Куда пойти в онлайне: самые интересные рекламные конференции в сети

А чем вы занимаетесь на карантине? Пока вся Москва сидит дома, профессиональная жизнь не стоит на месте. Все самые интересные и полезные форумы перебрались в диджитал-пространство, и больше не нужно лететь на другой конец света, чтобы попасть на нью-йоркскую неделю социальных медиа. Билайн и AdIndex сделали подборку лучших онлайн-конференций, которые зарядят мотивацией и помогут оседлать волну профессионального успеха.

Adobe Summit 2020

Когда: уже в сети

Где смотреть: на официальном сайте Adobe Summit 

Открывает подборку Adobe Summit 2020. Форум считается знаковым событием в мире маркетинга и ежегодно собирает тысячи международных рекламодателей, издателей, аналитиков и цифровых маркетологов. В этом году конференцию планировало посетить более 25 тыс. гостей. Однако вмешался карантин — и вся лекционная программа перенеслась во всемирную сеть. 

Если в прошлые годы Adobe Summit поражал своим размахом и блеском, то его диджитал-формат получился по-домашнему уютным. Спикеры записали выступления у себя и выложили ролики на сайт конференции. Теперь можно не только послушать истории наиболее успешных айтишников и маркетологов планеты, но и посмотреть, как они живут. Сейчас на сайте доступно более сотни разных видео. Все материалы распределены по семи категориям — контент, дата и открытия, B2B, торговля, менеджмент, реклама и новинки Adobe. 

Одна из главных причин, почему стоит зайти на сайт Adobe Summit 2020, — это практическая направленность его лекций. Информация подается кратко, по существу и сопровождается презентациями и дополнительными материалами. Кроме того, Adobe Summit всегда славился интересом к актуальным для маркетологов темам. Digital-реклама, аналитика, таргетинг, аккаунт и email-маркетинг — лишь малая часть того, что здесь обсуждают.

Best Cases Conference

Где смотреть: Материалы конференции появятся на официальном сайте проекта

Маркетинговые конференции хороши тем, что можно и себя показать — точнее, свои кейсы — и на других посмотреть. А еще лучше, когда есть возможность рассказать полноценную историю о том, как создавались кампании — например, какие идеи пришлось отмести в поисках одной нужной. Именно такие истории собраны на ежегодной Best Cases Conference.

Бренды и агентства демонстрируют свои работы, раскрывают боли аудитории, которые отражают кампании, и объясняют, почему те или иные решения оказались самыми удачными. Так, в прошлом году на сцене конференции рассказали, чем кокошник лучше ушанки в качестве символа Чемпионата мира по футболу или как картонная Ольга Бузова помогла повысить продажи чипсов Lay’s определенных вкусов.

В этом году сцены не будет — как и многим другим ивентам, Best Cases Conference придется перейти в онлайн. Но программу организаторы готовят масштабную и обещают показать кейсы из телекома, FMCG и многих других отраслей.

«Экономика эпохи коронавируса: сценарии развития»

Когда: 10 апреля

Где смотреть: Чтобы получить доступ, нужно пройти регистрацию на странице мероприятия на сайте «Ведомостей»

Всего за месяц пандемия посеяла во многих тревогу. Беспокойство подпитывают новости о закрывающихся компаниях, обвале цен на нефть, падении рубля. Вряд ли кто-то, сидя на карантине, не задумывался, когда же все это закончится, а главное — чего ждать дальше. На эти вопросы с экономической точки зрения ответят участники бизнес-завтрака «Экономика эпохи коронавируса: сценарии развития».

Эксперты «Альфа-банка», BCS Global Market, группы BP и других компаний поговорят о том, есть ли в целом луч света в темном царстве пандемии. Например, помогут ли экономике действия властей или только усугубят ситуацию, что происходит с финансовыми рынками и как это отразится на нашем будущем после карантина.

Тема серьезная, но надевать пиджаки и затягивать галстуки, конечно, не нужно. Бизнес-завтрак пройдет полностью онлайн и займет всего полтора часа — не придется надолго отрываться от работы.

Content Marketing Conference

Когда: с 21 апреля

Где смотреть: чтобы получить доступ к материалам Академии CMC и digital-конференции 21 апреля, проходим регистрацию на сайте форума

Карантин — это идеальное время учиться новому. Тем более что в апреле представится отличная возможность разобраться во всех тонкостях контент-маркетинга. Американская Content Marketing Conference открыла бесплатный доступ к своей Академии CMC в апреле и мае. Этот образовательный портал предназначался для держателей клубной карты, однако организаторы поделились своими материалами на время самоизоляции.

В свободном доступе записи лекций, сессий и семинаров Content Marketing Conference с 2017 по 2019 год. Любой желающий может скачать презентации спикеров и поучаствовать в мастер-классах, чтобы вооружиться новейшими методиками и технологиями планирования контента. Для самых въедливых на сайте найдется хорошая подборка электронных книг по контент-маркетингу.

Впрочем, если вы не готовы довольствоваться прошлогодними материалами, у Content Marketing Conference есть, что вам предложить. 21 апреля стартует полномасштабная диджитал-конференция, доступная всем купившим билет. В программе — 50 сессий о контент-маркетинге, десять мастер-классов, а также приятные бонусы от спикеров.

Social Media Week NYC

Когда: 5–28 мая

Где смотреть: на официальном сайте #SMWONE, но для начала проходим регистрацию и подписываемся на рассылку, чтобы получить расписание ивентов

Судьба нью-йоркской конференции Social Media Week — это парадоксальная история о том, как кризис помогает создавать необычные новые проекты. Карантин должен был поставить крест на майском форуме в Нью-Йорке и летней конференции в Лос-Анджелесе. Однако организаторам удалось собраться и создать на базе закрывшихся ивентов целую серию виртуальных конференций #SMWONE. Проект стартует 5 мая и продлится четыре недели. 

Уже сейчас понятно, что нас ждет крайне интересный формат. #SMWONE станет первым многосерийным форумом, который предоставит живой контент, дискуссии, панельные сессии и семинары, а также контент по запросу, видеовстречи и даже нетворкинговые мероприятия. Всего программа конференции включает в себя более 150 разных событий. Участники получат доступ к 300 спикерам и смогут общаться с ними в чате в режиме реального времени. 

Детали держатся в тайне, но, помня опыт предыдущих лет, можно не сомневаться, что #SMWONE завоюет любовь участников. На Social Media Week говорят о главных проблемах индустрии рекламы и маркетинга и делятся работающими стратегиями. Эта конференция станет отличной возможностью получить новые навыки, вдохновиться историями успеха ведущих брендов и обменяться деловыми контактами в условиях карантина.

Онлайн-сессия в рамках форума «Сегодня Маркетинг Завтра»

Когда: 21 и 25 мая, с 15-00 до 18-30

Где смотреть: на странице форума, купив билет

21 и 25 мая Effie Russia организует стратегическую онлайн-сессию «Сегодня Маркетинг Завтра», на которой обсудят, как в условиях новой реальности продолжать строить и развивать бизнес средствами современного маркетинга. Руководители компаний, брендов и агентств выступят с презентациями своих кейсов, открытий, прогнозов и новых знаний, полученных за последние месяцы, а участники в режиме реального времени смогут задать вопросы.

Темы конференции:

  • · Роль маркетингового лидера в период турбулентности
  • · Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года
  • · Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры
  • · Новые возможности и перспективы в условиях новой реальности

Стачка 2020

Когда: 22–25 мая 

Где смотреть: на странице форума, купив билет

Если душа изголодалась по новостям из мира высоких технологий — ульяновская конференция «Стачка» станет верным решением проблемы. Уже несколько лет она является крупнейшим региональным IT-форумом и собирает на свои мероприятия до 5 тыс. участников. В этом году конференция попробует себя в новом формате и полностью пройдет в режиме онлайн.

Разброс тематик на «Стачке» традиционно обширен — от веб-разработки и машинного обучения до аналитики и лидогенерации. В трехдневную программу войдет более 200 разных докладов в рамках шести направлений — Разработка, Digital, Менеджмент, Карьера и образование, Тренды, а также IT и государство. В центре внимания окажутся технологии DevOps, мобайл, тестирование программного обеспечения, digital-маркетинг, дизайн, SEO и многое другое.

«Стачка» может показаться конференцией, ориентированной исключительно на специалистов из сферы IT, однако она будет не менее интересна рекламщикам и маркетологам. Советуем обратить внимание на секцию Digital. Здесь можно узнать много полезного об инструментах рекламы, лидогенерации и SMM, SEO, графическом продакшене и создании контента. Спикеры расскажут о главных коммуникационных трендах, объяснят, как развить комьюнити и выбрать маркетинговую стратегию, а также научат создавать нативную рекламу в «Яндекс.Дзене».

–ейтинг@Mail.ru