Campina: Звуки природы
Кейс Optimum Media OMD Group для Campina
Нашей задачей было передать, что Campina – это самый натуральный йогурт. Однако российское законодательство запрещает использовать слово «натуральный» в рекламе йогуртов. Бюджет Campina был намного меньше, чем у основных конкурентов – реклама на ТВ, таким образом, не рассматривалась как вариант. Нам нужно было сделать так, чтобы Campina в сознании потребителей стала синонимом натуральности, не используя само слово. Наше решение: передать натуральность продукта посредством образов природы. Мы искали такое сочетание времени и места, которое позволило бы нам полностью сосредоточить на себе внимание потребителей.
Представьте себя в большом загрязненном городе, в пробке, которая даст фору всем пробкам в мире. Именно в этом месте наш потребитель проводит утро и вечер 5 дней в неделю. Campina прерывала радио трансляции, чтобы перенести потребителей на природу.
Мы работали с радио «Серебряный дождь», чтобы создать уникальное медиа решение. Мы запустили 30-секундные ролики, не содержавших рекламного сообщения; 50% из них транслировалось вне пределов рекламных блоков,.
Campina отвлекала слушателей от повседневной рутины и стрессов: четыре раза в течение дня во время часа пик Campina заполняла автомобили потребителей звуками природы. Используя слуховые образы, мы пробуждали эмоции и создавали островок релаксации во время не самого комфортного момента.
Исследование Ipsos-ASI показало, что цели коммуникации были достигнуты: 82% аудитории подтвердили, что Campina использует только натуральные ингредиенты; 71% сказали, что планируют покупать Campina; 64% уверены, что Campina – полностью натуральный продукт.