене за клик 0.85 у.е. Цена достижения конверсии за последние 7 месяцев снизилась с 22,99 у.е. до 15,92 у.е.

• Благодаря постоянной работе с рекламными объявлениями в ручном режиме и с помощью сервиса R-брокер показатель конверсии за последние 7 месяцев увеличился с 5,17% до 6,25%.

• Количество оформленных заказов увеличилась с 59 до 116 в месяц. В данный момент продолжаются работы по улучшению результатов.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама