Где учиться рекламе и маркетингу онлайн
Самоизоляция на время ограничила привычный ритм работы и оградила от живого общения. В то же время она дала возможность сделать будни более продуктивными и получить новый опыт, находясь дома. AdIndex и Билайн рассказывают об онлайн-школах и курсах, которые будут полезны специалистам рекламной индустрии, как начинающим, так и опытным
ИКРА
Дисциплины: маркетинг, реклама, креатив
Стоимость: курсы платные, 9,8 тыс. руб.
Школа креативного мышления помогает тем, кто работает в рекламной сфере, отточить навыки, необходимые в работе уже сейчас. Совместно с различными брендами ИКРА запускает онлайн-мастерские, в которых студенту, или «подмастерью», предстоит пройти около 20 часов практики. Например, сейчас можно записаться на курс от «Яндекс.Такси» «Креативная концепция рекламной кампании» и «Изучаем потребности аудитории» от Danone.
ВОЛНА
Дисциплины: маркетинг, реклама, PR, стратегия
Стоимость: от 20 до 50 тыс. руб.
Образовательный проект AdIndex проводит курсы для PR-специалистов, маркетологов и управленцев в индустрии.Наставники курса — директора по маркетингу различных брендов и руководители агентств — на лекциях разбирают реальные кейсы в медиа и рекламе, а студенты закрепляют пройденный материал практическими заданиями. Среди курсов, которые можно пройти в онлайн-формате, — «PR, digital & SMM», «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» и интенсив по копирайтингу «Слова о словах».
Нетология
Дисциплина: маркетинг, реклама, SMM
Стоимость: от 9,9 тыс. руб.
Нетология старается раскрывать в студентах способности по разным направлениям digital-маркетинга. Всего представлено более 20 онлайн- и очных курсов. Эксперты-практики помогают пройти путь от новичка до специалиста в интернет-маркетинге, контекстной рекламе или создании спецпроектов. Студенты получают систематизированную теорию, на практике делают первые ошибки, а на выходе они готовы к ведению проектов. Для тех специалистов, которые уже работают, но хотят прокачать свои навыки еще больше, представлены курсы по руководству отделами маркетинга и SMM.
MyAcademy
Дисциплины: маркетинг, SEO, аналитика
Стоимость: от 8 до 30 тыс. руб.
Школа MyAcademy предлагает курсы для специалистов разной степени подготовки: от тех, кто делает первые шаги в индустрии, до топ-менеджеров компаний и агентств. В зависимости от своего опыта можно выбрать подходящую группу для обучения основным направлениям в маркетинге: веб-аналитике, поисковой оптимизации, управлению репутацией в сети и другим.
«Яндекс.Практикум»
Дисциплины: маркетинг, аналитика
Стоимость: 65 тыс. руб.
Хотя курсы от «Яндекса» учат в основном разработке, одна из программ может заметно прокачать специалиста по рекламе — «Профессия аналитик данных». Студент учится искать, структурировать данные и проверять гипотезы, в том числе с помощью инструментов программирования, поэтому от погружения в IT никуда не деться. Занятия проходят на онлайн-тренажере, то есть практическая работа начинается сразу. Для тех, кто не планирует работать с данными, «Яндекс.Практикум» готовит также курсы по интернет-маркетингу.
MACS
Дисциплины: маркетинг, PR
Стоимость: около 27 тыс. руб.
Московская школа продвинутых коммуникаций погружает своих студентов в узкие дисциплины, которые пригодятся, чтобы стать профи в разных направлениях маркетинга. В MACS event-менеджеры смогут детальнее разобраться в монетизации мероприятий и работе с партнерами, а PR-специалисты научатся выстраивать бренд работодателя. Хотя большинство занятий в этой школе очные, преподаватели периодически проводят онлайн-интенсивы. Также можно поучаствовать в онлайн-воркшопах от практиков маркетинговых коммуникаций.
Skillbox
Дисциплины: маркетинг, дизайн, управление проектами
Стоимость: от 15 до 65 тыс. руб.
Тем, кто хочет детально разобраться в узких направлениях маркетинга, например создании контента для YouTube, продвижении интернет-магазина или CRM-маркетинге, онлайн-университет предлагает специализированные курсы. Погружаться в дисциплины придется на несколько месяцев — за это время студент должен создать и защитить дипломный проект. Конечно, не без помощи наставников — руководителей в сфере SMM, digital-стратегов, копирайтеров и других профильных специалистов.
Google Digital Garage
Дисциплины: маркетинг, управление проектами
Стоимость: бесплатно
На своей образовательной платформе компания Google собрала бесплатные короткие курсы для тех, кто начинает свою карьеру в digital-маркетинге или готовится стать middle-специалистом. Студенты могут узнать, как продвигать свой бизнес в социальных сетях, находить свою аудиторию и управлять проектом. Хороший бонус для тех, кто хочет попрактиковать иностранный язык, — курсы составляют сам Google и различные американские университеты, поэтому обучение ведется полностью на английском языке.