Vivienne Sabó: Как снимать провокационную рекламу косметики и причем тут Гудков
Мы начали выпускать подкасты с видеоверсией. В роликах вы увидите не только героев наших выпусков, но и материалы со съемок рекламы, референсы и много-много другого!
В новом эпизоде подкаста «Изнанка инсайта» обсудили с представителями бренда Vivienne Sabó и агентства Socialist новые представления о красоте, женственности и мужественности. К этому разговору нас подтолкнул необычный подход Vivienne Sabó к рекламе туши — главным героем ролика, представившим преимущества косметики бренда, стал мужчина-танцор. Команда рассказала, как к этой идее их подтолкнула эстетика драг-квин культуры, почему ролик не утонул под гневными комментариями критиков мужского макияжа и как общество меняет отношение к «мужественности» и «женственности».
Внутри:
— Как мужчина стал главным героем в рекламе одного из самых «женских» товаров — туши
— Тушь со сценическим эффектом никто не покажет лучше, чем драг-квин
— Почему Гудков, записавший песню для Cabaret Premiere, не снялся в самом ролике
— «За пропаганду ЛГБТ можно получить». Как бренд готовился к негативу, когда выпускал рекламу с мужчиной, использующим косметику
— Мужской мейкап не «равно» нетрадиционной ориентации
— Как меняется отношение мужчин к макияжу и косметике
— Как определяется «мужественность» сегодня
— Моника Беллуччи, зависть к яркой женщине и реклама помады Vivienne Sabo Femme Fatale (Femme Fatale — «роковая женщина»)
— Саша Гудков как ангел и Варя Шмыкова как референс для героини рекламы Pomadella
— Бабушку «перекупили» с других съемок, а килограммы розового песка красили вручную. Как снимался ролик Pomadella
— Должна ли реклама воспитывать аудиторию
— Как в смелой рекламе соблюдать баланс между «трешем» и «рафинированностью»?
— Как охарактеризовать бренд Vivienne Sabó.
Ведущая: Мария Георгиевская
Монтаж: Анастасия Сичкаренко