Clearasil дает шанс найти свою любовь


Кейсы | 14 Декабря 2011

Clearasil дает шанс найти свою любовь
Интеграция креативной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в популярное приложение в социальной сети

Интеграция «Clearasil» в приложение «Спросил, увидел, полюбил» являлась составной частью единой концепции.

Всю активность по кампании можно разделить на два канала воздействия:

1. Телевидение – трансляция видеоролика «Clearasil».
2. Интернет - привлечение пользователей ВКонтакте в группу Clearasil, создание приложения «Clearasil дает шанс найти свою любовь», а также интеграция бренда «Clearasil» в уже существующее популярное приложение.

Задачи:
— дальнейшее развитие коммуникационной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в социальных сетях.
— привлечь новую аудиторию, из числа той, что не заходит в группу, рассказать ей о продукте.
— усилить связь коммуникации с продуктом, коммуницировать идею ежедневного использования.
— сфокусировать коммуникацию на женской части аудитории.
— задействовать новые каналы коммуникации.

Идея: ВКонтакте существует масса приложений для знакомств, в которых пользователи общаются, флиртуют и оценивают фотографии друг друга. Как правило, такое общение заканчивается на стадии виртуального флирта. Продукт «Clearasil» интегрируется в механику приложения как средство, которое обязательно поможет в общении с противоположным полом и даст своим юным пользователям реальный шанс найти свою вторую половину.

Реализация: На базе приложения «Спросил, увидел, полюбил», которое насчитывает более 7 000 000 установок и 250 000 посещений в день, а также входит в Топ-15 приложений ВКонтакте, мы создали дополнительные функциональные опции от «Clearasil»

На главной странице приложения появляется информационный блок «Clearasil».

По клику всплывает специальная страница. Она рассказывает о продукте и новых эксклюзивных возможностях, которые получает пользователь, после вступления в группу и установки приложения Clearasil ВКонтакте.

Функциональные опции, интегрированные в приложение: игра 3 на 3, гарем Clearasil, чат с аватарками.

Игра 3 на 3. В стандартном варианте игры 3 на 3 увидеть симпатии участников можно только на финальном этапе игры. «Clearasil» дает шанс заранее подсмотреть ответ партнера и сделать правильный выбор.

Для этого кликаем над фотографией участника на «глазок» и подтверждаем свое желание увидеть выбор этого игрока.

Гарем Clearasil. В приложении пользователи могут покупать людей в свой «гарем». Clearasil дает шанс выбрать самого привлекательного пользователя в свой гарем через приложение «Clearasil».

Для этого необходимо — установить приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», перейти в приложение и выбрать тех, кто понравился. В виртуальный гарем от Clearasil в приложение «Спросил, Увидел, Полюбил» добавляются выбранные вами участники.

Чат с аватарками. Помимо существующего стандартного чата в приложении появляется новая функциональная опция от «Clearasil».

«Clearasil» помогает смотреть на мир с открытым лицом и дает шанс выбрать тему брендированного чата, общаться в «чистом» чате без мата и видеть лица пользователей.

Дополнительные опции доступны:

— Учатникам группы Clearasil ВКонтакте
— Пользователям приложения от Clearasil.

Павел Гительман, TOoBEeDOo:

«Существенное преимущество глубокой интеграции в сравнении с  классической моделью привлечения пользователей — отсутствие конверсии. Глубокая интеграция в приложение – это, прежде всего, общение с пользователем тет-а-тет, что, несомненно, увеличивает процент вовлечения аудитории. Общение продолжает происходить в знакомой для пользователя среде, а это значит, что 100 % пользователей, которые пользуются площадкой втянуты во взаимодействие с брендом».

Результаты: В период активной фазы проекта с 27 сентября по 27 октября количество пользователей, активировавших опции от  «Clearasil»: 398 780
Количество не уникальных показов гаремов от «Clearasil»: 106 038 317
Количество не уникальных показов чата от «Clearasil»: 5 562 103
Количество не уникальных показов баннера на главной странице: 37 761 386

Грамотно проведенная интеграция «Clearasil» в игровую механику приложения, полностью соответствовала концепции «Clearasil дает шанс найти свою любовь». Пользователи приложения на собственном опыте смогли прочувствовать он-лайн взаимодействие с брендом. Уникальная среда социального приложения дала возможность бренду «Clearasil» напрямую взаимодействовать с потребителем. Правильно продуманная механика интеграции позволила донести информацию о бренде, поддержать контакт с целевой аудиторией, сформировать ее позитивное отношение и повысить лояльность участников к бренду.

Команда GRAPE/Advance/MPG/TOoBEeDOo:

Ирина Буренина – бренд-менеджер Clearasil
Ника Глазунова, Павел Гительман - креаторы
Михаил Гейшерик — директор отдела по работе с социальными медиа
Анна Лавлинская - аккаунт-менеджер
Александр Шиндин - продюсер
Павел Гительман - координатор проекта
Надежда Щетинина – старший менеджер отдела спецпроектов Advance
Марина Суслова – менеджер спецпроектов Advance
Ольга Титоренко – медиапланер Advance
Екатерина Макаренкова – руководитель отдела Digital и Radio баинга в MPG
Анна Зиборева – Digital media buyer
Татьяна Маслина – Media group head в MPG
Юля Медведева – Media planner в MPG


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама