20 Декабря 2022 | 10:33
Реклама | erid: 2VtzquymDE2    Архив

Дозвониться до продажи: зачем бизнесу таргетированные звонки от ПАО «Ростелеком»

Директор проектов в департаменте по работе со средним и малым бизнесом компании «Ростелеком» Антон Корчагин рассказывает о том, как можно автоматизировать процесс обзвона клиентов и увеличить продажи, воспользовавшись онлайн-сервисом «Таргетированные звонки» в вашем браузере

image

Доступного в интернете инвентаря стало меньше. Как говорится в недавнем исследовании, каждая пятая компания сократила расходы на интернет-рекламу из-за недоступности популярных рекламных платформ в России. Рекламодатели в нашей стране больше не могут пользоваться YouTube, Google Ads и двумя социальными площадками, упоминание которых без соответствующих сносок запрещено законом.

В этом исследовании имеют значение и другие цифры. 84% респондентов жалуются на то, что привлечение лидов усложнилось. Да, российское интернет-пространство во многом уникально. У нас есть свои сильные платформы, те же «Яндекс» и «ВКонтакте», тогда как на многих других рынках над локальными компаниями доминируют гиганты из США. Однако эти рекламные площадки пользовались спросом еще до 2022 года. Сейчас же, когда конкуренты стали недоступны, спрос достиг максимума. Каждый третий опрошенный уверяет, что эти каналы сегодня перегреты.

Именно поэтому мы считаем, что сейчас лучшее время протестировать наш сервис — «Таргетированные звонки». Так вы сможете дистанцироваться от ваших конкурентов и не бороться ценой за один и тот же инвентарь, а попробовать новый способ коммуникации со своей аудиторией. Существовавший ранее, но доработанный и переосмысленный нашей командой. Рассказываем, что в нем особенного.

Почему ПАО «Ростелеком»

Зачем вообще какому-либо бизнесу пользоваться продуктами нашей компании? Потому что у нас есть данные, а они сегодня являются основой большинства успешных маркетинговых стратегий.

ПАО «Ростелеком» считается одной из крупнейших компаний в сегменте широкополосного доступа в интернет. Мы обеспечиваем пользователям доступ к онлайн-ресурсам по всей России, что позволяет нам собирать огромные объемы данных.

С помощью нашей Big Data мы делаем наши продукты и сервисы эффективнее. Например, у нас есть продукт на основе моделей искусственного интеллекта, который позволяет выявить узкие потребности аудитории. Выделить сегмент пользователей, которые интересуются установкой пластиковых окон, покупкой машины или планируют провести отдых в теплых странах. Под каждый бизнес мы можем выделить свой сегмент, отвечающий необходимым критериям. Мы считаем, что такая схема обеспечивает win-win. Компании получают клиентов, а пользователи реализуют свои интересы, приложив к этому минимум усилий.

Big Data используется во многих наших продуктах, в том числе и в «Таргетированных звонках».

Для чего нужны таргетированные звонки

Начнем с главного. «Таргетированные звонки» — это маркетинговый инструмент для коммуникации с клиентом. Это не рутинный бизнес-процесс и не очередная статичная CRM. Инструментом нужно пользоваться, и тогда он будет приносить результат. Мы постарались сделать его удобным и понятным даже для тех, кто до этого редко сталкивался с подобными продуктами.

Целевую аудиторию «Таргетированных звонков» можно определить двумя большими категориями:

  • владельцы бизнеса, которые хотят повысить продажи и доходность компании;
  • маркетологи, которые ищут новых клиентов или пытаются активировать старых.

Получается, что, с одной стороны, продукт создан для МСП (малого и среднего предпринимательства). С другой — мы верим, что он эффективен и для крупного бизнеса. Ведь компании любого уровня по своей сути решают одинаковые задачи: поиск клиентов, коммуникация, проведение маркетинговых исследований и опросов.

«Таргетированные звонки» долгое время оставались продуктом внутри ПАО «Ростелеком». Ее использовали для сегмента МСП. Примерно за два года нам удалось с ее помощью автоматизировать более 15 бизнес-процессов. Сейчас в системе зарегистрировано более 4,2 тысяч внутренних пользователей из числа сотрудников компании. Каждый месяц через «Таргетированные звонки» обрабатывается свыше 130 тысяч клиентов. Теперь, проверив на себе его эффективность, мы предлагаем это решение всему рынку.

Доступная коммуникация

Существует множество эффективных решений для маркетинга. Однако часто в комплекте с ними должна идти многостраничная инструкция, а то и приглашенный эксперт, без которых самостоятельно разобраться в инструменте и получить первые (хотя бы минимальные) результаты практически невозможно. Мы постарались избежать этой проблемы.

Сервис «Таргетированные звонки» работает через браузер, а еще у него есть удобная мобильная версия. То есть для начала работы не требуется никакой сложной установки. Обзвон базы потенциальных и действующих клиентов осуществляется прямо из интерфейса пользователя системы. Базу, кстати, можно загрузить собственную, уже готовую. Это тоже упрощает работу: не придется переносить все данные вручную. А еще можно формировать списки клиентов в соответствии с портретом ЦА — удобно.

Подробная аналитика

Здорово, когда маркетинговый инструмент эффективен. Плохо, когда эту эффективность невозможно измерить. Мы постарались сделать так, чтобы у руководителей и маркетологов при работе с сервисом была вся необходимая информация.

В систему возможно загружать скрипты для пользователей, настраивать политику коммуникаций, просматривать статистику на готовых дашбордах и выгружать отчетность. То есть сервис «Таргетированные звонки» обладает всеми функциями классических «звонилок» (в том числе записью звонков и онлайн-отчетностью по совершенным прозвонам), которые дополнены функциями CRM. Здесь можно зафиксировать статусы по каждому клиенту, отследить этапы воронки продаж и назначить разный уровень доступа к данным для руководителей и сотрудников.

Как это работает на практике

Подтверждать эффективность инструмента лучше на конкретных примерах. И вот некоторые из них.

«Таргетированные звонки» — готовое и проверенное решение для развития бизнеса, попробовать которое вы можете уже сейчас.

Оставить заявку на подключение сервиса можно на сайте


Реклама ПАО «Ростелеком»

Рынок digital-продвижения девелоперских услуг 2019-2022 Денис Шапкарин, Nectarin: «Мы готовы вкладываться в развитие рекламного рынка, так как без инвестиций в будущее — у нас не будет будущего»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.