Дизайн в деталях: кейсы отечественных номинантов международной премии Pentawards 2020
24 сентября прошла 13 церемония награждения победителей Pentawards — международного конкурса дизайна в упаковке. С 2007 года она не только признает самые креативные идеи, но и помогает по-новому взглянуть на сам продукт, а также задает тренды в дизайне его «оболочки».
В этом году были награждены 23 участника из России. Полный их список вы можете посмотреть здесь. AdIndex и Билайн подготовили для вас подборку самых интересных кейсов наших победителей.
GOLD AWARD 2020
Британская высшая школа дизайна для LIL'LAMB
Номинация: STUDENT
Студенты Британской высшей школы дизайна подготовили для бренда LIL'LAMB милую эко- упаковку для гранул моющего средства с изображением овечки. Она отображает главную идею бренда — чистоту и невинность.
Depot branding agency для бренда лакокрасочных материалов Brite
Номинация: OTHER MARKETS (Home improvement)
Дизайн упаковки бренда лакокрасочных материалов для деревянных поверхностей разработан индивидуально под каждый тип продукта, поскольку потребителю зачастую трудно найти именно то, что нужно. Deport branding agency предлагают решить эту задачу с помощью уникального запоминающегося шрифта и типографикой с определенным эффектом от материала, который также подчеркивает страсть бренда к древесине.
Дизайн-система для упаковки дженериковых препаратов Canonpharma от Repina branding agency
Номинация: BODY (Health care)
В таком большом разнообразии препаратов как пациенту, так и провизору достаточно легко запутаться и перепутать их, особенно когда упаковки и названия у разных фирм идентичны. Поэтому Repina branding agency каждой фармакологической группе присвоили свой цвет и систематизировали внутри групп списки всех лекарств двумя цифрами: первая- номер лекарства в группе, вторая-означает дозировку. Такая система должна упросить жизнь пациентов.
Агентство The Clients и их кофе «Workoholic» в винных бутылках и пивных банках для сети Московских кофеен Cosmic Latte
Номинация: BEVERAGES (Tea and coffee — RTD — ready-to-drink)
Работая над дизайном упаковки кофе колд–брю, где достаточно высокое содержание кофеина, ребята из The Clients пришли к тому, что настоящий трудоголик это тот, кто никогда не может остановиться и ему просто необходим бодрящий кофе. Как настоящие трудоголики, они подготовили 10 логотипов, 10 этикеток, подарочную коробку, пивные банки и винные бутылки, наклейки, значки, и стикерпак для Telegram.
SILVER AWARD 2020
Классические флорентийской саше в современном прочтении
Номинация: OTHER MARKETS ( Household maintenance)
Елена Зайцева в своей работе «Medici Thread» предлагает окунуться в историю и почувствовать силу и превосходство Медичи благодаря логотипу и элементам на упаковке, похожим на традиционную эмблему семьи. Красная шерстяная нить будто связывает покупателей с прошлым.
Svoe mnenie разработали новый бренд для лидера лимонадного рынка России «Aqualife»
Номинация: BEVERAGES (Soft drinks, juices)
Перед агентством стояла задача создания нового бренда, который сможет выступить как настоящий конкурент на международном рынке. Fantola — новинка в мире газировок, молодежная и модная, с использованием в дизайне авторских иллюстраций, которые отражают вкусы напитка: бабл гам, манго трио, оранж кола.
Набор для ухода за зубами для собак Smile at nature от Анастасии Иголкиной
Номинация: OTHER MARKETS(Pet Products)
Оказывается, что более 80% собак к 2 годам жизни начинают страдать стоматологическими заболеваниями. И если не придавать значение здоровью зубов питомца, у него, как и у человека, может развится кариес и восполнение дёсен. Анастасия Игольникова создала набор с заботой к любимуам и окружающей среде. В него входит зубная паста и разные насадки из эко-френдли-материалов.
Depot branding agency и упаковка йогуртов YO&GO
Номинация: FOOD (Dairy or soya-based products)
Отличающаяся от других йогуртов YO&GO содержит в себе молоко A2 и бета-глютен, которые так полезны для молодежи. Яркий, динамичный,удобный и смелый — именно такой дизайн отображает жизнь современных молодых людей и привлекает их внимание, несмотря на постоянную спешку.
Еще одно серебро у Depot branding agency за бренд Premiere of taste
Номинация: BEVERAGES (Distributors'/Retailers' own brands/Private labels)
Premiere of taste разработан специально для сети магазинов «Магнит». За счет образа зайца, отражающего в себе темпы современного потребления и ассоциирующегося в геральдике с роскошью, бренд отлично передает идею fast-luxury.
BRONZE AWARD 2020
Линейка молока Milky Mood
Номинация: STUDENT (Food student work)
Знали ли вы, что у разных пород коров не только разная окраска, но и разное по проценту жирности молоко? Студенты Британской высшей школы дизайна решили подчеркнуть этот интересный факт и представить линейку молока, подходящего под любое настроение.
Детские соки JOY
Номинация: STUDENT (Other markets student work)
Проект ученицы Британки, Анастасии Юдиной — творческое упражнение. JOY — вымышленный бренд детских соков. Радостная прозрачная упаковка передает насыщенный свежий вкус ингредиентов.
Ohmybrand сделали редизайн бренда «Зеленая линия»
Номинация: FOOD (Distributors'/Retailers' own brands/Private labels)
Теперь продукцию «Зеленой линии» можно будет узнать по простым, но очаровательным рисункам и главному элементу — зеленой линии, придающим ощущение тепла и натуральности.
Veivi — бронзовый кейс Depot branding agency
Номинация: BEVERAGES (Soft drinks, juices)
Минималистичный дизайн выражает и дополняет философию бренда детокс-соков — оставить все ненужное и сосредоточиться на здесь и сейчас, наслаждаться происходящим и вкусом сока.
Tasty stories — йогурт-сказка
Номинация: STUDENT (Other markets student work)
Студентке Британки, Инне Ефимовой, пришла идея сделать кормление ребенка веселой игрой с помощью бутылочки йогурта со сказкой про мальчика Гришку.
Концепт упаковки часов «WHAT'S THE TIME?» от Kollegi creative agency
Номинация: Packaging concept professional (Other Markets)
Ничего ли вам не напоминает концепт дизайна упаковки часов Swatch? Да, все верно, это манжеты рубашки. Крышка слайдер открывается также, как мы отодвигаем манжету рубашки, когда нас спрашивают «Whats’s the time?». Каждая из упаковки отвечает на этот вопрос по-разному.
Этнические мотивы в дизайне упаковки украшений Nastasia Černovski
Номинация: BODY (Garments)
Новое прочтение архетипов и символов разных стран нашло отражение в имидже и упаковке молодого ювелирного бренда, в основе которого лежат мультикультурные ценности, Nastasia Černovski. Креативное агентству СОЛЬ помогло бренду и разработало язык женской красоты. Это алфавит, в котором буквы – символы, использовавшиеся веками в разных культурах. Собирая коллекцию украшений можно составить разные слова и открыть для себя свой язык красоты.
NXT-GEN AWARD 2020
Akio — игрушка для детского купания
Номинация: STUDENT (Body student work)
Чтобы помочь родителям привить детям любовь к принятию ванны, студенты Британки предлагают использовать средство-игрушку — сумоиста Akio. Он удивит ребенка снимающимся кимоно и привлечет его внимание надолго.