Отложенный эффект пандемии: какие маркетинговые ивенты перенесены на лето и осень
Коронавирус ударил по многим сферам, и массовые мероприятия не стали исключением. Некоторые организаторы конференций и деловых выставок решили отказаться от ивентов в этом году, другие перевели их на «удаленку» — в онлайн-формат. Но есть и те, кто настроен провести живые мероприятия, когда ситуация в мире улучшится. AdIndex и Билайн собрали несколько важных для маркетинга событий, которые состоятся офлайн — но немного позже, чем планировалось
Big Data, Москва
Когда: 4 июня
Конференция о больших данных была запланирована на начало весны, но коронавирус сделал свое дело. Теперь специалисты из «Газпром Нефть», X5 Retail Group и других крупных компаний расскажут о наболевшем для многих сфер бизнеса 4 июня. На повестке — инновации в сфере big data, правовые ограничения, работа с данными в маркетинге и их монетизация.
ContentTECH Summit, США, Сан-Диего
Когда: 10–12 августа
Ежегодный саммит в американском Сан-Диего посвящен «королю» — контенту — и тому, как задействовать новые технологии в его создании и дистрибуции. На эту тему есть что сказать спикерам из разных по сфере деятельности компаний, начиная от Mastercard и Microsoft и заканчивая Amway. Но выступят они уже в августе — изначально саммит был запланирован на март.
РИФ+КИБ, Подмосковье
Когда: 9–11 сентября
На ежегодном Российском интернет-форуме собираются представители самых разных digital-индустрий: от SMM-менеджеров и разработчиков до директоров агентств. В течение трех дней тысячи специалистов обсуждают в тематических секциях будущее Рунета и бизнес в сети. В разгар пандемии такой нетворкинг может только навредить участникам, поэтому мероприятие с апреля переносится на 9–11 сентября. Но организаторы решили убить двух зайцев и провести весной форум онлайн, а осенний ивент оставить тем, кому важно личное присутствие и живое общение.
Digital Summit, США, Лос-Анджелес
Когда: 9–11 сентября
На этом международном ивенте рассказывают о нюансах работы маркетологов и стратегов и делятся кейсами. Узнать о том, как «хакнуть» алгоритм Facebook, извлечь максимум из email-рассылок и привлекать аудиторию через мессенджеры, в этом году захотели более 30 тыс. человек. И они смогут лично послушать спикеров из Twitter, Facebook, крупных медиа и агентств, но не в апреле, как планировалось, а с 9 по 11 сентября.
DX Day Digital Transformation, Москва
Когда: 8 октября
Форум о цифровой трансформации бизнеса собирает топ-менеджеров технологических компаний и банков. Например, в этом году среди спикеров — представители «Ростелекома», «Открытия» и Global Venture Alliance. Они расскажут, как внедрять инновации в работу и что в целом стоит за digital-трансформацией. Судя по всему, в этом направлении есть над чем работать: организаторы форума переносят его даты, а не меняют формат на онлайн, потому что боятся проблем с интернетом при трансляции. В итоге мероприятие пройдет в конце октября, даты уточняются.