«GA.MA – на службе у красоты!»


Кейсы | 03 Октября 2011

«GA.MA – на службе у красоты!»
Рекламное агентство Communication Service реализовало крупномасштабный BTL проект для бренда GA.MA. С начала декабря 2010 года по сентябрь 2011 года в крупных сетях магазинов электротехники проходила промо-акция, которая охватила более 50 городов России. Благодаря выбранному каналу коммуникации с потребителями, бренд GA.MA занял достойные позиции на российском рынке

Торговая марка GA.MA Professional была образована в 1969г. в итальянском городе Болонья, господином Марио Гардини. В последующее десятилетие была выпущена первая в мире модель плоских щипцов (модель GA.MA 110), которая изменила представление стилистов о возможностях обычных щипцов для завивки. Уже к концу 90-х годов, плоские щипцы стали массовым потребительским продуктом среди женщин, превратив компанию GA.MA. в производителя лучших плоских щипцов. Бренд становится эталоном профессионального качества. В преддверии миллениума, GA.MA – неоспоримый лидер в производстве профессиональных товаров для ухода за волосами. Чтобы удовлетворить растущий спрос в Европе и Латинской Америке, компания расширяет свое производство, открыв два завода в Аргентине. В России GA.MA начала свою деятельность в феврале 2009 года и была широко известна в кругу профессиональных стилистов. С 2010 года началось знакомство бренда с массовым потребителем.

В середине октября в Москве стартовала масштабная рекламная кампания бренда. Первой ласточкой стала промо-акция, проведенная в столичной сети магазинов «Стокманн». Целью акции было знакомство потребителей с торговой маркой Ga.Ma Italy Professional.

Запуск кампании в регионах произошел в декабре 2010 года. В предновогодний период GA.MA представила потребителям новую линейку продукции бренда. В качестве площадки для продвижения была выбрана крупная сеть магазинов электротехники.
За разработку механики, логистики, подбор персонала и другие организационные моменты отвечали специалисты рекламного агентства Communication Service (CS ADV).

Основными целями промо-акции являлись: знакомство массового потребителя с брендом GA.MA, повышение лояльности потребителей к торговой марке и увеличение продаж продукции.

Механика

В регионах агентством Communication Service предварительно проводились кастинги по набору промо-персонала, в ходе которых были отобраны молодые люди строго старше 18 лет с опытом работы консультантами. Каждый консультант утверждался специалистом Communication Service. В ходе работы был подготовлен обучающий тренинг по представляемой продукции, который был разослан по всем регионам. В течение 3 месяцев рядом со стендами продукции GA.MA находился консультант. Предварительно была определена проходимость магазинов и выбрано оптимальное время работы промо-персонала. В преддверие праздничных дней для стимулирования покупателей была организована скидочная акция на продукцию. Качество выполняемой работы консультантами в регионах было проверено лично сотрудниками агентства Communication Service под видом тайных покупателей.

PR сопровождение

В рамках соглашения на протяжении всего сотрудничества агентство Communication Service осуществлял PR сопровождение торговой марки GA.MA, как в центральных СМИ, так и в региональных журналах и интернет изданиях. Дополнительно в Москве была запущена адресная программа по наружной рекламе.

Результаты

В ходе проведения акции было охвачено более 70 торговых точек в Москве и регионах. Для захода в сети первоначально было выбрано несколько наименований продукции, ориентированной на женскую аудиторию. В результате было выявлено, что наибольшим спросом пользовались щипцы для завивки и выпрямители с функцией ионизации. За период реализации промо-акции удалось привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции в 50 городах России. Это способствовало формированию лояльности потребителей к бренду и увеличению объёма продаж, в частности на местах проведения промоушн. В целом, на всем протяжении проведения акции в проекте приняли участие более 400 единиц промо-персонала.

Команда специалистов Communication Service
• Account manager – Понаморёв Сергей
• Директор BTL – Заблоцкая Анна
• Менеджер BTL – Мордвинцева Наталья
• PR менеджеры – Пастухова Татьяна, Николаева Дина


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама