Pomogatel.ru


Кейсы | 03 Апреля 2013 | 1

Pomogatel.ru
Pomogatel.ru - интерактивный сервис для быстрого поиска репетитора, няни для ребенка, домработницы, сиделки рядом с домом

Задачи:

Привлечение трафика на сайт, увеличение количества регистраций нанимателей в Москве и Санкт-Петербурге.

Решение:

Для достижения результата было принято решение использовать таргетированную
рекламу ВКонтакте, так как эта площадка дает возможность использовать изображения в рекламе и тонко отбирать конкретную аудиторию для показа

объявлений. Широкие возможности таргетинга ВКонтакте также повлияли на выбор площадки.

Объявления таргерировались на женщин Москвы и Санкт-Петербурга от 22 лет. Отдельные рекламные кампании создавались с таргенингами по должностям, семейному положению, признаком платежеспособности (Safari браузер)а также на группы по интересам “Дети”, “Мама и Малыш” и т.п.

В объявлениях использовались изображения детей, способные привлечь интерес целевой аудитории. Тексты были написаны с учетом потребностей современной мамы – няня на несколько часов, большой опыт сотрудников, а также возможность выбора. Чтобы удержать интерес пользователей к объявлениям в течении продолжительного времени изображения в них менялись раз в два дня.

К каждому объявлению была добавлена метка Google Analytics, чтобы оперативно отслеживать качество трафика и конверсии на сайте. Благодаря этому, впоследствии было принято решение отключить неконверсионные возраста 22-25 лет и таргетировать каждое объявление на конкретный возраст для увеличения процента конверсии.

• Для снижения стоимости клика объявления в кампании ежедневно обновлялись.
• Сервис R-брокер ВКонтакте, инструмент для автоматического управления рекламой ВКонтакте, ежедневно останавливал для дальнейшей возможной перезаливки, объявления с невысоким CTR, благодаря чему позволил повысить эффективность рекламной кампании а также снизить трудозатраты.

Результат:
Благодаря рекламной кампании ВКонтакте, трафик на сайт увеличился на 64%. Стоимость клика удалось снизить до 15 р. по Москве и Санкт-Петербургу.

 

 


Комментарии

Michaelrom (Гость) | 16.09.2014, 15:25
Весьма признателен за помощь в этом вопросе, может, я тоже могу Вам чем-то помочь? модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама