Мир Lipton руками Nectarin’а


Кейсы | 22 Декабря 2011

Мир Lipton руками Nectarin’а
Виртуальный тур по заводу Lipton от агентства Nectarin

Рекламная кампания проходила в несколько этапов, основой коммуникационной стратегии стала платформа «качество и натуральность». Эпицентр коммуникации – промосайт www.liptontea.ru.

Денис Шапкарин, управляющий партнер агентства «Nectarin»:
«У нас родилась идея подробно запечатлеть цикл производства чая Lipton. По-честному и открыто сказать – смотрите, так производится чай Lipton. Так он бережно доставляется и фасуется. Единственное, что делает упаковка – сохраняет полезные свойства чая».

Творческой группой агентства были проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге с целью запечатлеть весь процесс создания плоских двухкамерных пакетиков и чайных пирамидок.

Материал снимался на шесть видеокамер, и на его основе был разработан большой виртуальный тур, который разместили на сайте www.liptontea.ru. Посетитель тура может пройтись по всем цехам завода, начиная с цеха загрузки чая и заканчивая упаковкой и складом.

Кроме того, есть возможность посмотреть весь тур целиком, либо остановиться на отдельных эпизодах.

Помимо виртуального тура на сайте разместили «Чайную энциклопедию», тесты, историю бренда от возникновения до сегодняшних дней и информацию о новинках Lipton.

Следующим этапом кампании стал квест "Станьте знатоком чая!".

Денис Шапкарин: «Нам удалось соединить в одной кампании онлайн и оффлайн – люди покупали чай Липтон, на упаковках которого была размещена информация о квесте "Станьте знатоком чая!", затем посещали промосайт, участвовали и ждали результатов конкурса».

Для успешного прохождения квеста нужно было посмотреть виртуальный тур и ответить на предложенные вопросы как можно быстрее. Победитель получил годовой запас чая и путевку на экскурсию по заводу "Lipton" в Санкт-Петербурге. Так была решена проблема вовлечения аудитории - количество просмотров виртуального тура значительно увеличилось.

Как только была выстроен ряд «Lipton – качество», стратегия была дополнена другой платформой - «Настроение». Чай Lipton во всем многообразии вкусов создает нужно настроение в любой обстановке – когда вы общаетесь с друзьями, когда вам нужно сосредоточиться или, наоборот, получить заряд бодрости ранним утром.

Для реализации идеи «Настроение» и для привлечения внимания молодежной аудитории к новой продуктовой линейке создано приложение «Поделись своим настроением» (ВКонтакте).

Механика приложения очень проста. После установки приложения пользователь видит главную страницу, на которой ему предлагается пройти тест.

Участник отвечает на три простых вопроса путем выбора одного из вариантов ответа.

И получает рекомендацию, какой вкус чая "Lipton" наиболее соответствует его настроению. Например, тест показал, что у участника отличное настроение, и он счастлив. Значит, ему сейчас подходит Green tea Mandarine Orange – «Насыщенный вкус цедры апельсина и мандарина в сочетании с крупными листьями зеленого чая высшего качества сделает твою улыбку еще счастливее!"

А затем на аватарку участника "падают" сочные фрукты. Всего предусмотрено 27 вариантов статусов и 20 вариантов оформления аватарок.

Любой пользователь, увидевший на стене друга сообщение о его настроении, может кликнуть на название приложения или на картинку. Тогда откроется pop up с полным результатом прохождения теста и предложением пройти этот тест тоже.

Аудиторией приложения стали 250 000 человек.

Для формирования знания о высокой технологичности производства "Lipton" разработаны flash-игры, которые являются дополнительными уровнями популярной в социальных сетях игры «Веселая ферма».

Игроку необходимо вырастить, обработать и отдать на упаковку чай. Посещая виртуальный тур по заводу, игрок получает новые знания, а затем использует их для увеличения своего рейтинга.

Игры интегрированы с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники, МойМир.

КОМАНДА
Аккаунт-директор:  Олег Матюхов
Аккаунт-менеджер: Александра Бреус
Креативный директор: Алексей Кокоулин
Арт-директор: Константин Котряхов
SMM: Елена Матяшова

 

Название компании: Nectarin


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама