13 Декабря 2021 | 09:40
Партнерский материал

Телепортация рекламы: как перенести кампании из «Яндекс.Директ» в Google Рекламу за 8 простых шагов

Планируете запускать аналогичные рекламные кампании в «Google Рекламе» и «Яндекс.Директ» и ищете способ быстрого переноса настроек? Рассказываем о функции «Google Рекламы», которая может в этом помочь

Возможность переноса рекламных кампаний появилась в «Google Рекламе» еще четыре года назад. Бесплатный инструмент помогает интернет-маркетологам и собственникам бизнеса легко разобраться в интерфейсе «Google Рекламы» и быстро скопировать кампании без необходимости вводить настройки заново. Быстро — значит быстро: все, что вам нужно, — аккаунты в обоих сервисах и 7–10 минут свободного времени.

Телепортирование рекламных кампаний — технология переноса рекламных кампаний из «Яндекс.Директа». В данный момент инструмент конвертирует поисковые рекламные кампании и кампании в рекламной сети «Яндекс».

Рассмотрим подробнее, как он работает.

Инструкция переноса рекламных кампаний

Шаг 1. Скачайте рекламные кампании из «Яндекс.Директа»

Первым делом в «Яндекс.Директ» необходимо выгрузить ваши кампании в форматах XLS, XLSX или CSV. Для этого зайдите в раздел «Инструменты» и выберите «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX».


Увеличить изображение

На этой вкладке нужно выбрать рекламную кампанию, а также решить, нужны ли вам архивные объявления.

В файле будет содержаться основная информация:

  1. Ключевые слова;
  2. Объявления;
  3. Ставки для ключевых слов;
  4. Дополнительные ссылки и уточнения;
  5. Контактная информация;
  6. Регионы.

Важно не вносить изменения в скачанном файле.

Шаг 2. Зайдите на страницу сервиса, а затем в ваш аккаунт Google. Продолжите работу в кабинете «Google Рекламы», в которую вы хотите перенести кампании. 

Инструмент не требует отдельной регистрации.

Шаг 3. Загрузите один или несколько скачанных файлов «Яндекса» и отправьте их на проверку. Выберите тип загружаемых кампаний: поисковые или РСЯ. Размер загружаемого файла не должен превышать 10 МБ. После загрузки приложение проверит ваши файлы на наличие ошибок. Если ошибки будут найдены, вы сможете посмотреть подробную информацию о них в списке загруженных файлов.

Вы можете переносить сразу несколько рекламных кампаний одновременно.


Увеличить изображение


Увеличить изображение

Шаг 4. Здесь выберите кампании для конвертации и при необходимости измените названия. Дополнительно можно увидеть, какие группы внутри кампаний сейчас присутствуют.


Увеличить изображение

Шаг 5. При переносе поисковых рекламных кампаний инструмент переносит следующие сведения в «Google Рекламу»:

  • Группы объявлений;
  • Объявления;
  • Минус-слова на уровне рекламных кампаний;
  • Минус-слова на уровне групп объявлений;
  • Ключевые слова;
  • Ставки.

Вы можете выбрать переносить ли дополнительные данные: телефоны, уточнения, быстрые ссылки, UTM.


Увеличить изображение

Шаг 6. Конвертируйте рекламные кампании. На этом шаге идет процесс конвертации и формирования данных для «Google Рекламы». Здесь вам необходимо указать дневной бюджет рекламной кампании.


Увеличить изображение


Увеличить изображение

Шаг 7. Внесите изменения. Здесь можно посмотреть, как была сформирована кампания в «Google Рекламе». Если инструменту понадобятся дополнительные данные, рядом с объектом появится восклицательный знак. Вы можете посмотреть требуемые изменения в настройках, текстах объявлений, в расширениях объявлений.


Увеличить изображение

Шаг 8. После того как все кампании успешно прошли конвертацию, отправьте их в «Google Рекламу». На этом этапе уже не нужно вносить дополнительные данные, можно просто наблюдать за процессом отправки кампании в «Google Рекламу».


Увеличить изображение


Увеличить изображение

Выгруженные кампании после конвертации будут доступны в аккаунте «Google Рекламы». После выбора способа оплаты и введения платежной информации прочтите и примите Условия использования «Google Рекламы». Нажмите кнопку «Отправить» и активируйте рекламные кампании.

Телепортирование рекламных кампаний — функция, созданная для комфорта маркетологов и собственников бизнеса. Используйте инструмент для переноса как единичных кампаний, так и кампаний с большим количеством файлов без необходимости настраивать идентичные объявления.

Заплати налоги и рекламируй спокойно: как власти будут выводить digital из тени Татьяна Матвеева, GPMD: про объединение IMHO и GPMD и новые инструменты для рекламодателей
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.