Отложенный эффект пандемии: какие маркетинговые ивенты перенесены на лето и осень

Коронавирус ударил по многим сферам, и массовые мероприятия не стали исключением. Некоторые организаторы конференций и деловых выставок решили отказаться от ивентов в этом году, другие перевели их на «удаленку»‎ — в онлайн-формат. Но есть и те, кто настроен провести живые мероприятия, когда ситуация в мире улучшится. AdIndex и Билайн собрали несколько важных для маркетинга событий, которые состоятся офлайн — но немного позже, чем планировалось

Big Data, Москва

Когда: 4 июня

Конференция о больших данных была запланирована на начало весны, но коронавирус сделал свое дело. Теперь специалисты из «Газпром Нефть»‎, X5 Retail Group и других крупных компаний расскажут о наболевшем для многих сфер бизнеса 4 июня. На повестке — инновации в сфере big data, правовые ограничения, работа с данными в маркетинге и их монетизация.

ContentTECH Summit, США, Сан-Диего

Когда: 10–12 августа

Ежегодный саммит в американском Сан-Диего посвящен «королю» — контенту — и тому, как задействовать новые технологии в его создании и дистрибуции. На эту тему есть что сказать спикерам из разных по сфере деятельности компаний, начиная от Mastercard и Microsoft и заканчивая Amway. Но выступят они уже в августе — изначально саммит был запланирован на март.

РИФ+КИБ, Подмосковье‎

Когда: 9–11 сентября

На ежегодном Российском интернет-форуме собираются представители самых разных digital-индустрий: от SMM-менеджеров и разработчиков до директоров агентств. В течение трех дней тысячи специалистов обсуждают в тематических секциях будущее Рунета и бизнес в сети. В разгар пандемии такой нетворкинг может только навредить участникам, поэтому мероприятие с апреля переносится на 9–11 сентября. Но организаторы решили убить двух зайцев и провести весной форум онлайн, а осенний ивент оставить тем, кому важно личное присутствие и живое общение.

Digital Summit, США, Лос-Анджелес

Когда: 9–11 сентября

На этом международном ивенте рассказывают о нюансах работы маркетологов и стратегов и делятся кейсами. Узнать о том, как «хакнуть»‎ алгоритм Facebook, извлечь максимум из email-рассылок и привлекать аудиторию через мессенджеры, в этом году захотели более 30 тыс. человек. И они смогут лично послушать спикеров из Twitter, Facebook, крупных медиа и агентств, но не в апреле, как планировалось, а с 9 по 11 сентября.

DX Day Digital Transformation, Москва

Когда: 8 октября

Форум о цифровой трансформации бизнеса собирает топ-менеджеров технологических компаний и банков. Например, в этом году среди спикеров — представители «Ростелекома»‎, «Открытия»‎ и Global Venture Alliance. Они расскажут, как внедрять инновации в работу и что в целом стоит за digital-трансформацией. Судя по всему, в этом направлении есть над чем работать: организаторы форума переносят его даты, а не меняют формат на онлайн, потому что боятся проблем с интернетом при трансляции. В итоге мероприятие пройдет в конце октября, даты уточняются.



Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
Synergy Digital Forum
13 Июня Москва
Онлайн-форум
Synergy Woman Forum
27 Июня Москва
Онлайн-форум
White Square / Белый квадрат
24-26 Июня Минск, Беларусь
Онлайн-фестиваль
Effie Awards
28 Июля Москва
Премия
AdIndex City 2020
16 Июля Москва
Конференция
Все мероприятия