07 Февраля 2020 | 10:43

IT-технологии на службе маркетинга. Старт работ над рейтингом Technology Index 2020

Изучение рынка технологий цифрового продвижения будет строиться на основе опроса заказчиков услуг

Картинка IT-технологии на службе маркетинга. Старт работ над рейтингом Technology Index 2020

AdIndex запускает шестую волну исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций. Будут изучены инструменты для решения digital-задач в 12 компетенциях:

·       Программатик-закупки (DSP)

·       Размещение видеорекламы (рекламные сети / мобильные видеосети)

·       Лидогенерация (CPI / CPA)

·       Поставщики Big Data

·       Нативная реклама (виджеты рекомендаций / тизерные сети)

·       Influence Marketing (биржи блогеров)

·       Мониторинг СМИ и социальных медиа

·       Верификация. Системы аналитики и аудита рекламных кампаний

·       Digital OOH (DSP, DMP, Trading Desks).

НОВОЕ В РЕЙТИНГЕ

1.      С 2020 года список изучаемых сегментов, перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества становятся предметом индустриального обсуждения. Ознакомиться с первой версией дизайна исследования, высказать свои комментарии, критику и предложения можно по ссылке (Google Doc).  

Комментарии принимаются до 20 февраля 2020 года. 21 февраля уточненные списки будут отправлены на программирование, и изменения будут невозможны.

2.      Также с этого года из всех качественных рейтингов AdIndex исключается этап информирования участников о составе включенных в опрос респондентов с их стороны. Не будет производиться и рассылка уведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Эти вынужденные меры необходимы для предотвращения давления на респондентов с целью влияния на результаты опроса, усилившегося в последнее время.

 

Как и ранее, в каждом сегменте будет построено три рейтинга:

1.     Доля сотрудничества характеризует положение компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.     Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить качество их услуг по трем критериям. Критерии качества различаются в зависимости от изучаемого сегмента.

3.     Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов будет составлен сводный рейтинг, учитывающий оба показателя. Интегральный показатель вычисляется суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач),

где X — приведенная оценка компании, K — вес параметра

Приведенная оценка

Для уравнивания двух параметров (сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаны пропорционально.

Веса параметров

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Экспертная панель

В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из маркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в заявленном сегменте (ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты» на сайте компании и т. д.) (касается компаний вне списка).

Ограничения

В исследование включаются только технологические компании (IT-платформы). Рейтинги агентств будут составлены в рамках отдельного проекта — Digital Index 2020, работа по которому начнется в июне (смотреть публикацию 2019 года. Участие компаний в обоих рейтингах не допускается.

Процедура

Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисы оценивать запрещено. Компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры, будут дисквалифицированы.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг.

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в адрес составителей.

Заявки подаются в свободной форме. Единственное условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл).

Предварительный тайминг проекта

7 февраля — 20 марта: сбор заявок для включения в рейтинг

23 марта — 30 апреля: формирование анкеты и программирование опроса

15 мая — 15 июня: анкетирование заказчиков

1 июля — публикация рейтинга

31 августа — выход Technology Map 2020 (ссылка на карту 2019 г.)

.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.