Social-проект для бренда Сhupa Сhups


Кейсы | 11 Ноября 2011

Social-проект для бренда Сhupa Сhups
AdWatch Isobar подвел итоги social-проекта для бренда Сhupa Сhups. Герои мультфильма «РИО» появились в увлекательной игре в социальной сети «ВКонтакте»

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar при поддержке медийного агентства Vizeum подвело итоги проекта «Чупа Чупс+Рио» для клиента PerfettiVanMelle.

Весной 2011 года на киноэкраны вышел мультипликационный фильм «Рио» о приключениях попугая Блю и его друзей. В рамках кобрендингового проекта компании PerfettiVanMelle и киностудии «ХХ век Фокс», посвященного этому событию, агентство запустило игровое приложение «Чупа Чупс+Рио» и провело промо-кампанию в социальной сети.

Целевой аудиторией проекта были дети и подростки, для которых команда агентства разработала интересную игровую механику: на протяжении четырех уровней надо было накопить энергию и помочь попугаю Блю съесть огромные леденцы Chupa Chups, используя десятки разных способов, предложенных в игре. Самый быстрый способ накопить энергию  – пригласить в игру друзей или же вводить специальные коды с промо-оберток конфет.

«Пользователям хотелось перейти на новый уровень игры хотя бы для того, чтобы узнать, какими же еще диковинными способами можно поедать любимую конфету. Не удивительно, что наш проект стал крайне популярен среди целевой аудитории и показал отличные результаты. К примеру, общее число съеденных в игре «Чупа Чупсов» достигает полумиллиона, – комментирует Максим Бобров, креативный директор AdWatch Isobar.

Промо-кампания стартовала в апреле 2011 г. и завершилась в сентябре награждением победителей. По итогам проекта приложение «Чупа Чупс + Рио» установили более 111 тысяч пользователей, зафиксировано около 69 тысяч активных игроков, разыграно и вручено 134 подарка. Лучшим игроком стала Степанычева Екатерина из Ярославля. Она получила суперприз – поездку на двоих на киностудию «ХХ век Фокс» в Голливуд.

Приложение продвигалось при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте», информация об акции была размещена на обертках конфет Сhupa Сhups и промо-сайте www.chupachups-rio.ru

Игра «Чупа-Чупс+РИО» продолжает развиваться в социальной сети и доступна в группе бренда во «ВКонтакте».

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама