МегаФон в «Дом 2»
Кейс APR Media Services для МегаФон. Интеграция бренда в реалити-шоу "Дом-2"

Бриф:
Рынок мобильной связи в России освоен на +100%.
Операторам приходится наращивать долю неголосовых сервисов, чтобы продолжать
расти.
Задачи:
- Повысить знание о сервисах МегаФона
- Показать, что ими удобно пользоваться
- Доказать, что МегаФон предоставляет услуги высочайшего качества
- Позиционировать МегаФон как новатора
Решение:
Обычное спонсорство не решало поставленных задач.
Необходимо было найти платформу с более широкими возможностями и сделать
МегаФон частью действия.
Решение – глубинная интеграция в реалити-шоу «Дом-2»
Аудио:
- Участники «Дома-2» – кумиры нашей аудитории. Показывая, что они пользуются услугами МегаФона, обсуждают их каждую неделю, был вызван импульс: «Я тоже хочу!» по всей стране.
Видео: Широкомасштабный продакт-плейсмент –
- Логотип МегаФона появился на одеялах, подушках, чемоданах, ноутбуках, ковриках для мыши.
- Большой логотип появился на полу площадки, где происходили еженедельные встречи.
- Брендированные мобильные телефоны.
Заходя в офисы продаж МегаФон, покупатели интересовались не только услугами связи, но и брендированными вещами из «Дом-2»!
Результаты:
МегаФон стал интегрированной частью «Дома-2»
100%-ное попадание в ЦА
Исследования показали:
- Восприятие МегаФона как бренда, популярного среди молодежи, помогающего налаживать отношения, заметно усилилось.
- Партнерство с шоу «Дом-2» омолодило имидж МегаФона.
- Восприятие бренда МегаФон сместилось в сторону более энергичного и разделяющего современные ценности
Когда участники шоу обсуждали МегаФон, результаты были видны сразу же. Например:
- 25.09 они обсуждали «мелодии вместо звонка»
- 25-26.09 заказы на подключение этой услуги выросли на 37%!
Подобные скачки наблюдались каждый раз, как новая услуга становилась темой обсуждения в «Доме-2».