Мини-кинотеатры для тех, кто стоит в пробках


Кейсы | 11 Октября 2011

Мини-кинотеатры для тех, кто стоит в пробках
Агентство Starcom построило на загруженных автомобилями улицах колумбийской Боготы мини-кинотеатры Coca-Cola для тех, кто стоит в пробках

Кампания была приурочена к запуску Coca-Cola в маленькой бутылке (250 мл), и агентство задумалось о мелочах, которые могут изменить жизнь обычных колумбийцев к лучшему. По статистике, жители Боготы тратят по 2 часа в день (730 в год, т.е. целый месяц) в автомобильных пробках. Starcom и Coca-Cola решили сделать это времяпровождение более приятным.

В месте скопления самых серьезных пробок были возведены видеоэкраны, на которых транслировались короткометражные фильмы. На тротуарах недалеко от экранов стояли «официанты» и раздавали зрителям бутылки  Coca-Cola.

За время проведения кампании более 183 тыс. человек стали зрителями кинотеатров Coca-Cola. Новости в прессе и на ТВ смогли посмотреть около 12 млн человек. Еще 2,5 млн контактов было получено в социальных медиа.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама