Артур Саркисян покинул «Яндекс» и присоединился к команде Calltouch


Пресс-релизы | 07 Февраля 2020 10:32

Пресс-служба Calltouch сообщает о назначении Артура Саркисяна на должность директора по развитию компании. Ранее он возглавлял группу по работе с ключевыми клиентами индустрии авто в «Яндексе»

На новой должности Артур Саркисян будет отвечать сразу за целый ряд направлений, которые должны помочь компании достигнуть новых позиций на конкурирующем российском рынке. Первая важная задача ㅡ построение индустриального отдела, в рамках чего к каждой отрасли будет формироваться свой индивидуальный подход.

«Вместе с командой Calltouch мы планируем совершенствовать экспертизу в различных сегментах рынка. И это не только крупные индустрии вроде авто, недвижимости и медицины, но также отрасли, которые лично для нас обладают огромным потенциалом, ㅡ e-commerce, финансы и так далее», ㅡ отмечает Артур.

Помимо этого, одной из основных задач Артура Саркисяна станет поиск новых решений для текущих и потенциальных клиентов. Он также будет отвечать за изучение рынка в разрезе бизнеса и маркетинга, оптимизацию партнерских отношений, в том числе коммуникацию с рекламными площадками на предмет проведения совместных крупных исследований рынка и выстраивание отношений с рекламными агентствами.

«Мы очень рады, что Артур Саркисян присоединился к нашей команде. Уверены, что его опыт в качестве руководителя подразделения крупной IT-компании поможет нам активно развивать новые направления и масштабироваться. У Артура есть понимание экосистемы российского рынка в целом и необходимый опыт в реализации планируемых нами проектов», ㅡ отмечает CEO и партнер Calltouch Алексей Авдеев.

Артур Саркисян окончил Московский Институт Управления по специальности «Коммерческое право» в 2012 г. В то же время присоединился к команде «Яндекса» в качестве аккаунт-менеджера. В 2015 г. был повышен до менеджера по работе с ключевыми клиентами, а уже в 2018-м стал руководителем направления индустрии Авто. В конце 2019 г. присоединился к команде Calltouch.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама