Мини-кинотеатры для тех, кто стоит в пробках

Агентство Starcom построило на загруженных автомобилями улицах колумбийской Боготы мини-кинотеатры Coca-Cola для тех, кто стоит в пробках

Картинка Мини-кинотеатры для тех, кто стоит в пробках

Кампания была приурочена к запуску Coca-Cola в маленькой бутылке (250 мл), и агентство задумалось о мелочах, которые могут изменить жизнь обычных колумбийцев к лучшему. По статистике, жители Боготы тратят по 2 часа в день (730 в год, т.е. целый месяц) в автомобильных пробках. Starcom и Coca-Cola решили сделать это времяпровождение более приятным.

В месте скопления самых серьезных пробок были возведены видеоэкраны, на которых транслировались короткометражные фильмы. На тротуарах недалеко от экранов стояли «официанты» и раздавали зрителям бутылки  Coca-Cola.

За время проведения кампании более 183 тыс. человек стали зрителями кинотеатров Coca-Cola. Новости в прессе и на ТВ смогли посмотреть около 12 млн человек. Еще 2,5 млн контактов было получено в социальных медиа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.