Билайн.ПРОдвижение: как бизнесу адаптироваться к новой реальности

AdIndex и Билайн Бизнес рассказывают о том, как правильно строить свой маркетинг в мире после карантина, и как в этом поможет маркетинговая экосистема Билайн

Сегодня перед компаниями ежедневно встают новые задачи и вызовы. Маркетологам нужно регулярно пересматривать цели и перестраивать бизнес-процессы из-за быстрой смены ситуации. И для каждого бизнеса это будет свой собственный и особенный выход, зависящий от решаемых задач. Разговаривать с аудиторией сейчас можно на уровне конкретного пользователя – технологии позволяют обратиться к конкретной группе с конкретным сообщением. А тестирование гипотез на целевых группах позволяет уходить от «ковровых бомбардировок» к эффективным точечным воздействиям. Технологии, обеспечивающие такое воздействие, трансформировали само понятие маркетинга, переведя его из интуитивной плоскости в доказательную.

Первый шаг: прислушайтесь к потребностям аудитории

В выигрыше сегодня те компании, которые внимательно изучают потребности своих клиентов и предлагают им то, что соотносится с новыми нормами.

Чтобы понять, что приведет к успеху ваш бизнес в будущем, следует внимательно проанализировать потребности аудитории и свое нынешнее положение, а также все шаги, которые вы собирались предпринимать. Очень важно действовать оперативно — быстрая реакция на происходящее способствует сближению бренда с аудиторией.

Анализ аудитории, доступный сервис внутри платформы Билайн.ПРОдвижение, основан на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта. Вы сможете не предположить, а четко понять ядро вашей аудитории, ее особенности, на которых можно сыграть, предлагая свои товары или услуги. Аналитика внутри платформы позволяет без привлечения внешних ресурсов решить несколько задач:

Второй шаг: предложите своей аудитории то, что ей необходимо здесь и сейчас

Геотаргетинг очень важен, особенно для офлайн-бизнеса. На данный момент именно этот инструмент — один из самых востребованных для МСБ-сегмента. Он дает возможность локально, а значит, наиболее эффективно выстраивать точечные коммуникации с потребителями. Особенно это актуально для офлайн-сегмента. Разные сервисы предоставляют разные возможности — например, выделять своих клиентов можно по месту жительства, работы или посещениям той или иной значимой точки на карте.

Когда вы найдете нужную аудиторию, останется лишь правильно построить с ней коммуникацию. Выбирать рекламные каналы можно по отдельности или все сразу. Настроив рекламу в зависимости от местоположения своих клиентов, можно отправлять SMS в тот момент, когда человек будет рядом с вашим кафе или офисом. Подбирать аудиторию можно по десяткам параметров, продавая, к примеру, горящие туры тем, кто чаще других находится в роуминге, а автосалон рекламируя людям, которые не ездят в метро.

Платформа Билайн.ПРОдвижение делает особый акцент на геотаргетинге, предлагая интерфейс для выделения аудитории на картах. Услугами Билайн пользуются 55 млн человек — больше трети населения России. С помощью платформы Билайн.ПРОдвижение можно найти среди них тех, кто готов стать вашими покупателями. Для этого на платформе доступны инструменты контекстной, таргетированной и медийной рекламы, таргетированные SMS-рассылки и голосовые звонки. Последний инструмент позволяет, задав параметры целевых абонентов (интересы, местоположение и другие характеристики), обзванивать их с коротких скрытых номеров самостоятельно или через колл-центр. Все данные в рамках услуги обрабатываются исключительно при наличии согласия пользователей на обработку данных и получение рекламы.

Преимущества платформы Билайн.ПРОдвижение

Полный контроль над бюджетом

В личном кабинете рекламный бюджет рассчитывается заранее. Он увеличится, только если вы сами этого захотите. Реклама будет отправляться по графику — вы полностью контролируете процесс.

Оптимизация рекламных расходов

SMS-рассылка дешевле большинства рекламных каналов. Сокращайте в разы стоимость привлечения клиентов. Продавайте больше, чем сейчас, без увеличения бюджета.

Ощутимое увеличение продаж

Обычно люди открывают SMS сразу после получения. Воспользуйтесь этим. Например, проводите рассылки во время краткосрочных акций, чтобы мгновенно увеличить продажи.

Повышение эффективности вложений

Реклама настроена на тех, кто уже готов купить. Поэтому каждое рекламное обращение попадает по адресу, и вы не тратите бюджет понапрасну.

Удобный единый интерфейс

Единый счет по всем рекламным каналам и кампаниям.

Подробная статистика: число показов, цена клика, процент достижения целей и т. д. Можно смотреть эффективность всей кампании, отдельного канала, стоимость кликов, число просмотров, процент достижения плановых показателей.

Удобный кабинет пользователя. Не нужно разбираться в тонкостях настройки и подбора самых эффективных инструментов. Они уже для вас подготовлены и собраны в одном месте. Рекламная кампания проводится на разных площадках, но статистика, бюджет и функции управления — общие.

