Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2020

1. Программатические закупки в интернете. DSP

Программатические закупки в интернете. DSP. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1MyTarget72,59,5
2Performance Marketing Lab (PML)7,251,889,12
3Яндекс.Директ6,692,278,96
4Go NET7,51,098,59
5DoubleClick6,42,078,47
6BYYD7,071,298,36
7Segmento6,911,458,35
8Hybrid Ai7,061,218,27
9Getintent6,41,648,04
10Yabbi7,40,597,99
11Between Exchange6,711,257,96
12Criteo6,891,057,95
13Bidease7,30,637,92
14Rambler6,831,027,85
15Soloway6,690,987,67
16Advark6,950,667,62
17AdSniper6,780,77,48
18Aitarget6,660,77,36
19Buzzoola5,991,217,2
20OTM6,130,987,1
21ADSpend6,980,127,09
21Auditorius6,190,97,09
22ViHub6,520,276,79
23Билайн5,711,056,76
24МТС5,610,666,28
25RTB House6,020,236,26

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаАссортимент инвентаряКлиентский сервисЭффективностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Go NET8,268,988,39107,5
2Yabbi7,788,898,158,279,877,4
3Bidease8,1797,328,169,737,3
4Performance Marketing Lab (PML)7,958,557,818,19,667,25
5BYYD7,668,587,497,919,437,07
6Hybrid Ai7,828,437,437,99,417,06
7MyTarget8,127,348,027,839,337
8ADSpend7,4887,89,36,98
9Advark7,58,537,37,789,276,95
10Segmento7,678,027,477,729,216,91
11Criteo7,477,58,167,719,196,89
12Rambler7,18,277,557,649,116,83
13AdSniper7,567,967,227,589,046,78
14Between Exchange7,577,97,057,518,956,71
15Soloway7,757,557,157,488,926,69
15Яндекс.Директ7,716,837,917,488,926,69
16Aitarget77,427,927,458,886,66
16ViHub6,578,2977,298,696,52
17DoubleClick8,415,647,417,158,536,4
17Getintent7,387,526,587,168,546,4
18Auditorius7,077,626,076,928,256,19
16OTM6,947,476,146,858,176,13
17RTB House6,677,26,336,738,036,02
18Buzzoola6,397,316,416,77,995,99
19Билайн6,896,385,896,387,615,71
20МТС6,6566,186,277,485,61

Определение сегмента и критерии оценки

Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

Критерии:

·       Ассортимент инвентаря: Спектр предлагаемых площадок

·       Эффективность: Эффективность решения задач

·       Клиентский сервис: Качество и скорость работы службы техподдержки

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1MyTarget0,4961102,5
2Яндекс.Директ0,44969,062,27
3DoubleClick0,41098,282,07
4Performance Marketing Lab (PML)0,37217,51,88
5Getintent0,32566,561,64
6Segmento0,28685,781,45
7BYYD0,25585,161,29
8Between Exchange0,248151,25
9Buzzoola0,24034,841,21
9Hybrid Ai0,24034,841,21
10Go NET0,21714,381,09
11Criteo0,20934,221,05
11Билайн0,20934,221,05
12Rambler0,20164,061,02
13OTM0,19383,910,98
13Soloway0,19383,910,98
14Auditorius0,17833,590,9
15AdSniper0,13952,810,7
15Aitarget0,13952,810,7
16Advark0,13182,660,66
16МТС0,13182,660,66
17Bidease0,1242,50,63
18Yabbi0,11632,340,59
19ViHub0,05431,090,27
20RTB House0,04650,940,23
21MediaToday0,03880,780,2
22Sociomantic0,0310,630,16
23ADSpend0,02330,470,12

База: 129 компаний

2. Рекламные видеосети (Video ad networks)

Рекламные видеосети (Video ad networks). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1MyTarget6,462,58,96
2Яндекс.Рекламная сеть6,192,388,57
3Google Display Network6,292,188,47
4GPMD6,081,817,9
5Weborama6,791,097,88
6Performance Marketing Lab (PML)6,940,817,74
7Ttarget7,50,247,74
8MediaToday6,491,217,7
9IMHO5,981,657,63
10Advark6,730,67,34
11Go NET6,20,66,8
12ViHub6,20,246,45
13MoeVideo6,110,26,31
14OTM5,060,775,83
15VideoNow5,550,245,79
16AdCamp5,370,365,73

Рекламные видеосети (Video ad networks). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКлиентский сервисТехнологичностьЭффективностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Ttarget8,8998,93107,5
2Performance Marketing Lab (PML)8,758,327,718,269,256,94
3Weborama8,368,127,788,099,056,79
4Advark8,727,837,58,028,986,73
5MediaToday8,537,457,227,748,666,49
6MyTarget7,337,927,837,698,616,46
7Google Display Network6,338,37,867,58,396,29
8Go NET8,147,366,647,388,266,2
8ViHub7,337,337,57,398,276,2
9Яндекс.Рекламная сеть7,037,727,377,378,256,19
10MoeVideo7,337,177,337,288,156,11
11GPMD7,726,997,037,248,116,08
12IMHO7,646,766,967,127,975,98
13VideoNow6,676,336,836,617,45,55
14AdCamp7,275,736,186,397,165,37
15OTM6,395,915,786,036,755,06

Рекламные видеосети (Video ad networks). Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1MyTarget56,88%10,002,50
2Яндекс.Рекламная сеть54,13%9,522,38
3Google Display Network49,54%8,712,18
4GPMD41,28%7,261,81
5IMHO37,61%6,611,65
6MediaToday27,52%4,841,21
7Weborama24,77%4,351,09
8Performance Marketing Lab (PML)18,35%3,230,81
9OTM17,43%3,060,77
10Advark13,76%2,420,60
10Go NET13,76%2,420,60
11AdCamp8,26%1,450,36
12ViHub5,50%0,970,24
12VideoNow5,50%0,970,24
12Ttarget5,50%0,970,24
13MoeVideo4,59%0,810,20
14All In One Media2,75%0,480,12

База: 109 компаний

3. Сети мобильной видеорекламы

Сети мобильной видеорекламы. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1NativeRoll7,092,59,59
2Bidease7,072,59,57
3Go NET7,132,19,23
4Yabbi7,51,38,8
5Ad Colony6,881,98,78
6MediaToday6,628,6
7Performance Marketing Lab (PML)7,451,18,55
8Квант6,751,68,35
9Buzzoola6,291,98,19
10Viewst7,350,88,15
11Unity ADS7,10,87,9
12Advark6,8417,84
12IMHO5,941,97,84
13HPMD network6,611,27,81
14Between Exchange5,961,87,76
15Vungle6,830,47,23
16Fyber6,610,67,21
17VideoTarget6,220,66,82
18IronSourse5,870,46,27

Сети мобильной видеорекламы. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКлиентский сервисТехнологичностьЭффективностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Yabbi8,948,188,128,41107,5
2Performance Marketing Lab (PML)8,718,218,148,369,937,45
3Viewst9,138,137,58,259,817,35
4Go NET8,797,687,527,999,57,13
5Unity ADS6,829,557,557,979,477,1
6NativeRoll8,237,737,917,959,457,09
7Bidease8,927,497,387,939,427,07
8Ad Colony7,598,147,417,719,176,88
9Advark8,587,187,257,679,126,84
10Vungle6,839,336,837,679,116,83
11Квант8,337,17,297,5796,75
12Fyber6,758,577,428,826,61
12HPMD network8,296,627,367,428,826,61
13MediaToday7,967,17,177,418,816,6
14Buzzoola7,686,726,777,068,396,29
15VideoTarget7,576,56,866,988,296,22
16Between Exchange7,116,536,426,697,955,96
17IMHO7,296,256,446,667,925,94
18IronSourse67,56,256,587,835,87

Сети мобильной видеорекламы. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1Bidease35,21%102,5
1NativeRoll35,21%102,5
2Go NET29,58%8,42,1
3MediaToday28,17%82
4Ad Colony26,76%7,61,9
4Buzzoola26,76%7,61,9
4IMHO26,76%7,61,9
5Between Exchange25,35%7,21,8
6Квант22,54%6,41,6
7Yabbi18,31%5,21,3
8HPMD network16,90%4,81,2
9Performance Marketing Lab (PML)15,49%4,41,1
10Advark14,08%41
11Unity ADS11,27%3,20,8
11Viewst11,27%3,20,8
12Fyber8,45%2,40,6
12VideoTarget8,45%2,40,6
13IronSourse5,63%1,60,4
13Vungle5,63%1,60,4
14Cheetanmobile4,23%1,20,3
14Inmobi4,23%1,20,3
15Taboola4,23%1,20,3
16Hyper Audience2,82%0,80,2
16VideoNow2,82%0,80,2

База: 71 компания

4. Лидогенерация CPA (Cost per action)

Лидогенерация CPA (Cost per action). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1CityAds6,812,188,99
2Admitad6,292,508,79
3OtClick6,731,478,21
4Bidease7,500,648,14
5Flocktory6,881,097,97
6MarketCall7,060,777,83
7Callexchange7,150,517,66
8Adv.Cake6,920,327,24
8Go NET6,340,907,24
9GdeSlon6,640,517,16
10CPAExchange5,591,286,88
11Mobx Network5,720,386,10
12Reffection4,490,384,87
13Zorka.Network4,370,454,82
14LinkProfit2,790,323,11

Лидогенерация CPA (Cost per action). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКлиентский сервисТехнологичностьФункциональностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Bidease9,548,548,388,8210,007,50
2Callexchange8,678,338,228,419,537,15
3MarketCall8,778,008,158,319,427,06
4Adv.Cake7,868,438,148,149,236,92
5Flocktory8,268,217,798,099,176,88
6CityAds8,437,767,858,019,096,81
7OtClick8,367,697,707,928,986,73
8GdeSlon8,227,567,677,818,866,64
9Go NET8,457,006,917,458,456,34
10Admitad6,837,627,757,408,396,29
11Mobx Network7,336,176,676,727,625,72
12CPAExchange7,066,326,376,587,465,59
13Reffection5,174,835,835,285,984,49
14Zorka.Network5,005,295,145,145,834,37
15LinkProfit2,604,003,253,283,722,79

Лидогенерация CPA (Cost per action). Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1Admitad42,86%10,002,50
2CityAds37,36%8,722,18
3OtClick25,27%5,901,47
4CPAExchange21,98%5,131,28
5Flocktory18,68%4,361,09
6Go NET15,38%3,590,90
7MarketCall13,19%3,080,77
8Bidease10,99%2,560,64
9Callexchange8,79%2,050,51
9GdeSlon8,79%2,050,51
10Zorka.Network7,69%1,790,45
11Mobx Network6,59%1,540,38
11Reffection6,59%1,540,38
12Adv.Cake5,49%1,280,32
12LinkProfit5,49%1,280,32
13Leadgid3,30%0,770,19

База: 91 компания

5. Лидогенерация CPI (Cost per install)

Лидогенерация CPI (Cost per install). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1Go NET7,282,509,78
2Bidease7,501,819,31
3Admitad6,092,088,17
4Glispa6,870,567,42
5Mobx Network6,500,837,34
6Zorka.Network5,921,397,31
7Fyber6,450,697,15
8CityAds6,200,696,90
9WakeApp5,370,836,20

Лидогенерация CPI (Cost per install). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКлиентский сервисТехнологичностьФункциональностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Bidease9,138,138,138,4710,007,50
2Go NET8,608,008,058,229,707,28
3Glispa8,007,507,757,759,156,87
4Mobx Network7,867,177,007,348,676,50
5Fyber6,718,147,007,298,616,45
6CityAds7,806,606,607,008,276,20
7Admitad6,697,006,926,878,116,09
8Zorka.Network6,916,606,556,687,905,92
9WakeApp6,865,835,506,067,165,37

Лидогенерация CPI (Cost per install). Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1Go NET36,00%10,002,50
2Admitad30,00%8,332,08
3Bidease26,00%7,221,81
4Zorka.Network20,00%5,561,39
5Mobx Network12,00%3,330,83
5WakeApp12,00%3,330,83
6CityAds10,00%2,780,69
6Fyber10,00%2,780,69
7Glispa8,00%2,220,56

База: 50 компаний

6. Поставщики больших данных

Поставщики больших данных. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаСотрудничествоИнтегральная оценкаИнтегральная оценка
1MyTarget7,122,509,62
2Weborama7,361,989,34
3Google7,052,249,29
4Яндекс.Аудитории6,822,168,98
5Segmento7,041,558,59
6Scanners7,250,868,12
7Target.Native7,500,528,02
8Soloway6,961,038,00
9Tiburon7,440,527,96
10CleverDATA6,171,727,90
11Aidata6,541,297,83
12Квант6,321,477,79
13MediaScope6,630,867,49
14Brand Analytics6,990,437,42
15Rambler6,750,607,35
16GfK6,870,437,30
17Double Data6,630,437,07
18НПО Аналитика6,090,786,86
19Билайн5,511,216,72

