Где искать аудиторию в 2025 году: главные платформы и как с ними работать

Где брендам искать аудиторию и как создавать для нее контент

Эксперты

  • Карина Кмытюк
    cтарший менеджер по спецпроектам и присутствию бренда в социальных сетях Т2
  • Ксения Альховская
    руководитель отдела контента «М.Видео–Эльдорадо»
  • Дарья Ли
    Ex. руководитель по работе с социальными медиа, консультант-стратег «Мегамаркет»

Законы инфлюенс-маркетинга

Эксперт в области законодательства инфлюенс-маркетинга рассказала о правилах, которым обязаны следовать блогеры сегодня

Эксперты

  • Анастасия Красникова
    Сооснователь Консультационный центр «Ассоциации блогеров и агентств»

Блогинг под контролем: как использовать инфлюенс-маркетинг в 2025 году

Что брендам нужно учитывать при запуске кампаний

Эксперты

  • Никита Кривцов
    медиадиректор Kion
  • Анна Смирнова
    Head of Brand сервис лояльности «Апельсин»
  • Екатерина Петухова
    PR-директор SberDevices
  • Юлия Блиничкина
    руководитель по работе с инфлюенсерами «Папа может» и «Останкино» (АО ОМПК)

Эксперты

  • Анастасия Игнатова
    руководитель группы по работе с микроблогерами Т-Банк
  • Полина Прасолова
    Head of influence «Мегафон» & Yota. Ex. «Самолет»
  • Константин Хмель
    Ex. «Инвитро»

Первая премия российского digital

Наша цель – охватить максимальное количество маркетинговых проектов и оценить их эффективность.

Подать заявку
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.