Единая система оплаты. Вы продвигаетесь по разным каналам, но платите одним счетом. Это удобнее, чем подсчитывать смету под каждую сеть или систему и переводить деньги мелкими частями.

Простое управление. Вы разберетесь в настройках рекламы и отчетов за несколько минут — без программистов и аналитиков. Сервис интуитивно понятный, пользоваться им очень просто.

Отсутствие посредников

Вам не нужно платить рекламным посредникам , тратить время на поиск фрилансеров или платить за большой штат компании, занимающейся таргетингом. Управляйте бюджетом лично и будьте в курсе, на что тратятся деньги, не беспокоясь о горящих дедлайнах.

Отсутствие особых требований

Не нужно быть таргетологом и разбираться в актуальных инструментах — достаточно описания, кому и что нужно рекламировать.

Можно тестировать новые рекламные каналы

Билайн Бизнес дает доступную возможность проверить потенциал каналов, которыми вы раньше не занимались. Активно работаете в «Яндексе» и Google? Попробуйте «Одноклассники» и «ВКонтакте» — возможно, ваша целевая аудитория будет активнее переходить из социальных сетей.

Prodvizhenie

Как работает сервис

1. Вы создаете бриф: указываете категорию бизнеса, сайт, продвигаемые товары и услуги, бюджет, выделяете географию продвижения на карте и планируемые даты старта.

2. Далее вы выбираете аудиторию — возможно, свою, если до этого загрузили ее, или выделяете необходимые сегменты из числа абонентов Билайн. Рекомендуется не очень сужать выборки, ведь это сильно срежет попадание в таргетинг, поскольку не все ваши клиенты одновременно используют гаджет. Старайтесь разделять сегменты и разным пользователям давать разные рекламные сообщения.

3. При возникновении сложностей можете посоветоваться со специалистом голосом или написать в чат. Вам ответит не бот, а реальный консультант, который постарается вам помочь. Он сможет подсказать по настройкам кампании, подскажет с бюджетом, вышлет медиаплан в личный кабинет.

4. Вам выставляется счет, а также дается возможность распечатать акт выполненных работ. Доступен электронный документооборот через систему «Диадок».

5.Реклама работает, а вы просматриваете статистику на отдельной странице.

Для кого доступен сервис

Платформа предназначена для любых бизнесов — не обязательно быть абонентом Билайн. При регистрации нужно просто указать имя и телефонный номер. После получения демодоступа можно поменять почту и пароль для авторизации. Не нужно быть маркетологом, чтобы привлекать клиентов. После создания брифа его можно сохранить или отправить сразу на рассмотрение специалистам по продвижению.

Размер бюджета

Рекламный бюджет составляет от 5 000 до 500 000 рублей в месяц.

Примеры использования сервиса

Выкуп автомобилей: в 6 раз больше кликов, в 3 раза больше заявок

Компания по выкупу автомобилей дает рекламу в интернете — привлекает людей, которым срочно нужно продать свое авто. В первый же месяц работы с сервисом возросло количество кликов и заявок, потому что компании удалось более точно определить свою целевую аудиторию и выбрать самый эффективный рекламный канал.

Авиакомпания: 50 000 SMS и 46 проданных билетов

Авиакомпания реализовывала продажи билетов по сниженной стоимости трудовым мигрантам. Чтобы привлечь больше покупателей, компания использовала SMS-рассылку — отправила 50 000 сообщений тем, кто часто звонит в Таджикистан и Узбекистан. В первую же неделю удалось продать 46 билетов, что в разы окупило рассылку.

Продажа недвижимости: в три раза больше обращений

Агентство недвижимости на 30% увеличило количество кликов по своим объявлениям, а число обращений возросло в три раза. Причина — в точном выборе целевой аудитории, которой агентство адресовало свою рекламу.

Онлайн-кинотеатр: эффективность рекламы выше с тем же бюджетом

Онлайн-кинотеатр продвигает новые фильмы по платной подписке. Благодаря сервису эффективность рекламы увеличилась: соотношение просмотров к показам увеличилось на 25%. А значит, уменьшилась стоимость привлечения каждого нового клиента.

Ресторан: восстановление упущенной прибыли

Во время действия ограничительных мер ресторан запустил сервис доставки. В качестве информирования была использована SMS-рассылка, рассчитанная на клиентов, живущих в районе обслуживания. В результате компании удалось восстановить доход за счет привлечения новых клиентов.

Билайн.ПРОдвижение — это простой продукт для маркетинговых коммуникаций и доставки сообщений через разные рекламные каналы. Вы самостоятельно можете создавать рекламные кампании и использовать рекламный бюджет так, как пожелаете. Специальных навыков и знаний не требуется.

Сервис особенно актуален для компаний малого и среднего бизнеса любой сферы, где именно сегодня, в связи с последними событиями пандемии, это особо актуально.

СПИК
05 Ноября - 06 Мая Санкт-Петербург
Конференция
Retail Week
Ноябрь Москва
Конференция
Cannes Lions
26-30 Октября Канны, Франция
Премия
Архстояние
04-06 Сентября Никола-Ленивец
Lifestyle-мероприятие
Все мероприятия