Поставщики больших данных. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКачество и объем данных.Клиентский сервисТехнологичностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Target.Native8,228,508,388,3710,007,50
2Tiburon8,338,408,178,309,927,44
3Weborama7,818,588,238,219,817,36
4Scanners7,648,917,738,099,677,25
5MyTarget8,197,568,067,949,497,12
6Google8,077,008,527,869,407,05
7Segmento7,298,657,617,859,387,04
8Brand Analytics7,807,807,807,809,326,99
9Soloway7,468,097,757,779,286,96
10GfK7,808,007,207,679,166,87
11Яндекс.Аудитории7,647,587,617,619,106,82
12Rambler6,868,577,147,528,996,75
13Double Data6,807,807,607,408,856,63
13MediaScope7,737,277,187,398,846,63
14Aidata7,357,477,067,298,726,54
15Квант6,687,487,007,058,436,32
16CleverDATA7,206,506,966,898,236,17
17НПО Аналитика6,916,556,916,798,116,09
18Билайн6,306,146,006,157,355,51

Поставщики больших данных. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1MyTarget51,79%102,5
2Google46,43%8,972,24
3Яндекс.Аудитории44,64%8,622,16
4Weborama41,07%7,931,98
5CleverDATA35,71%6,91,72
6Segmento32,14%6,211,55
7Квант30,36%5,861,47
8Aidata26,79%5,171,29
9Билайн25,00%4,831,21
10Soloway21,43%4,141,03
11MediaScope17,86%3,450,86
11Scanners17,86%3,450,86
12НПО Аналитика16,07%3,10,78
13Rambler12,50%2,410,6
14Target.Native10,71%2,070,52
14Tiburon10,71%2,070,52
15Brand Analytics8,93%1,720,43
15Double Data8,93%1,720,43
15GfK8,93%1,720,43
16Hot-Wifi5,36%1,030,26
16OMI5,36%1,030,26
16Мегафон5,36%1,030,26
172Wi-Fi3,57%0,690,17

База: 56 компаний

7. Нативная реклама. Тизерные сети

Нативная реклама.Тизерные сети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1Яндекс.Рекламная сеть6,892,509,39
2Ttarget7,500,898,39
3SlickJump6,351,778,12
4MediaToday6,781,298,07
5Gnezdo6,351,057,40
6Target.Native6,510,737,24
7Buzzoola5,671,296,96
8СМИ25,950,816,76

Нативная реклама.Тизерные сети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКачество и объем трафика.Клиентский и технологический сервисЭффективность.Средняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Ttarget8,568,788,898,7410,007,50
2Яндекс.Рекламная сеть8,227,977,918,039,196,89
3MediaToday7,458,857,407,909,046,78
4Target.Native7,567,897,337,598,696,51
5Gnezdo7,147,867,217,408,476,35
5SlickJump7,197,737,277,408,466,35
6СМИ26,458,096,276,947,945,95
7Buzzoola6,447,066,336,617,565,67

Нативная реклама.Тизерные сети. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1Яндекс.Рекламная сеть43,66%102,5
2SlickJump30,99%7,11,77
3Buzzoola22,54%5,161,29
3MediaToday22,54%5,161,29
4Gnezdo18,31%4,191,05
5Ttarget15,49%3,550,89
6СМИ214,08%3,230,81
7Target.Native12,68%2,90,73
8TeaserNet4,23%0,970,24
9AdCamp2,82%0,650,16
9Adnetic2,82%0,650,16

База: 71 компания

8. Нативная реклама. Виджеты рекомендаций

Нативная реклама. Виджеты рекомендаций. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1Яндекс.Дзен7,442,509,94
2Mail Pulse / Relap7,501,709,20
3Taboola7,420,507,92
4Engageya6,810,307,11
5Plista5,740,506,24

Нативная реклама. Виджеты рекомендаций. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКачество и объем трафика.Клиентский сервисФункционал.Средняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Mail Pulse / Relap7,527,677,047,4110,007,50
2Яндекс.Дзен7,687,257,127,359,927,44
3Taboola7,207,807,007,339,907,42
4Engageya6,407,006,806,739,096,81
5Plista6,205,805,005,677,655,74

