Подкасты
Впервые в индустрии рекламы мы проведем прямой эфир-оммаж на программу «Бодрое утро», выходившую на МТВ в нашем детстве. Честно, мы очень старались сделать его смешным и интересным, летним и даже немного…
Почему Copilot сказал человеку умереть, как YouTube будет контролировать распространение ИИ-контента и сможет ли NVIDIA заменить медработников нейросетью — рассказываем в ежемесячной рубрике «ИИтоги».
Почему работа нейросети Sora далека от идеала, из-за чего Meizu отказался от разработки смартфонов и сможет ли GigaChat от «Сбера» заменить врача — рассказываем в ежемесячной рубрике «ИИтоги».
О том, как ИИ повлиял на бизнес, как GPT Store помогает решить разноплановые задачи и о прогнозах на 2024 в сфере ИИ — рассказала Дарья Фокина, CEO Студии искусственного интеллекта, в нашей рубрике «ИИтоги».…
О значимых событиях в сфере ИИ за прошедший год: как меняется ChatGPT, на что способен инструмент Firefly, как устраивать фотосессии, не арендуя фотостудию и фотографа, что ждет в будущем сферу ИИ и многое…
Представляем первый выпуск подкаста «Завтра в Канны». Он посвящен молодым людям, которые работают в маркетинге, рекламе и PR.
В новом выпуске подкаста «Изнанка инсайта» обсуждаем кампанию Zewa о бытовом неравенстве с Digital Marketing Manager Essity Бакуниной Эльмирой и бренд-менеджером Zewa Ксенией Логиновой.
В новом эпизоде «Изнанки инсайта» AdIndex поговорил с Анастасией Кнорре, директором по маркетингу бытовой химии Unilever, о том, как создавалась кампания «Терпеть нельзя учиться» и пошла ли ей на пользу…
«КреаТор» — новый видеопроект AdIndex. В пилотном выпуске – креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев. В этом году проект Trivial Pursuit Hotel для компании Hasbro (игрушки и настольные игры)…
О том, как команда планировала проект First Man in Space, к чему движется криптоискусство, какое место в мире моды могут занять AR и VR и что сегодня должен уметь специалист, чтобы завтра его не заменили…
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Об этом в новом выпуске «Медисреды» поговорили с Сергеем Мариным, основателем «Студии данных», специализирующейся…
На каких условиях россияне предпочитают знакомиться: по подписке, рекламной модели или фримиуму (условно-бесплатное использование приложения). Тренд на отказ от создания семьи, феминистическая повестка,…
О том, насколько эффективным оказался рекламный ролик фармокмпании «Полисорб» в рэп-стиле, почему бренд не выпустил рекламу на ТВ и как он планирует развивать коммуникацию дальше.
В новой рубрике подкаста PR Club «PR-ревизоры» обсуждаем кейсы, о которых почти не говорят: от пиара IPO компаний и Рогозина в гостях у Урганта до комбучи как реинкарнации чайного гриба.
Мы начали выпускать подкасты с видеоверсией. В роликах вы увидите не только героев наших выпусков, но и материалы со съемок рекламы, референсы и много-много другого!