Мозг, Билл Гейтс и креатив: 7 сериалов для маркетологов и пиарщиков

AdIndex и Билайн предлагают вам подборку нетипичных сериалов, с которыми можно не только приятно провести время, но и прокачать себя.

В голове у Билла. На что запрограммирован Билл Гейтс?

Мини-сериал, 2019 г.

Оригинальное название: Inside Bill's Brain: Decoding Bill Gates

Где посмотреть: Netflix

Стоимость подписки: первые 30 дней бесплатно, далее — от 599 рублей

Слегка пугающее название документального сериала от Netflix вводит в замешательство. Неужели и вправду авторы на протяжении всего времени будут обследовать мозг Билла Гейтса, проводить тестирования и проверять интеллектуальные способности создателя Microsoft? Обошлось без этого.

В сериале хорошо показаны три основные стороны его разума — познавательная (когнитивная), эмоциональная и поведенческая. 

От коллег, жены и самого Билла мы узнаем, что же его мотивирует идти дальше и не останавливаться, как он смог стать лидером в жестко конкурирующей сфере.

Благодаря воспоминаниям о детстве, рассказам о семейной жизни и о благотворительном фонде Билла Гейтса и Мелинды Гейтс раскрывается интеллект героя, смекалка и его увлеченность делом — такие важные для нынешнего маркетолога и пиарщика качества. 

Мини-сериал приоткрывает завесу над личностью Билла Гейтса и дает заряд уверенности в себе.

Чтобы вы поняли… ум

Мини-сериал, 2019 г.

Оригинальное название: The Mind, Explained

Где посмотреть: Netflix

Стоимость подписки: первые 30 дней бесплатно, далее — от 599 рублей

Этот документальный мини-сериал от Netflix раскрывает секреты работы нашего мозга и представляет собой путешествие по разным частям разума. Каждая из 5 серий посвящена отдельной теме, а именно:

  • • Воспоминания
  • • Сон
  • • Тревожность
  • • Осознанность
  • • Психоделика

Психология тесно связана с маркетингом в дисциплине, помогающей понять поведение потребителей, — нейромаркетинге. Сериал позволит расширить взгляд на комплекс методов воздействия на покупателя и заглянуть в разум потребителя.

Опасные товары

Мини-сериал, 2019 г.

Оригинальное название: Broken

Где посмотреть: Netflix

Стоимость подписки: первые 30 дней бесплатно, далее — от 599 рублей

Еще один документальный мини-сериал от Netflix, рассматривающий в каждой серии процессы и факторы, формирующие безумный спрос на популярные категории: косметика, мебель, электронные сигареты и пластик.

Сериал заставит задуматься не только о разумном потреблении, но и о разумном ведении бизнеса. Ведь при помощи обманчивых маркетинговых и бизнес-практик нельзя достичь успеха. Необходимо с самого начала играть по-честному и поддерживать качество продукта на высоком уровне.

Эта документалка покажет истинную силу важных для бизнеса элементов: брендинга, массового производство, маркетинга и глобализма.

Пиарщица

Сериал, с 2019 г. по настоящее время

Оригинальное название: Flack

Где посмотреть: Amazon Prime

Стоимость подписки: Официально для российской аудитории сериал недоступен.

Главная героиня Робин — пиарщица знаменитостей. В каждой серии Роб пытается решить непростые, а порой даже скандальные ситуации своих клиентов при помощи своей смекалки. Однако у самой Робин не все так хорошо схвачено в личной жизни...

Каждый герой здесь со своими слабостями и страстями. Сериал стоит посмотреть, чтобы понаблюдать за их взаимоотношениями, личными переживаниями и, самое главное, — за решением нестандартных PR-кейсов.

Безумцы

Сериал, с 2007 по 2015 гг.

Оригинальное название: Mad Men

Где посмотреть: ivi

Стоимость подписки: от 299 рублей

Вы наверняка слышали об этом сериале, ведь он считается одним из главных сериалов прошедшего десятилетия.

Это история о жизни и работе американских пиарщиков крупного рекламного агентства «Стерлинг-Купер» в 60-х. Дон Дрейпер — главный герой, креативный директор агентства. Он работает над собственным имиджем, способами привлечения клиентов и разрабатывает наикрутейшие рекламные кампании. Доном овладевает страх, что однажды «молодая кровь» сместит его, поэтому он плетет интриги среди сотрудников.

Помимо того, что авторам удалось воспроизвести эпоху 60-х в таких деталях, как домашний быт, костюмы, но и офисную жизнь того времени.

Интересно понаблюдать за переговорами, общением внутри команды, да и вообще за поведением героев: за их интригами и ссорами, отношением к делу и умением себя проявить.

Сумасшедшие

Сериал, с 2013 по 2014 гг.

Оригинальное название: The Crazy Ones

Где посмотреть: Amazon Prime

Стоимость подписки: сезон доступен за $8,99

Саймон Робертс — совладелец рекламного агентства, роль которого исполняет Робин Уильямс. У него необычайный подход к делу: несмотря на суматошную жизнь агенства, все, что он ни делает, он делает с любовью и энтузиазмом.

Каждый раз он поражает свою команду гениальными идеями и готов на все, чтобы воплотить их в жизнь.

В дуэте со своей дочерью Синди, которая помогает агентству справляться с трудностями, с помощью отменного чувства юмора и креативности они справятся с любой нестандартной задачей и переплюнут конкурентов.

Начальница

Сериал, 2017 г.

Оригинальное название: The Girlboss

Где посмотреть: Netflix

Стоимость подписки: первые 30 дней бесплатно, далее — от 599 рублей

Лента посвящена Софии Аморузо — девушке, построившей в 22 года свой собственный бизнес. Все началось с продажи винтажных вещей на eBay, а после девушка запустила интернет-магазин винтажа Nasty Gal. София была не раз отмечена Forbes как «Техно-Золушка» и включена в десятку лучших молодых CEO до 30 по версии Inc.Magazine. 

Сериал показывает все взлеты и падения Софии на ее пути. Однако в нем немало уроков о том, как вырастить успешный бренд и заставить бизнес работать на вас.

–ейтинг@Mail.ru