Нативная реклама. Виджеты рекомендаций. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1Яндекс.Дзен62,50%10,002,50
2Mail Pulse / Relap42,50%6,801,70
3Lentainform12,50%2,000,50
3Plista12,50%2,000,50
3Taboola12,50%2,000,50
5Natimatica10,00%1,600,40
6Engageya7,50%1,200,30
7Ttarget5,00%0,800,20

База: 40 компаний

9. Influence marketing. Биржи блогеров

Influence marketing. Биржи блогеров. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1Happy Monday7,501,829,32
2LabelUp6,241,828,06
3GetBlogger5,402,507,90

Influence marketing. Биржи блогеров. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКачество контакта.Клиентский и технологический сервисЭффективность.Средняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Happy Monday7,258,337,257,6110,007,50
2LabelUp6,636,505,886,338,326,24
3GetBlogger5,555,405,505,487,205,40

Influence marketing. Биржи блогеров. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1GetBlogger32,35%10,002,50
2LabelUp23,53%7,271,82
2Happy Monday23,53%7,271,82
3Ttarget14,71%4,551,14
4AdHive11,76%3,640,91
5BuzzGuru8,82%2,730,68
5Prolog.yt8,82%2,730,68
6BloggerBase5,88%1,820,45
6EpicStars5,88%1,820,45
6Insense5,88%1,820,45

База: 34 компании

10. Верификация

Верификация. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
1Weborama7,502,5010,00
2Google7,152,089,23
3Adloox7,070,927,98
4Adriver6,271,507,77
5MOAT6,570,837,41
6Double Verify6,740,677,40
7Sizmek5,711,427,13
8IAS6,120,506,62
9Adfox4,500,424,92

Верификация. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКлиентский сервисТехнологичностьФункциональностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Weborama8,587,77,67,96107,5
2Google6,228,388,157,599,537,15
3Adloox7,737,387,387,59,427,07
4Double Verify77,4477,158,986,74
5MOAT6,17,177,676,988,776,57
6Adriver7,256,146,596,668,376,27
7IAS5,7576,756,58,176,12
8Sizmek5,955,916,326,067,615,71
9Adfox4,335,254,754,7864,5

Верификация. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1Weborama66,67%10,002,50
2Google55,56%8,332,08
3Adriver40,00%6,001,50
4Sizmek37,78%5,671,42
5Adloox24,44%3,670,92
6MOAT22,22%3,330,83
7Double Verify17,78%2,670,67
8IAS13,33%2,000,50
9Adfox11,11%1,670,42

База: 45 компаний

11. Мониторинг СМИ и соцмедиа

Мониторинг СМИ и соцмедиа. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаИндексированная оценка (Кач)Индексированная оценка (Сотр)Интегральная оценка
1Brand Analytics7,52,510
2Медиалогия6,951,738,69
3YouScan7,151,478,62
4Скан Интерфакс7,270,267,52
5IQ Buzz3,870,324,19

Мониторинг СМИ и соцмедиа. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКлиентский сервисТехнологичностьФункциональностьСредняя Приведенная оценка Индексированная оценка
1Brand Analytics8,308,197,948,1410,007,50
2Скан Интерфакс9,007,337,337,899,697,27
3YouScan7,587,708,007,769,537,15
4Медиалогия7,657,327,687,559,276,95
5IQ Buzz4,004,204,404,205,163,87

Мониторинг СМИ и соцмедиа. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
1Brand Analytics62,90%10,002,50
2Медиалогия43,55%6,921,73
3YouScan37,10%5,901,47
4IQ Buzz8,06%1,280,32
5Скан Интерфакс6,45%1,030,26
6Интегрум3,23%0,510,13

База: 62 компании

12. Digital OOH

Digital OOH. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2020

МестоТехнология/платформаКачествоСотрудничествоИнтегральная оценка
DSP
1Яндекс6,542,59,04
2MyTarget6,332,338,67
3Getintent7,50,838,33
DMP
1Russ Outdoor7,412,59,91
2MyTarget7,372,229,59
3Яндекс.Аудитории7,51,679,17
4Gallery6,141,117,25
Trading Desks
1OOHDesk7,52,510
2Eva6,880,837,71
3BookingBoard5,211,256,46

