10 рождественских историй: что приготовили компании к празднику

Кажется, для всех 2020 стал особенном годом. Светлый и семейный праздник так же необычно отметили на Западе. Но бренды напоминают, что Рождество — это не про локдаун, а про волшебство и сказку. К Рождеству они подготовили очаровательные рекламные ролики, которые заставляют позабыть о трудностях года и поверить в чудо. Все они — про добро, любовь и единение. AdIndex и Билайн познакомят с рекламой, которая создает праздничное настроение.

1. «Величайший подарок» от Xfinity

Xfinity:The Greatest Gift

Спасти рождество и порадовать всех необычными подарками решилась коммуникационная компания Xfinity в своем рекламном ролике.

Актер Стив Карелл, известный по сериалу «Офис», в роли Санта Клауса созванивается с эльфами в Zoom и дает им задание удивить всех подарками. «После года, который у нас был, обычные подарки просто не прокатят», — сообщает он на видеоконференции. Они долго ломают голову в преддверии праздника, и наконец приходит гениальная идея — вместо разных безделушек подарить дух Рождества. Они упаковали в праздничные коробки запах бабушкиной стряпни, старые дедушкины истории, что-то, что напоминает семейные снежные бои, и т. д.

«Праздники — это действительно моменты единения с людьми, которых вы любите, они служат напоминанием о самом важном, особенно учитывая трудности прошлого года, — сказал Карелл. — Я надеюсь, что эта милая маленькая история принесет немного радости».

В создании рекламного ролика, передающего чувство единения, участвовали рекламное агентство Goodby Silverstein & Partners совместно с компанией Gillespie и продюсерским центром MJZ.

 

TheGreatestGift

2. #MerryDifferent для британского телеканала Channel 4

Channel 4: #MerryDifferent

Первая Рождественская рекламная кампания для британского телеканала Channel 4 отражает, насколько трудным был уходящий год. Но при этом она стремится подарить улыбку и призывает всех немного больше принимать друг друга.

Эльф Санты сообщает своим офисным коллегам (праздничным талисманам, Пасхальному Кролику, Зубной Фее, Лепрекону Дня Святого Патрика, Купидону и Призраку Хэллоуина) о том, что в связи с происходящим Санта подумывает отменить Рождество. Подбирая идеи, как сохранить праздник, они пускаются в спор.

Восстанавливает всеобщее спокойствие приход неизвестного персонажа — Блинчика, талисмана Масленицы. Он говорит о том, что все мы разные, но в этом и вся прелесть. Нужно уметь находить плюсы в различиях друг друга и больше ценить людей как личности.

MerryDifference

3. «Подарок» для NHS

NHS: The Gift by Iris

Агентство Iris поздравило Национальную службу здравоохранения Великобритании. Кампания показывает, что даже Санта Клаус благодарен сотрудникам и волонтерам NHS, неустанно заботящимся о безопасности граждан. В фильме приняли участие настоящие профессионалы NHS, а финальная версия была записана дистанционно при помощи Zoom.

NHS

4. Песня, посвященная соусу от супермаркета Sainsbury’s

Sainsburys: Gravy Song

Рекламная кампания для Sainsbury’s была подготовлена агентством Wieden+Kennedy.

В канун Рождества они запустили ролики, посвященные беззаботному возрасту, семейному единению, смеху и главным звездам праздничного ужина. Компании хотели раскрыть значение праздника на личном уровне, поэтому пригласили зрителей в дома трех семей.

«Песня о соусе» — первая история, запечатлевшая любовь дочери к папиному соусу, подкрепленную его страстью к пению. А формат телефонного разговора на фоне домашних видеозаписей честно отражает современную жизнь.

 

Sainsburys

5. Реклама аптек DocMorris, призывающая заботиться о себе

DocMorris: Take Care

Трогательный ролик, созданный рекламным агентством Jung von Matt, завоевал сердца почти 8 миллионов пользователей. История о дедушке, который неустанно тренируется с гирей. Даже несмотря на то, что тело его порой подводит и погода не всегда радует, старичок все равно выходит на тренировку. Готовится ли дедушка к Олимпийским играм или же просто укрепляет иммунитет? Известно одно — его вдохновляет чье-то фото, которое он всегда носит с собой.

 

DocMorris

6. John Lewis призывает всех дарить любовь

John Lewis: Give A Little Love

Совместный рекламный ролик Waitrose и John Lewis под названием «Подари немного любви» вдохновлен реакцией британцев во время первой волны пандемии и «актами доброты», возникшими в сообществах.

В нем запечатлены различные моменты доброты, которые разделяют друг с другом дети и взрослые. В единой цепочке из добрых поступков путешествует эмблема John Lewis — сердце.

Над двухминутным роликом работало рекламное агентство Adam&eveDDB. А чтобы поддержать креативную индустрию, были приглашены восемь художников из разных направлений.

Рекламная кампания «Подари немного любви» направлена на поддержку благотворительных фондов помощи бедным FareShare и нуждающимся в поддержке родителей Home-Start. Waitrose и John Lewis планируют вместе собрать для них пожертвования.

GiveALittleLove

7. Воссоединение семьи в рекламе McDonald’s

McDonald’s: Inner Child

Анимационный ролик британского отделения Leo Burnett для McDonald’s — эмоциональная и современная праздничная сказка.

Перед зрителем разворачивается внутренняя борьба тинейджера. Его мама изо всех сил старается создать праздничную атмосферу вокруг сына, окруженного гаджетами. Но только поездка в «МакАвто» растопила сердце мальчика и заставила его вернуться в детство.

Рождество не только сближает два поколения. Тот внутренний ребенок, что живет в каждом, должен выходить наружу, особенно в такой семейный праздник. Сопровождает рекламный мультфильм кавер на гимн молодости Forever Young.

 

InnerChild

8. «Письмо» от Coca-Cola

Coca-Cola: The Letter

Новая рождественская реклама компании рассказывает историю об отце маленькой девочки, стремящемся осуществить мечту своей дочери. Ради этого он отправляется на край земли. Но он не знает одного: все, о чем мечтает на самом деле девочка, — чтобы отец был рядом.

Главный слоган ролика «В это Рождество дари то, что можешь подарить только ты» призывает дарить свое тепло и внимание близким, что очень важно в конце непростого года. В рекламе также появляются традиционные образы бренда предыдущих кампаний — красный грузовик и знаменитое изображение Санты художника-иллюстратора Хэддона Сандблома.

Автором фильма о праздничном волшебстве стал режиссер фильмов «Кролик Джоджо», «Тор: Рагнарек» и других — Тайка Вайтити при участии агентства Wieden+Kennedy London. Вместе они хотели показать, что мечты обязательно сбываются.

«Наша новая реклама отражает настоящую магию Рождества — нашу большую признательность близким, чувство общности и наше желание быть прежде всего друг с другом в это Рождество», — утверждает Крис Роббенс, директор по маркетингу Coca-Cola Великобритании.

Coca-Cola

9. Традиции, пережившие время в рекламе Disney

Disney: From Our Family To Yours

Еще одна очаровательная и важная история в год, который все перевернул, о семейных традициях и единении в рекламе Disney.

В поддержку детского благотворительного фонда Make-A-Wish Disney запустил рождественский ролик «От нашей семьи — вашей». Он рассказывает о взаимоотношениях двух поколений, которые связывает старый подарок.

Бабушке Лоле подарил плюшевого Микки-Мауса в канун Рождества еще ее отец. Она долго хранила подарок, ставший для нее символом праздника. Вместе с внучкой они украшали дом перед Рождеством и доставали игрушку. Однако, повзрослев, девочка забыла о традициях. Но в это Рождество она решила сделать бабушке сюрприз.

Сопровождает мультфильм песня «Love is a Compass» в исполнении юной британской певицы Griff. Средства от прослушиваний песни и продажи винтажных Микки-Маусов будут направлены в фонд Make-A-Wish.

 

Disney

10. Шоу должно продолжаться вместе с Amazon

Amazon: The Show Must Go On

Amazon вместе с креативным агентством Lucky Generals показали, что важно не только быть рядом, но и поддерживать своих близких в их начинаниях, особенно в преддверии семейного праздника.

В сюжете рекламного ролика лежит история 17-летней балерины, Таисии Винило, продолжавшей тренироваться и оттачивать свое мастерство, несмотря на все вызовы года. Даже когда из-за пандемии рушится ее мечта побывать на большой сцене, она не опускает руки и тренируется в любое время и при любых условиях.

Вдохновленные решительностью юной девушки ее сестра и друг объединяются, чтобы подарить вечернее танцевальное выступление на крыше и собрать публику.

 

Azon Show must go on


–ейтинг@Mail.ru