Digital OOH. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2020

МестоТехнология/платформаКлиентский и технологический сервисФункциональность.Эффективность.Средняя Приведенная оценка Индексированная оценка
DSP
1Getintent8,48,68,48,47107,5
2Яндекс7,677,736,737,388,716,54
3MyTarget6,867,866,737,158,446,33
DMP
1Яндекс.Аудитории7,27,336,837,12107,5
2Russ Outdoor7,337,116,677,049,887,41
3MyTarget7,387,256,3879,837,37
4Gallery66,555,838,196,14
Trading Desks
1OOHDesk8,287,88107,5
2Eva6,57,587,339,176,88
3BookingBoard5,675,335,675,566,945,21

Digital OOH. Рейтинг по доле использования на рынке 2020

МестоТехнология/платформаДоля сотрудничестваПриведенная оценка Индексированная оценка
DSP
1Яндекс62,50%102,5
2MyTarget58,33%9,332,33
3Getintent20,83%3,330,83
4Hybrid Ai12,50%20,5
5VDOOH4,17%0,670,17
DMP
1Russ Outdoor37,50%102,5
2MyTarget33,30%8,892,22
3Яндекс.Аудитории25,00%6,671,67
4Gallery16,70%4,441,11
4Квант16,70%4,441,11
5Hot-Wifi12,50%3,330,83
5Билайн12,50%3,330,83
5НПО Аналитика12,50%3,330,83
6CleverDATA8,30%2,220,56
7Shopster4,20%1,110,28
7Мегафон4,20%1,110,28
7МТС4,20%1,110,28
Trading Desks
1OOHDesk60,00%102,5
2BookingBoard30,00%51,25
3Eva20,00%3,330,83

База: 

Digital OOH. DSP - 24 компании

Digital OOH.DMP - 24 компании

Digital OOH. Trading Desks - 10 компаний

 

Как создавался рейтинг

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках. Оценка поставщикам давалась по 10-балльной шкале по трем критериям.

Критерии оценки

Программатические закупки. Независимые DSP

·         Ассортимент инвентаря: Спектр предлагаемых площадок

·         Эффективность: Эффективность решения задач

·         Клиентский сервис: Качество и скорость работы службы техподдержки

Рекламные видеосети / Мобильные видеосети.

·         Технологичность. Уровень автоматизации, использования AI

·         Эффективность: Эффективность решения задач

·         Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Лидогенерация (CPI / CPA)

·         Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

·         Технологичность. Уровень автоматизации, использования AI

·         Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Нативная реклама (Тизерные сети)

·         Качество и объем трафика. Объем и качество аудитории, возможности таргетинга

·         Функционал. Инструментарий, адаптивность, спектр форматов

·         Клиентский и технологический сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Поставщики больших данных

·         Качество и объем данных. Спектр поставляемых данных, достоверность и ценность информации

·         Технологичность. Скорость работы, простота интеграции

·         Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Нативная реклама (Виджеты рекомендаций)

·         Качество и объем трафика. Объем и качество аудитории, возможности таргетинга

·         Эффективность. Эффективность решаемых задач

·         Клиентский и технологический сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Influence Marketing. Биржи блогеров

·         Качество контакта. Объем и качество контента, предлагаемого к размещению

·         Эффективность. Эффективность решаемых задач

·         Клиентский и технологический сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Аналитика и аудит рекламных кампаний / Мониторинг СМИ и соцмедиа / Digital OOH

·         Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

·         Эффективность. Эффективность решения поставленных задач

·         Клиентский и технологический сервис. Качество и скорость работы клиентской и технической служб

В каждом сегменте было простроено три рейтинга:

 

1.     Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.     Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.

3.     Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат агентства.

Скачать методику в файле

О рейтинге

В исследовании приняли участие 335 экспертов из 210 компаний, занимающихся размещением рекламных кампаний в интернете (скачать список компаний), которые оценили инструменты для решения 14 digital-задач.

В рейтинг сотрудничества включены технологии, используемые более чем тремя опрошенными экспертами.

Перейти к статье.

Подробная методология доступна по ссылке.

Анонс старта работ над рейтингом 2020 года.

Работа над рейтином 2021 года начнется в марте 2021 года. Следите за нашими анонсами.

–ейтинг@Mail.ru